950000 — 1350000 | 1100000 — 1250000 |
Транспортный налог | 41250 руб | 4165 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 109000 руб | 0 руб |
- по трассе | 77200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 83000 руб | 45800 руб |
Итого расходы за год: | 135233 руб | 58202 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.76165 руб | 2.9101 руб |
Страна марки | Япония | Китай |
Сборка модели | Япония | Китай |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 13 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.7 / 10.4 / 11.2 | — / — / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Расход в городе | 14.7 | 0 |
Расход смешаный | 11.2 | 6.7 |
Расход по трассе | 10.4 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3471 | 1597 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 275 / 202 при 6200 | 119 / 88 при 6150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 339 при 5000 | 147 при 4300 – 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 93 | 81 × 77.5 |
Мощность двигателя | 275 | 119 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4999 | 4285 |
Ширина | 2100 | 1765 |
Высота | 1560 | 1715 |
Колесная база | 2797 | 2510 |
Клиренс | 205 | 190 |
Ширина передней колеи | 1648 | 1524 |
Ширина задней колеи | 1648 | 1519 |
Размер колес | 235 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 457 / 757 | 420 / 827 |
Объем топливного бака, л | 70 | 57 |
Снаряженная масса, кг | 1836 | 1365 |
Полная масса, кг | 2300 | 1755 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Задний парктроник | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Что ждет покупателя б/у Chery Tiggo
|
Отзывы владельцев о Crosstour iОтзыв Honda Crosstour 3.5 4WD (Хонда Кросстур) 2011 г.HondaCrosstourI3.5 Elegance AT 3.5 AT (275 л.с.) 4×4HondaCrosstourI рестайлингExecutive 2.4 AT (194 л.с.) Не судите строго или вообще никто не судите! Пишу просто Для инфы! Все субъектив! Давно ищу себе цель! (авто, который я хочу, и мне пофиг, кто что про него думает!) И после каждого теста (а тесты мое Хобби) разочарование. И Вот Хонда Кросстур. После теста бегом в «Автомаркет», а И Вот ОН! Хонда Кросстур. Я им не владею!!! Просто прошел пару тест-драйвов (второй потому, что просто хотелось еще раз! Думаю, Мужчины меня поймут правильно). 3,5 литра (274 лошади), дорожный просвет больше 20 сантиметров. Говорят, что очень экономичный двигатель (V6) с отключаемыми тремя цилиндриками — прямо в движении загорается лампа, говорящая об отключении половины двигателя (заявленный расход в городе вроде 14 литров, мне кажется, что будет много больше), октановое число не ниже 91!!! (как на моей Эпике). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|