Сравнение автомобилей внедорожник Suzuki Jimny JB43 рестайлинг и внедорожник SsangYong Rexton I

фотография Suzuki Jimny JB43 рестайлинг
330000 — 750000
фотография SsangYong Rexton I
80000 — 185000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 4900 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 69000 руб 117000 руб
- по трассе 46000 руб 69600 руб
- в смешанном цикле 54200 руб 86800 руб
Итого расходы за год: 63876 руб 101310 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.1938 руб 5.0655 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 140 160
Разгон до 100 км/ч, с 14.1 16.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.3 / 6.2 / 7.3 15.8 / 9.4 / 11.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 174
Расход в городе 9.3 15.8
Расход смешаный 7.3 11.7
Расход по трассе 6.2 9.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1328 2295
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 6000 140 / 103 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 110 при 4100 209 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 69.5 90.9 × 88.4
Мощность двигателя 85 140

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 3695 4720
Ширина 1600 1870
Высота 1705 1760
Колесная база 2250 2820
Клиренс 190 200
Ширина передней колеи 1355 1550
Ширина задней колеи 1365 1540
Размер колес 205 / 70 / R15 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 113 / 816 500 / 1920
Объем топливного бака, л 40 80
Снаряженная масса, кг 1060 1815
Полная масса, кг 1420 2550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Требуется замена смазки переднего и заднего редукторов40 000
        • Слабые шаровые опоры, рано выходят из строя особенно при езде по бездорожью30 000 км
        • Быстрый износ втулок стабилизатора
        Электрика
          • Часто случается отказ иммобилайзера
          Коробка передач
            • Механическая коробка передач требует частой замены масла40 000км
            • Система полного привода работает с перебоями. Может не включатся при принудительном подключении
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                              • Очень надежные бензиновые двигатели300 000 - 400 000км
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                        • Автоматические коробки передач очень надежны300 000 - 400 000км
                                        Кузов
                                          • Хорошая пассивная безопасновть
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Безопасность

                                                      ABS +  
                                                      Isofix / LATCH +  
                                                      Подушка безопасности водителя +  

                                                      Салон

                                                      Тканевый салон +  
                                                      Электростеклоподъемники передние +  
                                                      Подогрев передних сидений +  

                                                      Защита от угона

                                                      Центральный замок +  

                                                      Комфорт

                                                      Кондиционер +  

                                                      Обзор

                                                      Противотуманные фары +  

                                                      Мультимедиа

                                                      Штатная аудиоподготовка +  

                                                      Элементы экстерьера

                                                      Декоративные молдинги +  
                                                      Рейлинги на крыше +  

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Сравнение двух автомобилей Duster 2015 и Suzuki Jimny
                                                      Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.
                                                      Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома.
                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Подержанный Rexton на что нужно обратить внимание, сколько прослужит
                                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: из 5

                                                      Доброго времени суток.

                                                      Как и обещал – продолжаю.

                                                      Купюры пересчитаны, документы оформлены, на одометре 10818 км, в баке более половины (очередное спасибо продавцу!), ключи в замке – в путь! До дома от места покупки по М6 около 45 км – практически тест-драйв)))

                                                      Сильные стороны:

                                                      — 

                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: север-юг

                                                      Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Доброго времени суток.

                                                      Просмотрел отзывы про Сузуки Джимни и понял, что с антикризисных времен отзывы практически отсутствуют. А в коментариях к крайним отзывам, как всегда, абсолютно полярные мнения)). Как бы в начале — это пугает, а вообще-то заводит и провоцирует на отзыв)). И так, постараюсь быть стабильным и в одном стиле.

                                                      Выбор. В связи с работой…. было принято семейное решение поменять место жительства (временно, но не знаем еще на сколько) с предложением очередной новой должности и сменой вахтового метода работы на постоянное проживание и работу за полярным кругом — в НАО (в столице Ненецкого Автономного Округа — Нарьян-Маре).

                                                      Сильные стороны:

                                                      Маленький танк, расслабляет по бездорожью короткая база и хороший клиренс)), качество сборки, достаточный двигатель)).

                                                      Слабые стороны:

                                                      как у всех — короткая база и в «+» и в «-»

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: север-юг

                                                      Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 3

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                      Итак, наконец-то случилось долгожданное событие для моего Джимки – мы преодолели рубеж в 200000 км. Почему долгожданное – да потому что это моя первая машина, которую я брал с нуля. Ну и первый внедорожник, кстати. Поэтому было интересно, с каким результатом современные новые машины переходят рубеж в 2 сотни тысяч.

                                                      Кроме того, некоторые товарищи из числа моих знакомых узнав, что я купил такую машину, сразу вынесли вердикт: двигатель 1,3 потребует капиталки самое позднее на 150 тысячах, маленький объем, большая нагрузка и все такое. Ну а ресурс автоматической коробки так и вовсе назначили в 130 тысяч. Специалисты…

                                                      Свой отчет я разобью для наглядности на несколько разделов.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Компактность
                                                      • Экономичность
                                                      • Ремонтопригодность
                                                      • Проходимость

                                                      Это все то, что можно сказать, отъездив 4,5 года на Джимнике и нисколько не разочаровавшись в нем)

                                                      Слабые стороны:
                                                      • Непродуманная конструкция заднего подшипника полуоси, что требует периодической его замены

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: pu1sat0r

                                                      Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                      Вторая часть. (Первая часть тут — http://avtomarket.ru/users/bernard/garage/19181/opinions/16940/)

                                                      Преодолел 45 000 км. И вот что накопилось опишу.

                                                      Ездил пару раз на расстояние более чем 500 км, скажу прямо — одному тяжело, постоянный контроль руля и нога на автомате затихает. По трассе 80-90 км\ч, с большей скоростью просто нельзя (по ПДД), да и расход увеличивается и комфортность сходит на ноль, по нашим дорогам. Для путешествий автомобиль не пригоден, смельчаки конечно ездят и на большие расстояния, но благо у меня есть на чём поехать в соседнюю область или ещё куда немного дальше.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Компактный
                                                      • Надежный
                                                      • Простой
                                                      • Высокий
                                                      • Брутальный и серьезный внедорожник, несмотря на небольшой размер
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Медленный разгон и максимальная скорость в 130 км\ч
                                                      • Размер бочка омывателя ветрового стекла всего 2 литра
                                                      • Отсутствует ISO-Fix (в автомобилях начиная с 2012 года выпуска появился)
                                                      • Цена на новый автомобиль кусается

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: bernard
                                                      посмотреть все отзывы (16)