139900 — 370000 |
Транспортный налог | 2150 руб | 1725 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 43600 руб |
- по трассе | 0 руб | 31000 руб |
- в смешанном цикле | 29400 руб | 35200 руб |
Итого расходы за год: | 39101 руб | 43789 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.95505 руб | 2.18945 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Венгрия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 4.3 | 6.2 / 4.4 / 5 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Расход в городе | 0 | 6.2 |
Расход смешаный | 4.3 | 5 |
Расход по трассе | 0 | 4.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1339 | 1248 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при 5700 | 69 / 51 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 119 при 2800 | 170 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | |
Мощность двигателя | 86 | 69 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 3830 | 3770 |
Ширина | 1675 | 1605 |
Высота | 1525 | 1565 |
Колесная база | 2450 | 2360 |
Клиренс | 150 | 170 |
Ширина передней колеи | 1455 | 1420 |
Ширина задней колеи | 1445 | 1410 |
Размер колес | 165 / 70 / R14 |
Объем топливного бака, л | 42 | 41 |
Снаряженная масса, кг | 1000 | 1020 |
Объем багажника мин/макс, л | 236 / 526 | |
Полная масса, кг | 1470 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Fit iОтзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2009 г.Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение. Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями. После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда: Сильные стороны:
Понравилась «защита от дурака»
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2001 г.Машина создана для ежедневной комфортной езды, например, из дома на работу (и по магазинам). При этом можно и погоняться. При этом абсолютно удобно и реально не устаешь, а, если потребуется сделать стремительный обгон, машина его делает ЛЕГКО, не смотря на 1339 под капотом. Отделка салона сделан так (не смотря на велюр), что ухаживать за ним нехлопотно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|