Сравнение автомобилей универсал Honda Fit I и универсал Volkswagen Polo III рестайлинг

фотография Honda Fit I
139900 — 370000
фотография Volkswagen Polo III рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2150 руб 1250 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 57200 руб
- по трассе 0 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 29400 руб 42400 руб
Итого расходы за год: 39101 руб 50514 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1.95505 руб 2.5257 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 4.3 7.7 / 4.9 / 5.7
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 7.7
Расход смешаный 4.3 5.7
Расход по трассе 0 4.9
Максимальная скорость, км/ч 151
Разгон до 100 км/ч, с 18.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1339 999
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 86 / 63 при 5700 50 / 37 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 2800 86 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 67.1 × 70.6
Мощность двигателя 86 50

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 3830 3714
Ширина 1675 1654
Высота 1525 1419
Колесная база 2450 2406
Клиренс 150 110
Ширина передней колеи 1455 1367
Ширина задней колеи 1445 1400
Размер колес 155 / 70 / R13

Объем и масса

Объем топливного бака, л 42 45
Снаряженная масса, кг 1000 805
Объем багажника мин/макс, л 245 / 975
Полная масса, кг 1375

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение.

                                                                  Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар Х-тайп на 2 недели в июне. Но об этом в другой раз.

                                                                  Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Великолепный дизайн интерьера и экстерьера.
                                                                  • Трансформация и вместительность салона.
                                                                  • Хондовская надёжность (авансом)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Посредственные ходовые характеристики.
                                                                  • Хрупкий салон.
                                                                  • Общее впечатление «скорлупоподобности» от автомобиля.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                  Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но что-то все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.

                                                                  Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.

                                                                  После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень порадовал автомат — практически идеально плавный. На руле находятся лепестки — если есть желание вручную попереключать 5-ступенчатый автомат
                                                                  • Отточенное управление: и руль, и акселератор, и тормоз — все работает в абсолютно предсказуемом для водителя режиме
                                                                  • Неплохая динамика — менее 10 с до сотни (по паспорту, не проверял)
                                                                  • Быстрый прогрев салона. При —7 салон становится теплым за пару минут
                                                                  • Просчитанная аэродинамика — лобовое стекло и тыл фита нереально долго остаются чистыми. На следующем снимке: Fit после многократного движения по кольцевой в плохую погоду остался почти чистым (хотя мой Соул, ехавший рядом, был грязным как черт)
                                                                  • Комфортный, легко трансформируемый салон, нормальный багажник (Fit 2009 на 20см длиннее и 2см шире своих прошлых собратьев)
                                                                  • Удобная аудио система MP3/WAV + USB; разъем почему-то находится в бардачке (?!), а не на передней панели

                                                                  Понравилась «защита от дурака»

                                                                  • Включить передачу (в начале движения) можно только если выжат тормоз
                                                                  • Достать ключ можно только если передача в положении парковка
                                                                  • Подача звукового сигнала если забыли ключ в замке
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие систем курсовой устойчивости VSA (ESP)
                                                                  • Жестковатая подвеска, хотя там, где предполагается ее эксплуатировать, это не принципиально
                                                                  • Обвесы + низко нависающий бампер-нос немного напрягает при проезде неровностей, а при движении по рыхлому снегу легко пощекотать брюшко. Ездить вне асфальтовой дороги надо с осторожностью, а по глубокой колее на Фите просто рискованно: низко, а без защиты снег в моторный отсек будет загребаться
                                                                  • Авто полностью оцинкована, но как и у многих американцев полностью отсутствует антикоррозийная обработка
                                                                  • Не такое уж маленький расход — около 9 по городу зимой, сейчас летом — 8,1.
                                                                  • Приборная доска в милях/галлонах — надо привыкать
                                                                  • Качество звука среднее (для сравнения в моем KIA Soul звук гораздо лучше)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: soulovod

                                                                  Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Машина создана для ежедневной комфортной езды, например, из дома на работу (и по магазинам). При этом можно и погоняться.

                                                                  При этом абсолютно удобно и реально не устаешь, а, если потребуется сделать стремительный обгон, машина его делает ЛЕГКО, не смотря на 1339 под капотом.

                                                                  Отделка салона сделан так (не смотря на велюр), что ухаживать за ним нехлопотно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • HONDA — мотор просто блеск. Приемистый.
                                                                  • Комфортен
                                                                  • Внешний вид просто супер — марсианин!
                                                                  • Датчик детонации: 92, 95, 98 — на любом будет ездить (расход разный!!!).
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Все таки лучше поставить литые диски. Цвет — у меня белый.
                                                                  • Все таки лучше ездить на 95.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Хочу оставить краткий отзыв. Поло был не мой, но я его очень много юзал. Авто был принадлежал тестю. Пока выбирал себе авто, пользовался им почти 4 месяца и потом иногда, просто для разнообразия, катался на нем. По стечению обстоятельств пришлось продать. Пару слов о нем. Сравнивать буду с 4-м Гольфом, 101 л.с., т.к. это наиболее похожий на Поло немец, которым я владел, и достаточно долго — 5 лет.

                                                                  Начну с плюсов:

                                                                  Экономичный и, не смотря на всего 60 л.с. (двигатель 1.4 8-ми клапанный), вполне динамичный, для города достаточно. Думаю, что основная заслуга – это удачно подобранные передаточные числа КПП. Передачи длинные. Например, по-моему, нисколько не уступал моему Гольфу при старте с места до скорости около 60-ти км/ч, далее по ощущениям должен отставать (точно не скажу, ибо не гонялись).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • ЛКП
                                                                  • Качество и аккуратность сборки
                                                                  • Маневренный
                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Некоторые запчасти стоят дороговато для такого класса авто

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexansh

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.0 (Фольксваген Поло) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Немного предыстории.

                                                                  Мой первый авто был Ваз 2106 89 года:) Проездил на нем год. Скажу, что ни разу не пожалел, для первой машины она была идеальна в соотношении цены в 30т.р., исправного тех состояния и цены запчастей, которых было поменяно оч мало (хотя накатал примерно 50т.км.). Подвернулся случай купить авто получше, хотелось что-то комфортное, более маневренное и посимпатичнее. Долго выбирал авто и как-то наткнулся на этот полик. При осмотре понравилось буквально всё: работа двигателя, внешний дизайн, комфорт, удобные сиденья, всякие полочки и нычки, особенно — салон! Сравнивая этот полик за 155000 руб с другими авто, преимущественно нашего автопрома, полик выигрывал во всем, даже если брать в расчет горящий cheсk (ну, конечно, сыграл роль мой возраст и эйфория, после шестерки-то:)) Купил, даже не осматривая другие машины, хотя надо было.

                                                                  Первое время все было замечательно. Месяца через два усилилось цоканье гидрокомпенсаторов… оставил эту проблему на потом. Время от времени начался какой-то непонятный и сильный гул при езде в районе задней части… думал, что это колеса трутся об арки (предыдущими хозяевами было зацеплено заднее правое крыло и задний бампер был немного не на своем месте), поехал к механику. Смотрели, слушали, разбирали — так и не поняли, что это. Но была расслоена левая тормозная колодка. Поменял обе. Вроде гул перестал беспокоить, но через некоторое время все равно проявлялся, хоть и гораздо тише. До сих пор не знаю, что это! Далее на светофоре пару раз заглох из-за того, что при трогании резко отжималась педаль сцепления. Подумал, что надо его менять — не пожалел денег и купил новое (что было моей очень затратной ошибкой), когда сняли старое — оказалось, что оно вообще в идеале! А так как новое было уже в багажнике, а за работу мне объявили 4800, то решил поменять, терять уже нечего было)) Сцепление 2900 (LUK) + работа = 7700. Как оказалось, надо было менять автоматический трос сцепления. Но денег пожалел, как-то не беспокоил он меня больше — так и езжу. Далее пробило датчик давления масла — поменял. Пришло время менять и масло — залил кастрол магнатек, поменял фильтр масляный. Еще датчик температуры охлаждающей жидкости заодно, т.к. находится он рядом с масляным датчиком. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Юркий в городе и довольно динамичный для 50л.с.
                                                                  • Надежный (если авто подвергалось только качественному ремонту)
                                                                  • Очень экономичный
                                                                  • В меру вместительный (5 стройных невысоких девушек в него влезало, плюс я со своим ростом 190см))
                                                                  • Маневренный — во дворе разворот поворот это элементарно:)
                                                                  • Можно также отметить неплохую проходимость — вес небольшой, база короткая, распределение веса удачное. Нигде не застревал: ни в сугробах, ни в грязи! 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Больные места: гидрокомпенсаторы, лямбда зонд, все датчики, корректор фар, сиденье на 3 дверных авто, дверные замки и особенно замок задней двери (в него всегда будет попадать грязь из-за особенностей кузова), омыватель заднего стекла. Если он не работает — скорее всего разрыв в месте соединения шланга, которое очень неудобно находится в салоне за водительским местом под окном. Чтобы добраться, надо разбирать панель. Если омыватель не работает — лучше почините, потому что именно в этом месте при нажатии на рычажок омывателя может быть протечка охлаждающей жидкости, она будет скапливаться под ковриками, как было у меня
                                                                  • Еще на полике по каким-то невыясненным причинам бывает такое, что после заглушки двигателя он какое-то время не заводится. Возникает это само по себе, в чем дело — не знаю
                                                                  • Фары быстро мутнеют из-за того, что сделаны из пластика

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zjarkin

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Купили автомобиль с пробегом под 100 тыс. км.

                                                                  Проездили 50 тыс. за три года.

                                                                  Что хорошо: очень уютный автомобиль. Подвеска жесткая, не укачивает. О безопасности ничего не скажу — не приходилось убеждаться. По динамике: машинка приемистая, легко разгоняется, нормально, комфортно ехать до 140 км/ч. Хорошо работает кондиционер, в чем убедились по жаре этого лета. В салоне достаточно тихо. Проходимость машины хорошая за счет того, что легкая.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжно
                                                                  • Удобно
                                                                  • Комфортно
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ужасен пневмопривод центрального замка. Почему нельзя было сделать нормальный электропривод — загадка…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pelius

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo Variant 1.4 (Фольксваген Поло) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Вот и настал тот знаменательный момент, когда проездив 1,5 года на отечественном автопроме (ВАЗ 2107 '89 года выпуска), я решился приобрести машину имортного производства. Рассматривал сначала покупку в кредит Рено, Форд. Но получив странный отказ от банковский служб, переместил свой взгляд на рынок подержанных иномарок.

                                                                  В ходе сопоставления представленных моделей и наличных денег (215 тр) выявилось несколько вариантов:

                                                                  1. Опель Вектра Б 1997-1999 годов

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Небольшой расход (порядка 7-8 литров смешанный)
                                                                  • Отличная управляемость
                                                                  • Достаточно хорошая динамика
                                                                  • Огромный багажник
                                                                  • Хорошая освещаемость салона
                                                                  • Отличный обзор

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Трещина на лобовом стекле =)))
                                                                  • Невысокая посадка (что компенсируется при аккуратной езде)
                                                                  • Нет сигнала о неисправности двигателя

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sansei
                                                                  посмотреть все отзывы (12)