330000 — 750000 | 430000 — 790000 |
Транспортный налог | 2125 руб | 8700 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 69000 руб | 87600 руб |
- по трассе | 46000 руб | 57600 руб |
- в смешанном цикле | 54200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 63876 руб | 107283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.1938 руб | 5.36415 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 184 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.1 | 12.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.3 / 6.2 / 7.3 | 12.5 / 8.2 / — |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 174 | |
Расход в городе | 9.3 | 12.5 |
Расход смешаный | 7.3 | 0 |
Расход по трассе | 6.2 | 8.2 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1328 | 2460 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 6000 | 174 / 128 при 3500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 110 при 4100 | 400 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.5 | 18.56 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 69.5 | 81 × 95.5 |
Мощность двигателя | 85 | 174 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 3695 | 4754 |
Ширина | 1600 | 1928 |
Высота | 1705 | 1726 |
Колесная база | 2250 | 2855 |
Клиренс | 190 | 237 |
Ширина передней колеи | 1355 | 1653 |
Ширина задней колеи | 1365 | 1665 |
Размер колес | 205 / 70 / R15 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 113 / 816 | 555 / 1570 |
Объем топливного бака, л | 40 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 1060 | 2235 |
Полная масса, кг | 1420 | 2850 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Кондиционер | + |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение двух автомобилей Duster 2015 и Suzuki Jimny
Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства. Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома. | обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у Туарега
|
Отзывы владельцев о Jimny jb43 рестайлингОтзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г. Часть 2Доброго времени суток. Как и обещал – продолжаю. Купюры пересчитаны, документы оформлены, на одометре 10818 км, в баке более половины (очередное спасибо продавцу!), ключи в замке – в путь! До дома от места покупки по М6 около 45 км – практически тест-драйв))) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г.Доброго времени суток. Просмотрел отзывы про Сузуки Джимни и понял, что с антикризисных времен отзывы практически отсутствуют. А в коментариях к крайним отзывам, как всегда, абсолютно полярные мнения)). Как бы в начале — это пугает, а вообще-то заводит и провоцирует на отзыв)). И так, постараюсь быть стабильным и в одном стиле. Выбор. В связи с работой…. было принято семейное решение поменять место жительства (временно, но не знаем еще на сколько) с предложением очередной новой должности и сменой вахтового метода работы на постоянное проживание и работу за полярным кругом — в НАО (в столице Ненецкого Автономного Округа — Нарьян-Маре). Сильные стороны: Маленький танк, расслабляет по бездорожью короткая база и хороший клиренс)), качество сборки, достаточный двигатель)). Слабые стороны: как у всех — короткая база и в «+» и в «-» { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 3Итак, Кроме того, некоторые товарищи из числа моих знакомых узнав, что я купил такую машину, сразу вынесли вердикт: двигатель 1,3 потребует капиталки самое позднее на 150 тысячах, маленький объем, большая нагрузка и все такое. Ну а ресурс автоматической коробки так и вовсе назначили в 130 тысяч. Специалисты… Свой отчет я разобью для наглядности на несколько разделов. Сильные стороны:
Это все то, что можно сказать, отъездив 4,5 года на Джимнике и нисколько не разочаровавшись в нем) Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 2Вторая часть. (Первая часть тут — http://avtomarket.ru/users/bernard/garage/19181/opinions/16940/) Преодолел 45 000 км. И вот что накопилось опишу. Ездил пару раз на расстояние более чем 500 км, скажу прямо — одному тяжело, постоянный контроль руля и нога на автомате затихает. По трассе 80-90 км\ч, с большей скоростью просто нельзя (по ПДД), да и расход увеличивается и комфортность сходит на ноль, по нашим дорогам. Для путешествий автомобиль не пригоден, смельчаки конечно ездят и на большие расстояния, но благо у меня есть на чём поехать в соседнюю область или ещё куда немного дальше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Touareg iОтзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г. Часть 2Минуло полгода с момента владения Туарегом, появились новые ощущения, знания, замечания и советы. Выпало 20 минут свободного времени, и я решил кратко изложить их на данном сайте, вдруг Как я писал в первой части своего отзыва, Тур был куплен больше по наитию души, нежели разума и одной из задач ставилась подтвердить или опровергнуть «хваленую» ненадежность данного аппарата. В своем привычном режиме, разложу свой отзыв на две основных части, такие как выявленные плюсы (+) и минусы (-) за период владения. Начну традиционно с минусов (-). Минусы (-): В подтверждение большинства мнений о Туре, скажу…Да, Туарег строптивый друг, капризная девчонка или беременная девчонка. Начну с конца. Из последнего. Помыл перед морозами, дворники перестали работать и загорелась подушка, причем незабываемые ощущения обнаружить не работающие дворники когда едешь по оживленной скользкой трассе около 100 км/ч и пытаешься побрызгать омывайкой на стекло для улучшения обзора……омывайка брызгает, причем обильно и исправно, а вот дворники не убирать ее со стекла, весело на скорости в плотном потоке, резко потерять лобовой обзор…..Заработали дворники так же внезапно, как и отключились, но передали эстафету подушкам Аирбэг, зажегши лампочку на панели….Собственный диагностический кабель не смог прочитать блок Аирбэг и за скромные 800 рублей в сервисе вместе с массажем проводки под сиденьем ошибку удалили….Периодически, (благо не часто) может погаснуть одна из ламп ксенона, потом зажечься снова. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г.Ну вот я и созрел для очередного отзыва про следующий автомобиль в моей жизни, те кто читал мои предыдущие отзывы освежат в памяти, на чем я ездил, кто не читал, немедленно ознакомьтесь.))) В связи с эти не буду перечислить, на чем ездил, а в тексте буду иногда проводить аналогии и сравнения с разными автомобилями. Традиционно начну с муки выбора,острой необходимости в смене автомобиля не было, меня целиком и полностью устраивал Лексус RX300, но диагноз под названием «Не могу больше года на одной машине ездить» прогрессировал и захотелось перемен, многие не поймут, но это реально диагноз…В общем начал лазить по сайтам, читать отзывы, вступил в клубы интересующих авто, и путем долгих исключений остановился на 2 автомобилях, это Инфинити FX35и Фольцваген Туарег.Дальше для простоты буду их называть Финик и Тур…Кстати весьма распространенная мука выбора… Так вот из плюсов в копилку Финика: очень амбициозная внешность, выглядит дерзко и дорого, вполне надежен по основным агрегатам и электрике, есть весьма богатые комплектации (потолочные ДВД, камера заднего вида, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2003 г.Что хотелось бы сказать….итак. Имеем Туарег 2002 года выпуска (самый первый завоз в Россию, насколько знаю было их всего 500 штучек). Автомобиль был приобретен не без доли везения. Человек отказался от приобретения сего чуда и благодаря знакомому достался моему отцу. За 9 лет на нем было наезжено 78000 км, был авто выходного дня. Я стал ездить на нем с 2011 год. Автомобиль в неплохой комплектации. Сиденья кожаные, с пакетом памяти для 3 человек с полным набором регулировок, датчик света, датчик дождя, пневмоподвеска, коробка автомат, электрозеркала, ну и еще много вкусностей. Комплектация не шикарная, я бы сказал достаточная для комфортной езды. Двигатель AZZ 220 л.с. Машина не доставляет Хотелось бы сиденья с более выращенной боковой поддержкой, ибо включая режим спорт начинаешь летать по салону и держаться получается только за руль. Коробка адаптивная, спокойная, в принципе устраивает полностью. В городе на 20 км в час уже 3 передача, но при необходимости можно, нажав педаль газа до конца, включить кик даун. Есть небольшая задержка при включении, но это и не болид. Двигателя вполне хватает, хотя есть такое ощущение, что мало… но человек существо амбициозное, поэтому через месяц и 500 л.с. будет казаться мало. Для города двигателя вполне хватает, до 120 разгон очень хороший, так что режим спорт на подвеске и спорт на коробке свое дело делают хорошо. Последнее время заливаю 98 бензин и динамика (по ощущении) лучше. Расход в среднем 18 литров по городу (20 на 95 бензине) и 11 по трассе. Ах да, коробка имеет режим спорт и тип троник. При режиме спорт коробка держит обороты на уровне 4к, можно ускоряться без задержек, но экономии никакой… Режим тип троник использую лишь для бездорожья, но об этом позже. Очень нравится рычаг Акпп, как в самолете)) Очень нравится руль, большой и удобный. Прошу прощение за отвлечение) На трассе обгоны планировать нужно заранее, после 120 идет тяжело. Масса авто 2,5 тонны, по факту больше, поэтому и разгоняется тяжеловато, но, как ни странно, масса никак не влияет на управляемость, по большому счету управляется как седан. Тормоза хорошие, но масса чувствуется, а потому нужно быть аккуратнее. Удобное боковые зеркала, видно все) Но парковку без парктроников тяжеловата, а они по сути расходный материал, т.к. делаются Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2004 г.Доброго времени суток! Хочу поделиться о своем авто. Первое, что хотелось бы сказать, ездить на туареге — это наслаждение: нет усталости ни в городе, ни на трассе, наездил на нём 70000 км за 1,5 года. Живу в городе Астана, Казахстан. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|