Транспортный налог | 4200 руб | 68550 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 57200 руб | 134800 руб |
- по трассе | 34200 руб | 62200 руб |
- в смешанном цикле | 43000 руб | 89000 руб |
Итого расходы за год: | 56810 руб | 168533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.8405 руб | 8.42665 руб |
Страна марки | Франция | Германия |
Сборка модели | Франция | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 203 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 4.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.7 / 4.6 / 5.8 | 18.2 / 8.4 / 12 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Расход в городе | 7.7 | 18.2 |
Расход смешаный | 5.8 | 12 |
Расход по трассе | 4.6 | 8.4 |
Выбросы CO2, г/км | 280 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 6208 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 6000 | 457 / 336 при 6800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 4250 | 600 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 11.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | 102.2 × 94.6 |
Мощность двигателя | 120 | 457 |
Коробка передач | робот | робот |
Количество передач | 6 | 7 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4792 | 4707 |
Ширина | 1853 | 1795 |
Высота | 1456 | 1433 |
Колесная база | 2817 | 2765 |
Клиренс | 170 | 120 |
Ширина передней колеи | 1579 | 1659 |
Ширина задней колеи | 1552 | 1633 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 545 | 475 |
Объем топливного бака, л | 72 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1465 | 1730 |
Полная масса, кг | 1945 | 2185 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
AUX | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
|