330000 — 750000 | 220000 — 415000 |
Транспортный налог | 2125 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69000 руб | 110400 руб |
- по трассе | 46000 руб | 64600 руб |
- в смешанном цикле | 54200 руб | 81600 руб |
Итого расходы за год: | 63876 руб | 97833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.1938 руб | 4.89165 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | Россия, Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 168 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.1 | 14.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.3 / 6.2 / 7.3 | 14.9 / 8.7 / 11 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 174 | |
Расход в городе | 9.3 | 14.9 |
Расход смешаный | 7.3 | 11 |
Расход по трассе | 6.2 | 8.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1328 | 2295 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 6000 | 150 / 110 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 110 при 4100 | 214 при 3500 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 69.5 | 90.9 × 88.4 |
Мощность двигателя | 85 | 150 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 3695 | 4660 |
Ширина | 1600 | 1880 |
Высота | 1705 | 1755 |
Колесная база | 2250 | 2740 |
Клиренс | 190 | 199 |
Ширина передней колеи | 1355 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1365 | 1570 |
Размер колес | 205 / 70 / R15 | 225 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 113 / 816 | 625 |
Объем топливного бака, л | 40 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1060 | 1862 |
Полная масса, кг | 1420 | 2530 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Кондиционер | + | + |
Усилитель руля | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Декоративные молдинги | + | + |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение двух автомобилей Duster 2015 и Suzuki Jimny
Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства. Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома. | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Выбирает подержанный SsangYong Kyron
обзор от АвтоПлюсTV
Особенности подержанного SsangYong Kyron
|
Отзывы владельцев о Jimny jb43 рестайлингОтзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г. Часть 2Доброго времени суток. Как и обещал – продолжаю. Купюры пересчитаны, документы оформлены, на одометре 10818 км, в баке более половины (очередное спасибо продавцу!), ключи в замке – в путь! До дома от места покупки по М6 около 45 км – практически тест-драйв))) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г.Доброго времени суток. Просмотрел отзывы про Сузуки Джимни и понял, что с антикризисных времен отзывы практически отсутствуют. А в коментариях к крайним отзывам, как всегда, абсолютно полярные мнения)). Как бы в начале — это пугает, а вообще-то заводит и провоцирует на отзыв)). И так, постараюсь быть стабильным и в одном стиле. Выбор. В связи с работой…. было принято семейное решение поменять место жительства (временно, но не знаем еще на сколько) с предложением очередной новой должности и сменой вахтового метода работы на постоянное проживание и работу за полярным кругом — в НАО (в столице Ненецкого Автономного Округа — Нарьян-Маре). Сильные стороны: Маленький танк, расслабляет по бездорожью короткая база и хороший клиренс)), качество сборки, достаточный двигатель)). Слабые стороны: как у всех — короткая база и в «+» и в «-» { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 3Итак, Кроме того, некоторые товарищи из числа моих знакомых узнав, что я купил такую машину, сразу вынесли вердикт: двигатель 1,3 потребует капиталки самое позднее на 150 тысячах, маленький объем, большая нагрузка и все такое. Ну а ресурс автоматической коробки так и вовсе назначили в 130 тысяч. Специалисты… Свой отчет я разобью для наглядности на несколько разделов. Сильные стороны:
Это все то, что можно сказать, отъездив 4,5 года на Джимнике и нисколько не разочаровавшись в нем) Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 2Вторая часть. (Первая часть тут — http://avtomarket.ru/users/bernard/garage/19181/opinions/16940/) Преодолел 45 000 км. И вот что накопилось опишу. Ездил пару раз на расстояние более чем 500 км, скажу прямо — одному тяжело, постоянный контроль руля и нога на автомате затихает. По трассе 80-90 км\ч, с большей скоростью просто нельзя (по ПДД), да и расход увеличивается и комфортность сходит на ноль, по нашим дорогам. Для путешествий автомобиль не пригоден, смельчаки конечно ездят и на большие расстояния, но благо у меня есть на чём поехать в соседнюю область или ещё куда немного дальше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|