330000 — 750000 | 174000 — 340000 |
Транспортный налог | 2125 руб | 30600 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 69000 руб | 59600 руб |
- по трассе | 46000 руб | 47000 руб |
- в смешанном цикле | 54200 руб | 52000 руб |
Итого расходы за год: | 63876 руб | 93583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.1938 руб | 4.67915 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия, Россия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 206 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.1 | 8.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.3 / 6.2 / 7.3 | 8.5 / 6.7 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 174 | 184 |
Расход в городе | 9.3 | 8.5 |
Расход смешаный | 7.3 | 7.4 |
Расход по трассе | 6.2 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1328 | 2967 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 6000 | 204 / 150 при 3750 – 4750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 110 при 4100 | 400 при 1400 – 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.5 | 16.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 69.5 | 83 × 91.4 |
Мощность двигателя | 85 | 204 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 8 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 3695 | 4795 |
Ширина | 1600 | 1940 |
Высота | 1705 | 1709 |
Колесная база | 2250 | 2893 |
Клиренс | 190 | 195 |
Ширина передней колеи | 1355 | 1656 |
Ширина задней колеи | 1365 | 1676 |
Размер колес | 205 / 70 / R15 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 113 / 816 | 580 / 1642 |
Объем топливного бака, л | 40 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 1060 | 2099 |
Полная масса, кг | 1420 | 2860 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Кожаная отдека Alcantara | + | |
Comfort | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Кондиционер | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Передний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + |
Противотуманные фары | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
AUX | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Bluetooth — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + | |
USB порт — платная опция | + |
Декоративные молдинги | + | + |
Рейлинги на крыше | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Легкосплавные диски 17" | + | |
Легкосплавные диски 18" — платная опция | + | |
Легкосплавные диски 19" — платная опция | + | |
Легкосплавные диски 20" — платная опция | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение двух автомобилей Duster 2015 и Suzuki Jimny
Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства. Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома. | обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв BMW X5 против Volkswagen Touareg
|
Отзывы владельцев о Jimny jb43 рестайлингОтзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г. Часть 2Доброго времени суток. Как и обещал – продолжаю. Купюры пересчитаны, документы оформлены, на одометре 10818 км, в баке более половины (очередное спасибо продавцу!), ключи в замке – в путь! До дома от места покупки по М6 около 45 км – практически тест-драйв))) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г.Доброго времени суток. Просмотрел отзывы про Сузуки Джимни и понял, что с антикризисных времен отзывы практически отсутствуют. А в коментариях к крайним отзывам, как всегда, абсолютно полярные мнения)). Как бы в начале — это пугает, а вообще-то заводит и провоцирует на отзыв)). И так, постараюсь быть стабильным и в одном стиле. Выбор. В связи с работой…. было принято семейное решение поменять место жительства (временно, но не знаем еще на сколько) с предложением очередной новой должности и сменой вахтового метода работы на постоянное проживание и работу за полярным кругом — в НАО (в столице Ненецкого Автономного Округа — Нарьян-Маре). Сильные стороны: Маленький танк, расслабляет по бездорожью короткая база и хороший клиренс)), качество сборки, достаточный двигатель)). Слабые стороны: как у всех — короткая база и в «+» и в «-» { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 3Итак, Кроме того, некоторые товарищи из числа моих знакомых узнав, что я купил такую машину, сразу вынесли вердикт: двигатель 1,3 потребует капиталки самое позднее на 150 тысячах, маленький объем, большая нагрузка и все такое. Ну а ресурс автоматической коробки так и вовсе назначили в 130 тысяч. Специалисты… Свой отчет я разобью для наглядности на несколько разделов. Сильные стороны:
Это все то, что можно сказать, отъездив 4,5 года на Джимнике и нисколько не разочаровавшись в нем) Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 2Вторая часть. (Первая часть тут — http://avtomarket.ru/users/bernard/garage/19181/opinions/16940/) Преодолел 45 000 км. И вот что накопилось опишу. Ездил пару раз на расстояние более чем 500 км, скажу прямо — одному тяжело, постоянный контроль руля и нога на автомате затихает. По трассе 80-90 км\ч, с большей скоростью просто нельзя (по ПДД), да и расход увеличивается и комфортность сходит на ноль, по нашим дорогам. Для путешествий автомобиль не пригоден, смельчаки конечно ездят и на большие расстояния, но благо у меня есть на чём поехать в соседнюю область или ещё куда немного дальше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Touareg iiОтзыв Volkswagen 3.6 V6 FSI 249 hp (Фольксваген Туарег) 2012 г.VolkswagenTouaregIIV6 TDI 3.0 AT (204 л.с.) 4×4VolkswagenTouaregII рестайлингV6 3.6 AT (249 л.с.) 4×4 Итак, Фольксваген Таурег (или Туарег?) 3.6 V6 FSI 249 hp в
комплектации за 2,470тыщ куплен в декабре 2012 года со всеми скидками за
2,050тыщ. Это было Время Великих Скидок. Более на Туареги не скидывали, ни в
конце 2013года, ни сейчас, когда ожидается рестайлинговый аппарат. Вроде на
сегодняшний день скидывают максимум до 200 тыщ. На тот период я отдал в трейд —
ин своего старичка Паджеро3, дизель на механике, взял в автосалоне чиста
символический кредит и страханулся там же аж на 72 тыщи. Таковы были условия
скидок. Ещё взял допов примерно на сотню. В ответ салон подарил резиновые
коврики в салон и багажник, зимнюю резину Хакку7, бесплатный шиномонтаж и
установку на учёт в ГИБДД. Номер достался 848 с моими инициалами имени и
отчества. Это судьба? На этом с автосалоном по купле-продаже мы разошлись как в
море корабли. Потом ещё посетил его три раза — на ТО через каждые 15тыщ км.
Сейчас пробег подходит к полтиннику. Никаких проблем нам наш Железный Конь не
доставил. Постоянно мотаюсь по работе (риэлторский бизнес) по трассам
Ленинградской области, иногда съезжаю летом и зимой на лёгкое бездорожье, но
без особого фанатизьму, у меня авто без пневмы. Часто с пассажирами и багажом. Раз в год бываю в гостях из Питера у мамы в
Челябинской области. 249
лошадей хватает за глаза всегда и везде. 8-ступенчатая коробка, переключается
мягко, номер включенной в настоящий момент передачи высвечивается на дисплее. Раз
в год бываю у мамы в Челябинской области. Считаю по управляемости на скорости Туарег лучший среди одноклассников. Минимальный расход Больше особо писать та нечего. Будут вопросы — отвечу. Свой отзыв добавлю своими мучениями по поводу смены своего Верного Коня по имени Табурег. В тексте многа букфф с некоторыми лирическими отступлениями: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2015 г.VolkswagenTouaregIIV6 TDI 3.0 AT (204 л.с.) 4×4VolkswagenTouaregII рестайлингV6 3.6 AT (249 л.с.) 4×4 Всем привет! Пару дней покатал Туарег…. Дизельный, 245 лошадок…. И решил написать о нем парочку строк! Сразу с прошу владельцев Туарега и просто фанатов Фольксвагена не судить меня строго. Это лишь мои впечатления… Стоимость авто примерно 3 млн!!! Достался он мне на парочку дней. Большей, блестящий…. Внешний вид очень приличный…. Сильные стороны: Большой Слабые стороны: Маленький багажник { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2010 г. Часть 3VolkswagenTouaregIIV6 TDI 3.0 AT (204 л.с.) 4×4VolkswagenTouaregII рестайлингV6 3.6 AT (249 л.с.) 4×4 Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости данного ресурса! Пишу третью и последнюю часть о своем замечательном автомобиле.Два года и год назад я его описывал, поэтому тратить особо время и Ваше внимание на том, о чем уже упоминал, не нужно, наверное.Поэтому общие впечатления и мысли об автомобиле, которым владел более трех лет. Итак, купил я его с тест-драйва, с пробегом в 7500 почти и скидкой в 300 000, в очень приличной комплектации.Наездил не запредельно, т.к. машина не одна.В первый год эксплуатации достроил дом, возя на Туареге кучу всего по мелочи, кто строил, тот поймет, о чем я, потом его разгрузили сначала УАЗик, потом Элька. Ездил в первый год на зимнюю охоту, естественно, до места охоты, ну а потом это досталось УАЗу и Эльке.Ездил город и межгород.Ездил зимой в —36,ну, и летом, ездил в снег, и гололед.Обслуживался только у ОД, Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (Фольксваген Туарег) 2014 г.VolkswagenTouaregIIV6 TDI 3.0 AT (204 л.с.) 4×4VolkswagenTouaregII рестайлингV6 3.6 AT (249 л.с.) 4×4 Приветствую всех неравнодушных к продукции ВАГа и примкнувших к ним)))). Дошли, наконец, руки рассказать про свой Туарег, которым владею уже больше года, проехал почти 30 тыс. км, прошел 2 ТО у официалов, причем последнее как раз 13 июля, но, обо всем по порядку. До этого владел себе дизельной Вольво ХС90, 2008 года выпуска, дизель, пробег на момент продажи 92500 км, никак вот про нее отзыв не напишу, хотя заслуживает она полноценного отчета. Если вкратце, от машины только позитив, дизель ОЧЕНЬ понравился, обслуга у ОД обременительной для меня не была (хотя денег стоила), поломками не досаждала, но как то захотелось чего то поновее и подрайвовее…все-таки ХС90 для меня, это как, когда тебе лет 20-25, а «девушке» твоей 45, она благородна, ухожена, подтянута, красива, желанна, сексапильна…все знает, все умеет, но ей, сцуко, 45))). Сильные стороны: Практичный Слабые стороны: Сиденья не соответствуют моему пониманию этого уровня авто { reviewFromUser.content | raw }
|