430000 — 530000 | 180000 — 350000 |
Транспортный налог | 3920 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 35200 руб | 57800 руб |
- по трассе | 0 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 31600 руб | 46000 руб |
Итого расходы за год: | 43757 руб | 58262 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.18785 руб | 2.9131 руб |
Страна марки | Франция | Япония |
Сборка модели | Франция | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5 / — / 4.5 | 7.8 / 5.3 / 6.2 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 132 | 144 |
Расход в городе | 5 | 7.8 |
Расход смешаный | 4.5 | 6.2 |
Расход по трассе | 0 | 5.3 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1560 | 1197 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 112 / 82 при 3600 | 115 / 85 при 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 1750 | 190 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Мощность двигателя | 112 | 115 |
Степень сжатия | 10.1 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72.2 × 73.1 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4365 | 4377 |
Ширина | 1837 | 1806 |
Высота | 1639 | 1590 |
Колесная база | 2613 | 2646 |
Клиренс | 170 | 200 |
Ширина передней колеи | 1526 | 1565 |
Ширина задней колеи | 1521 | 1550 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 432 / 1604 | 430 / 1585 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1423 | 1373 |
Полная масса, кг | 2020 | 1855 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Блокировка замков задних дверей | + | + |
Isofix / LATCH | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | |
Круиз-контроль | + | |
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Противотуманные фары — платная опция | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
AUX | + | + |
USB порт | + | |
Bluetooth | + |
Стальные диски | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Рейлинги на крыше — платная опция | + | |
Легкосплавные диски 17" — платная опция | + | |
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового Кашкай
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв
Один из самых продаваемых городских кроссоверов в линейке Nissan, новый Qashqai в руках самых беспристрастных испытателей - зрителей телеканала Авто Плюс. Сколько детей вмещается в салон Nissan Qashqai 2015, удобно ли ехать с огромной собакой на переднем сиденье и пригоден ли новый автомобиль для целой компании экстрималов? Ответы на все вопросы в программе коллективное управление. обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о 3008 iОтзыв Peugeot Acces (Пежо 3008) 2012 г. Часть 2В июне поехали в путешествие по европам, всего получилось 6000 км. Это уже третье путешествие в больше чем в 3000 км на этой машине за год эксплуатации, и самая длинная из них. По итогам можно констатировать, что машина просто зовет в дальний путь. Удобно, в салоне много воздуха и света, вместительный багажник, которому я не могу нарадоваться, опять же хочу отметить большой охлаждаемый подлокотник, в котором мы храним еду:) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 5Мир всем! У нас юбилей, 25 000 км разменяли, не прошло и двух лет! Если на момент покупки 3008 был очень редок на дорогах, то сейчас
каждый день по несколько раз встречаются. Но на данном ресурсе отзывов про 3008
по-прежнему немного, и не все позитивные. То Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot 3008 1.6 VTi (Пежо 3008) 2012 г.Данный автомобиль выбирался осознанно с атмосферным двигателем. Были запасные варианты типа кашкая после рестайлинга либо йети. Первым подходящим по состоянию и комплектации был этот пежо 3008, на нем и остановился. Учитывая небольшие косяки модели первых лет выпуска, смотрел авто после трех-четырех внутренних минирестайлингов — то есть третьего-четвертого годов производства модели. Комплектация называется «актив », плюс круиз-контроль. Пробег при покупке составлял 43 тысячи км, машине уже было два года, т.е. заводская гарантия кончилась. Год почти проездил и гарантия хорошо, что не потребовалась. Сейчас пробег почти 53 тысячи км. Цвет черный конечно смотрится красиво, но на мойку ездить приходится чаще обычного. Сильные стороны: Универсальность и комфорт Слабые стороны: Только если цепляться к мелочам { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г. Часть 4Доброго времени суток, други! Даже поверхностный анализ отзывов о французиках говорит о том, что значительная часть обладателей авто радуется, как и положено, два раза… И даже уже через 2-3 года, а то и ранее. Значит есть почему и за что. Я владею авто больше двух лет, поэтому и назвал отзыв как предназначенный больше для эстетов и сомневающимся в целесообразности покупки 3008. Как и у любой машинки у 3008 есть существенные — исключительно с моей точки зрения — недостатки, даже один — отсутствие полного привода. Это я в очередной раз оценил, когда в феврале в Краснодаре были пару-тройку дней трудности с уборкой снега (пока он сам не растаял:))), машина оборотистая, сцепление со снежной поверхностью даже на «липучках» не очень — вот и пришлось побуксовать пару раз при выезде со двора. Тут бы конечно «шипы» или полный привод — тогда «да»:))) можно было бы поиграться с ЕСП, но я и так внатяжечку всегда выезжаю, просто — был бы полный привод, тогда ИМХО машина была бы идеальна… За прошедшее время по КАСКО заменил лобовое (поймал камешек от впереди идущей «девятины») — получилось в районе 20 тысяч у официалов, можно было бы и китайское поставить за 5 000 — если делать для скорейшей продажи — про качество китайского точно не знаю, но более именитые производители тоже стекла оценивают дай бог, — а что удивляться: лобовое в 3008 мама-не-горюй по размеру поболее, чем у многих легковушек. Это все равно, что купить Опеля-Антару трех литровую Сильные стороны: Управляемость Клиренс Багажник Связка «двигатель-АКПП» Слабые стороны: Нет полного привода для России { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Qashqai j11Отзыв Nissan Qashqai 2.0 4WD (Ниссан Кашкай) 2014 г.Всем привет…посмотрел отзывы на Автомаркете и увидел, что тут вообще нет информации о весьма достойном авто это Ниссан Кашкай в новом кузове. Почему достойном? Потому что эта машина кардинально отличается от предыдущего поколения. И так…так получилось, что у нас в семье было уже три
Кашкая, был до рестайл, потом был рестайл, сейчас вот в сентябре 2014 года
купили новый кузов, изначально Кашкай покупался для мамы, но в последнее время
он в основном использовался как машина выходного дня, поэтому продавался через
3-4 года со смешными пробегами. Тем не менее, если предыдущие модели Кашкаев
мне ужасно не нравились…пусть не кидаются в меня фанаты этой машины…ну правда, он
был очень шумный, шумоизоляции такое ощущение что просто не было, в салоне ужас…некая
сборная солянка от Х-трейла, Микры, Альмеры…и т.д. при этом весьма на любителя
оранжевая подсветка приборки…не бесит, но и восторга не вызывает…но ехал он
ужасно. Нет, набирал с 0 до 100 он неплохо, весьма бодро…но выйти на нем на
обгон с 60-70 с тремя взрослыми людьми в салоне это тот еще аттракцион…движок
истошно орет, вариатор пытается держать мотор в нужных оборотах…но по факту
обгон Кстати, хочу отметить, что мне очень понравились (как это не странно) внедорожные качества прошлого Кашкая…там где я на Туареге и ATR резине проваривался и несчадно боролся с глиной, Кашкай спокойно пробирался даже не утонув…все таки масса решает многое. Сильные стороны: очень большой набор опций Слабые стороны: мотор+вариатор….навевает грусть { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 2WD (Ниссан Кашкай) 2014 г.Начну с того, что это не моя личная машина, но находится она в нашей семье, поэтому периодически на ней езжу. Сам езжу на BMW e91, поэтому мой отзыв будет перекликаться с личным автомобилем Про муки выбора описывать не буду — у каждого они свои, но поездив по салонам и сравнив с конкурентами остановились на нем, т.к за эту цену машина очень хорошо укомплектована по сравнению со своими конкурентами. Комплектация у машины предтоповая (LE+ если мне память не изменяет). В нее входит кожа-рожа, 2-х зонный климат-контроль, мультимедийная система с 4-мя камерами и помощником парковки, панорамный люк и прочее по-мелочи. От топовой ее отличает отсутствие полного привода, черного потолка, комбинированных сидений из кожи/алькантары и л/дисков на 18 дюймов (на ней стоят 17«). Сильные стороны: цена/комплектация в сравнении с конкурентами достаточно экономичен небольшая стоимость ТО у офф. диллера просторный салон эффектно выглядит Слабые стороны: мне не понравилась в некоторых местах эргономика в салоне { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2007 г.NissanQashqaiJ10SE 1.6 MT (114 л.с.)NissanQashqaiJ10 рестайлинг360 1.6 MT (114 л.с.)NissanQashqaiJ11XE 1.2 MT (115 л.с.)NissanQashqai+2I1.6 MT (114 л.с.)NissanQashqai+2I рестайлинг360 1.6 MT (117 л.с.) Итак машине пошел 2ой год, пробег 33т.км. За это время удалось испытать машины практически во всех условиях обычной жизни аVтомобилиста. Буквальон сразу после покупки был автопробег до Ярославля и обратно с заездом в пару местных деревенек не далеко от Костромы. На трассе машина уверенно себя чувствует до 180км/ч. Далее несколько снижается контроль дороги. Впрочем максимально, что удалось выжать — 195 км/ч. Больше 115л.с. не тянут. Шум в салоне на таких скоростях ощутимый, но на крик переходить не требуется. Подвеска мягкая, чтобы кто не говорил, перед покупкой объездил все аVтомобили данного ценового диапазона (20-30т.у.е.), определенно кашкай мягче большинства. Задня подвеска гремит на лежачих полицейских или бордюрах, но ненапрягающе, скажем так особенности конструкции. Внедорожные качества пришлось слихвой испытать на размытой сельской дороге, где глубина говен была выше колена. Это сполна ощутили на себе водители Honda Сильные стороны: Слабые стороны: неудобное расположение управления стеклоподъемниками, приходится изгиать кисть, чтобы нащупать все 4 кнопки { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2008 г.NissanQashqaiJ10 рестайлинг360 1.6 MT (114 л.с.)NissanQashqaiJ11XE 1.2 MT (115 л.с.)NissanQashqai+2I рестайлинг360 1.6 MT (117 л.с.) 25.06.2008 Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Я вот думаю, как бы написать отзыв так, чтобы не сравнивать этот автомобиль с другими?. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|