| Отзыв Honda Crosstour 3.5 4WD (Хонда Кросстур) 2011 г.
Автор обзора: АрбузовОценка: 5 из 5Не судите строго или вообще никто не судите! Пишу просто Для инфы! Все субъектив! Давно ищу себе цель! (авто, который я хочу, и мне пофиг, кто что про него думает!) И после каждого теста (а тесты мое Хобби) разочарование. И Вот Хонда Кросстур. После теста бегом в «Автомаркет», а отзывов-то про него и нет! Посему исправляю. И Вот ОН! Хонда Кросстур. Я им не владею!!! Просто прошел пару тест-драйвов (второй потому, что просто хотелось еще раз! Думаю, Мужчины меня поймут правильно). 3,5 литра (274 лошади), дорожный просвет больше 20 сантиметров. Говорят, что очень экономичный двигатель (V6) с отключаемыми тремя цилиндриками — прямо в движении загорается лампа, говорящая об отключении половины двигателя (заявленный расход в городе вроде 14 литров, мне кажется, что будет много больше), октановое число не ниже 91!!! (как на моей Эпике). Сильные стороны:- Редкость на дороге
- Комфорт
- Размер
- Плавность хода
- Отсутствие ощущения, что ты в кроссовере (для меня Это важно — Валкости нет и в помине)
- Конкурентов вроде и нет!
Читать полностью { reviewFromUser.content | raw }
Скрыть Автор обзора: арбузов
| Отзыв Renault Koleos 2.0 dCi 4x4 (Рено Колеос) 2012 г.
Автор обзора: AlmazzОценка: 4.8 из 5Про выбор: До Колеоса владел Рено Клио 2007, поэтому по французской марке были только положительные эмоции и опыт. Я заранее знал, что эта машинка разработана корейцами в Самсунге, поэтому особых чудес не ожидал, но зато не опасался и фатальных косяков. Дизельную версию вначале даже не рассматривал из-за укоренившихся до этого предрассудков (цена выше, качество солярки, холодный регион, стоимость обслуживания, короткий интервал обслуживания и т.д.). Но после новогодних праздников дилер предложил хорошие скидки на авто 2012 года, почти уравняв дизельную версию с бензиновой, оба в комплектации Динамик Комфорт. После тест-драйва зарезервировал бензиновую версию, но потом у меня начал зудить мозг насчет вариатора, что-то неспокойно стало на душе, и пообщавшись с родственником, владеющим дизельным Санта-Фе, я переубедил сам себя в пользу дизельной версии на честном автомате. Окончательно утвердился после внимательного изучения регламента ТО и его стоимости. Да, интервал в полтора раза меньше: 10 тыс против 15, но и цена тоже на ТО10 в полтора раза меньше и в среднем затраты на плановое ТО получаются почти одинаковыми с бензиновой версией. Из допов поставил ксеноновые фары и навигацию TomTom, хотел еще камеру заднего вида но протестировав штатный парктроник (передний и задний) понял, что камера будет лишней. Зимние шины, коврики, как полагается в праздники, получил в подарок. Собственно отзыв: Сильные стороны:- Общий комфорт
- АКПП-6
- Динамика разгона (до 120 км/ч)
- Вменяемые ABS и ESP
- Управляемость
- Проходимость
- Места для заначек
- Система «мгновенный ровный пол“
- Встроенная навигация TomTom
Слабые стороны:- Зимой холодно
- Климат-контроль
- Замки дверей и багажника (или резинки уплотнения)
- Форсунки омывателя стекла
- Зуд в спинках задних кресел
- Шумоизоляция задней части
- Рычаг поворотника и дальнего света
- Решетки радиатора
- Бортик багажника
Читать полностью { reviewFromUser.content | raw }
Скрыть Автор обзора: almazz
|