1248500 — 1990000 | 1198000 — 1350000 |
Транспортный налог | 9700 руб | 42750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 82000 руб | 89600 руб |
- по трассе | 43800 руб | 64400 руб |
- в смешанном цикле | 57400 руб | 76600 руб |
Итого расходы за год: | 78083 руб | 130333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.90415 руб | 6.51665 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | США | Канада |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 178 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.1 | 7.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12 / 6.4 / 8.4 | 13.1 / 9.4 / 11.2 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 12 | 13.1 |
Расход смешаный | 8.4 | 11.2 |
Расход по трассе | 6.4 | 9.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2354 | 3496 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 194 / 143 при 7000 | 285 / 210 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 4400 | 343 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 99 | 92.5 × 86.7 |
Мощность двигателя | 194 | 285 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 5020 | 4679 |
Ширина | 1900 | 1930 |
Высота | 1560 | 1702 |
Колесная база | 2797 | 2825 |
Клиренс | 205 | 205 |
Ширина передней колеи | 1665 | 1661 |
Ширина задней колеи | 1665 | 1656 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 | 245 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 457 | 911 |
Объем топливного бака, л | 70 | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1698 | 1935 |
Полная масса, кг | 2170 | 2347 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Система помощи при старте в гору | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Камера заднего вида | + | |
Круиз-контроль | + | + |
Передний парктроник | + | |
Тонированные стекла | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Система доступа без ключа | + | |
Датчик давления в шинах | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + | + |
Рейлинги на крыше | + | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Crosstour i рестайлингОтзыв Honda Crosstour 3.5 4WD (Хонда Кросстур) 2011 г.HondaCrosstourI3.5 Elegance AT 3.5 AT (275 л.с.) 4×4HondaCrosstourI рестайлингExecutive 2.4 AT (194 л.с.) Не судите строго или вообще никто не судите! Пишу просто Для инфы! Все субъектив! Давно ищу себе цель! (авто, который я хочу, и мне пофиг, кто что про него думает!) И после каждого теста (а тесты мое Хобби) разочарование. И Вот Хонда Кросстур. После теста бегом в «Автомаркет», а И Вот ОН! Хонда Кросстур. Я им не владею!!! Просто прошел пару тест-драйвов (второй потому, что просто хотелось еще раз! Думаю, Мужчины меня поймут правильно). 3,5 литра (274 лошади), дорожный просвет больше 20 сантиметров. Говорят, что очень экономичный двигатель (V6) с отключаемыми тремя цилиндриками — прямо в движении загорается лампа, говорящая об отключении половины двигателя (заявленный расход в городе вроде 14 литров, мне кажется, что будет много больше), октановое число не ниже 91!!! (как на моей Эпике). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|