Сравнение автомобилей кроссовер Peugeot 3008 I рестайлинг и кроссовер Kia Sportage III

фотография Peugeot 3008 I рестайлинг
1280000 — 1280000
фотография Kia Sportage III
320000 — 450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 4760 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 68200 руб 61000 руб
- по трассе 39400 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 48400 руб
Итого расходы за год: 63610 руб 62770 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.1805 руб 3.1385 руб

Общая информация

Сборка модели Франция Россия, Словакия
Страна марки Франция Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.8 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.2 / 5.3 / 6.7 8.7 / 5.8 / 6.9
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 155 148
Расход в городе 9.2 8.7
Расход смешаный 6.7 6.9
Расход по трассе 5.3 5.8

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1995
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6000 136 / 100 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 4250 373 при 2000 – 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Мощность двигателя 120 136
Степень сжатия 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4365 4440
Ширина 1837 1855
Высота 1639 1635
Колесная база 2613 2640
Ширина передней колеи 1532 1614
Ширина задней колеи 1532 1615
Клиренс 172

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 432 / 1241 564 / 1353
Объем топливного бака, л 60 55
Снаряженная масса, кг 1474 1601
Полная масса, кг 2020 2140

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Регулировка руля по высоте +  
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Задний парктроник   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник + +
                                                                  Передний центральный подлокотник + +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +
                                                                  Подогрев задних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Датчик дождя   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  USB порт   +
                                                                  AUX   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Стальные диски +  
                                                                  Декоративные молдинги + +
                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +
                                                                  Рейлинги на крыше   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                         День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J.  

                                                                      Ну теперь по порядку.

                                                                  Плюсы:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Ликвидность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: max_01

                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Собственно говоря прошло почти два года с момента приобретения машины. В целом машина не подводила, но некоторые «но» безусловно есть.

                                                                  Первый момент — очень раздражал скрип, по ощущениям изнутри — скрип панели. Почитав профильный форум, выяснил, что по факту скрипит пластиковая панель под дворниками. Сначала пользовался силиконовой смазкой, но ее надолго не хватает. Потом проклеил эту штуковину мембраной, которую используют при установке окон, черная такая хреновина, не знаю как она правильно обзывается. Взял у соседа полоску. Самое интересное было — это попытка снять поводки дворников, не получилось. Покупать съемник не стал, проклеил так. Места хватает. Попутно заменил пластиковые клипсы, удерживающие панель на обычные винты М6 с самоконтрящимися гайками. Скрип пропал и уже с полгода не беспокоит.

                                                                  Второй момент касается даже не самого автомобиля, а наших доблестных сервисменов. 2-е ТО делал в Уфе, когда был там по работе. Самарским сервисам до Уфимского — как от Самары до Китая раком. Без проблем допустили в сервисную зону, мастер работал нормально, без лишних перекуров, попутно отвечал на мои вопросы по автомобилю и т.д. Дополнительных услуг никто не навязывал, как это практикуется в сервисе на Московском шоссе в Самаре. Еще один плюс — когда записывался на сервис, спросил у приемщика каталожные номера запчастей, которые купил потом в экзисте, сэкономив нормальную сумму. Если делать ТО с расходниками дилера — стоимость будет в районе 18000 рублей, если привести свои расходники — то порядка 10000.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Хорошая машина за свою стоимость. Не досаждает проблемами.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Тоже все по прежнему, маленький багажник и убогий самарский дилер

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: av_samara

                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (Киа Спортэйдж) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                  УРА!!! УРА!!! УРА!!!Наконец-то свершилось!!!!!Я его продал!!! 

                                                                  Всем привет!

                                                                  Теперь по порядку.Как машину выбирал,искал,покупал описывать не буду. Скажу, что до спорта владел ваз-14 ваз-12 бмв е-39 мазда 3(спорт) и спортейдж есть с чем сравнить.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • МОТОР!!!! Очень тяговит, силен!!! На трассе при любой скорости есть запас позволял себе многое! При движении 160-170 расход 9-9,5 литров!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Теперь арифметика!!!Купил за 1370000+90000(вебасто коврики защита доп фильтр для соляры)+97000(2 года полной страховки)+31000(3 ТО мелочи не считаю)=1588000Спустя 1,5 года машина продана за 950000!!!!!Потери 638000!!!!Фото выкладывать не буду! не хочется расстраивать нынешнего владельца)))

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kep 252

                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Вот и я стал обладателем паркетника. Как говорится: «Устал ездить быстро, хочу теперь ездить везде!». Итак, имеем: комплектация люкс, полный привод, АКПП и 2л. бензин. Почему КИА Спортейдж? — до этого были машинки марки КИА, КАСКО дешево — 35 тыс., доп.оборудование, обслуживание, запчасти — в разумных пределах по цене. Из конкурентов, которые реально заставляют задуматься при покупке данного авто, это только Хонда СРВ с движком 2.4л, но…..цена на КАСКО — это жесть! 

                                                                  Теперь о самой машине:

                                                                  Двигатель 2 л. 150 л.с. бензин —  нормально едет и по трассе и по городу, новые машинки по цене ниже 800 тыс. руб. остаются позади, ну а старенькие спорткары конечно упираются, пытаются, но тут уже опыт дает о себе знать, да и обзорность дороги на паркетнике куда лучше, чем на легковой. Эконом режим отключил сразу после обкатки двигателя и на сегодняшний день расход по городу 13.5 л. на 100 км, по трассе 9.5 л. на 100 км при полной загрузке и крейсерском режиме 120-140 км/ч.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная комплектация с богатыми опциями за малые деньги
                                                                  • Маленький радиус разворота и электроусилитель руля
                                                                  • Тормозная система на высоте
                                                                  • Цена полиса КАСКО
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Датчик дождя и его специфическая работа

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mitkak
                                                                  посмотреть все отзывы (38)