139900 — 370000 |
Транспортный налог | 2150 руб | 1250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 57200 руб |
- по трассе | 0 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 29400 руб | 42400 руб |
Итого расходы за год: | 39101 руб | 50514 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.95505 руб | 2.5257 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 4.3 | 7.7 / 4.9 / 5.7 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 7.7 |
Расход смешаный | 4.3 | 5.7 |
Расход по трассе | 0 | 4.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 151 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 18.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1339 | 999 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при 5700 | 50 / 37 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 119 при 2800 | 86 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | 67.1 × 70.6 |
Мощность двигателя | 86 | 50 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 3830 | 3714 |
Ширина | 1675 | 1654 |
Высота | 1525 | 1419 |
Колесная база | 2450 | 2406 |
Клиренс | 150 | 110 |
Ширина передней колеи | 1455 | 1367 |
Ширина задней колеи | 1445 | 1400 |
Размер колес | 155 / 70 / R13 |
Объем топливного бака, л | 42 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1000 | 805 |
Объем багажника мин/макс, л | 245 / 975 | |
Полная масса, кг | 1375 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Fit iОтзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2009 г.Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение. Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями. После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда: Сильные стороны:
Понравилась «защита от дурака»
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2001 г.Машина создана для ежедневной комфортной езды, например, из дома на работу (и по магазинам). При этом можно и погоняться. При этом абсолютно удобно и реально не устаешь, а, если потребуется сделать стремительный обгон, машина его делает ЛЕГКО, не смотря на 1339 под капотом. Отделка салона сделан так (не смотря на велюр), что ухаживать за ним нехлопотно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Polo iii рестайлингОтзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.) Хочу оставить краткий отзыв. Поло был не мой, но я его очень много юзал. Авто был принадлежал тестю. Пока выбирал себе авто, пользовался им почти 4 месяца и потом иногда, просто для разнообразия, катался на нем. По стечению обстоятельств пришлось продать. Пару слов о нем. Сравнивать буду с 4-м Гольфом, 101 л.с., т.к. это наиболее похожий на Поло немец, которым я владел, и достаточно долго — 5 лет. Начну с плюсов: Экономичный и, не смотря на всего 60 л.с. (двигатель 1.4 8-ми клапанный), вполне динамичный, для города достаточно. Думаю, что основная заслуга – это удачно подобранные передаточные числа КПП. Передачи длинные. Например, по-моему, нисколько не уступал моему Гольфу при старте с места до скорости около 60-ти км/ч, далее по ощущениям должен отставать (точно не скажу, ибо не гонялись). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.0 (Фольксваген Поло) 1999 г.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.) Немного предыстории. Мой первый авто был Ваз 2106 89 года:) Проездил на нем год. Скажу, что ни разу не пожалел, для первой машины она была идеальна в соотношении цены в 30т.р., исправного тех состояния и цены запчастей, которых было поменяно оч мало (хотя накатал примерно 50т.км.). Подвернулся случай купить авто получше, хотелось Первое время все было замечательно. Месяца через два усилилось цоканье гидрокомпенсаторов… оставил эту проблему на потом. Время от времени начался Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.) Купили автомобиль с пробегом под 100 тыс. км. Проездили 50 тыс. за три года. Что хорошо: очень уютный автомобиль. Подвеска жесткая, не укачивает. О безопасности ничего не скажу — не приходилось убеждаться. По динамике: машинка приемистая, легко разгоняется, нормально, комфортно ехать до 140 км/ч. Хорошо работает кондиционер, в чем убедились по жаре этого лета. В салоне достаточно тихо. Проходимость машины хорошая за счет того, что легкая. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo Variant 1.4 (Фольксваген Поло) 1999 г.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.) Вот и настал тот знаменательный момент, когда проездив 1,5 года на отечественном автопроме (ВАЗ 2107 '89 года выпуска), я решился приобрести машину имортного производства. Рассматривал сначала покупку в кредит Рено, Форд. Но получив странный отказ от банковский служб, переместил свой взгляд на рынок подержанных иномарок. В ходе сопоставления представленных моделей и наличных денег (215 тр) выявилось несколько вариантов: 1. Опель Вектра Б 1997-1999 годов Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|