395000 — 830000 | 229999 — 360000 |
Транспортный налог | 8500 руб | 1600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 87400 руб | 51200 руб |
- по трассе | 52600 руб | 33400 руб |
- в смешанном цикле | 65200 руб | 39400 руб |
Итого расходы за год: | 84683 руб | 47864 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.23415 руб | 2.3932 руб |
Ширина задней колеи | 1467 | 1445 |
Длина | 3655 | 3752 |
Ширина | 1925 | 1684 |
Высота | 1415 | 1450 |
Колесная база | 2467 | 2500 |
Клиренс | 120 | |
Ширина передней колеи | 1459 | 1460 |
Размер колес | 205 / 45 / R17 |
Страна марки | Великобритания | Германия |
Сборка модели | Великобритания | Нидерланды |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 2 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 | 158 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.4 | 15.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 7.1 / 8.8 | 6.9 / 4.5 / 5.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 139 | |
Расход в городе | 11.8 | 6.9 |
Расход смешаный | 8.8 | 5.3 |
Расход по трассе | 7.1 | 4.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1124 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 170 / 125 при 6000 | 64 / 47 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 4000 | 92 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | 75 × 84.8 |
Мощность двигателя | 170 | 64 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Объем багажника мин/макс, л | 120 / 605 | 268 / 910 |
Объем топливного бака, л | 50 | 47 |
Снаряженная масса, кг | 1315 | 965 |
Полная масса, кг | 1640 | 1450 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Forfour iОтзыв Smart Forfour 1.3 (Смарт ФорФо) 2004 г.Доброго всем времени суток!) Хочу рассказать Вам о об этом интересном автомобильчике, который не так часто можно встретить на дорогах нашей прекрасной). До покупки этого чуда владел многими машинками, много на чем ездил, были и новые, и не очень, авто различных классов и годов выпуска. Сравнивать есть с чем. Тут хочу рассказать свои мысли, не более того) Итак, мой автомобиль — Смарт ФорФо (Smart ForFour), выпущен в 2004 году, двигатель 1,3 литра, 95 сил, механическая коробка передач. Был куплен мной около года назад, достался в прекрасном состоянии. Небольшой пробег, без ДТП и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|