950000 — 1350000 | 833333 — 1180000 |
Транспортный налог | 41250 руб | 37500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 109000 руб | 120800 руб |
- по трассе | 77200 руб | 68200 руб |
- в смешанном цикле | 83000 руб | 87400 руб |
Итого расходы за год: | 135233 руб | 135883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.76165 руб | 6.79415 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | США, Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 9.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.7 / 10.4 / 11.2 | 16.3 / 9.2 / 11.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 14.7 | 16.3 |
Расход смешаный | 11.2 | 11.8 |
Расход по трассе | 10.4 | 9.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3471 | 3471 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 275 / 202 при 6200 | 250 / 186 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 339 при 5000 | 347 при 4800 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 93 | 89 × 93 |
Мощность двигателя | 275 | 250 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4999 | 4870 |
Ширина | 2100 | 1995 |
Высота | 1560 | 1845 |
Колесная база | 2797 | 2780 |
Клиренс | 205 | 203 |
Ширина передней колеи | 1648 | 1725 |
Ширина задней колеи | 1648 | 1740 |
Размер колес | 245 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 457 / 757 | 510 / 2464 |
Объем топливного бака, л | 70 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1836 | 2062 |
Полная масса, кг | 2300 | 2765 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Crosstour iОтзыв Honda Crosstour 3.5 4WD (Хонда Кросстур) 2011 г.HondaCrosstourI3.5 Elegance AT 3.5 AT (275 л.с.) 4×4HondaCrosstourI рестайлингExecutive 2.4 AT (194 л.с.) Не судите строго или вообще никто не судите! Пишу просто Для инфы! Все субъектив! Давно ищу себе цель! (авто, который я хочу, и мне пофиг, кто что про него думает!) И после каждого теста (а тесты мое Хобби) разочарование. И Вот Хонда Кросстур. После теста бегом в «Автомаркет», а И Вот ОН! Хонда Кросстур. Я им не владею!!! Просто прошел пару тест-драйвов (второй потому, что просто хотелось еще раз! Думаю, Мужчины меня поймут правильно). 3,5 литра (274 лошади), дорожный просвет больше 20 сантиметров. Говорят, что очень экономичный двигатель (V6) с отключаемыми тремя цилиндриками — прямо в движении загорается лампа, говорящая об отключении половины двигателя (заявленный расход в городе вроде 14 литров, мне кажется, что будет много больше), октановое число не ниже 91!!! (как на моей Эпике). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pilot iiОтзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2011 г.Не столь много отзывов про данную модель, поэтому внесу маленькую лепту на маркете, может будет Историю того, как пришли к пониманию того, что новый авто будет именно Pilot, пропущу, ИБО можно ненароком обидеть владельцев тех транспортных средств, из которых выбирали. Скажу только, что на рассмотрении были варианты: 4-го Паджерика, IX 55 (Хэндай) и нового Туарега (не было нужной комплектации, а переплачивать за ненужный функционал не хотелось). Соглашусь, что немного рановато для отзыва по данному аппарату, но первые тезисы, которые созрели в голове при прохождении рубежа на 16 000 км. В двух словах, какие варианты Пилотов вам могут предложить изначально в салоне: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г.Сразу скажу, что тестил авто на тест-драйве. Приехав Облазили его весь, на первый взгляд скажу сразу: интерьер выглядит По непонятной мне причине все менеджеры автосалонов, продающие внедорожники, тянуть на тесте на полигоны с внедорожными условиями. Понятно, что человек, предполагавший купить жип, знает о способностях преодолевать броды, горы и т.д. НО! Скажите, сколько раз в год в среднем владелец жипа попадает в ситуации, требующие повышенных способностей (внедорожных). Сдается мне, что в среднем раз в год (если не реже) и список ограниченный: поребрики, грунтовка, небольшая лужа. Тем не менее продавая жип манагеры 60% (а то и более) времени отдают на демонстрацию внедорожных способностей… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г. Часть 2Собственно, эта часть выросла из дописков к части первой + добавления по существу. Лампочка ECO горит часто, Но: не при наборе скорости (понятно почему), не при «подкатывании» в пробке (опять же понятно почему), не при движении в горку. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г.У меня Пилот всего месяц. Пересел на Пилот с Кашкая 1.6 механики. Ну, что сказать?) Но вот казус: ровно через 10 дней после покупки еду я по ленинградскому и вдруг загорается лампочка маслица. Ну, думаю, доеду сейчас до любого автомагаза, куплю, долью немного, а вечерком в сервис, обновить на цельное одинаковое хорошее. Еду — бах — глохнет машина, я к обочине Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|