395000 — 830000 | 30000 — 80000 |
Транспортный налог | 8500 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 87400 руб | 51200 руб |
- по трассе | 52600 руб | 31200 руб |
- в смешанном цикле | 65200 руб | 38600 руб |
Итого расходы за год: | 84683 руб | 48026 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.23415 руб | 2.4013 руб |
Ширина задней колеи | 1467 | 1465 |
Длина | 3655 | 3885 |
Ширина | 1925 | 1695 |
Высота | 1415 | 1475 |
Колесная база | 2467 | 2490 |
Клиренс | 120 | 150 |
Ширина передней колеи | 1459 | 1475 |
Размер колес | 205 / 45 / R17 | 175 / 65 / R14 |
Страна марки | Великобритания | Япония |
Сборка модели | Великобритания | Япония |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 2 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 | 168 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.4 | 14 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 7.1 / 8.8 | 6.9 / 4.2 / 5.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 139 | |
Расход в городе | 11.8 | 6.9 |
Расход смешаный | 8.8 | 5.2 |
Расход по трассе | 7.1 | 4.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1349 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 170 / 125 при 6000 | 75 / 55 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 4000 | 121 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | 74 × 78.4 |
Мощность двигателя | 170 | 75 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Объем багажника мин/макс, л | 120 / 605 | 250 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1315 | 960 |
Полная масса, кг | 1640 | 1485 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 2 iiОтзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2. Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты. Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|