170000 — 265000 | 399000 — 750000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 59000 руб | 58200 руб |
- по трассе | 45600 руб | 38000 руб |
- в смешанном цикле | 50600 руб | 45600 руб |
Итого расходы за год: | 98333 руб | 60110 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.91665 руб | 3.0055 руб |
Страна марки | Германия | США |
Сборка модели | Германия | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 189 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.6 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.4 / 6.5 / 7.2 | 8.3 / 5.4 / 6.5 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 189 | |
Расход в городе | 8.4 | 8.3 |
Расход смешаный | 7.2 | 6.5 |
Расход по трассе | 6.5 | 5.4 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2967 | 1968 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 3800 – 4400 | 140 / 103 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 550 при 1750 – 2750 | 310 при 1750 – 2500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 16.8 | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 91.4 | 81 × 95.5 |
Мощность двигателя | 245 | 140 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 8 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4846 | 4405 |
Ширина | 1939 | 1810 |
Высота | 1705 | 1630 |
Колесная база | 2895 | 2635 |
Клиренс | 215 | 200 |
Ширина передней колеи | 1655 | 1520 |
Ширина задней колеи | 1669 | 1520 |
Размер колес | 255 / 55 / R18 | 215 / 55 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 670 / 1780 | 458 / 1269 |
Объем топливного бака, л | 85 | 51 |
Снаряженная масса, кг | 2080 | 1545 |
Полная масса, кг | 2840 | 2010 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | + |
Передний парктроник | + | |
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Камера заднего вида — платная опция | + | |
Усилитель руля | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Электрообогрев лобового стекла — платная опция | + | |
Автоматический корректор фар | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | |
Штатная навигационная система | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Легкосплавные диски 19" | + | |
Рейлинги на крыше — платная опция | + | |
Легкосплавные диски 20" — платная опция | + |
Кожа | + | |
Спортивные кожанные сидения | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cayenne 958Отзыв Porsche Cayenne 3.6 (Порше Кайен) 2013 г.PorscheCayenne958Diesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4PorscheCayenne958 рестайлингБазовая 3.6 AT (300 л.с.) 4×4 Ну вот сбылась мечта и я пересел с МЛ 320 дизель, на Каейн 3,6 бензин, 300 л.с. Машина мне досталась в хорошем фарше, годовалая, из недр интернета (платить 4,7 млн. за такой новый я был не готов), по сходной цене. Пневма, 20-е диски, музыка Бозе, навигация, камера заднего вида, затемняющиеся зеркала, ксенон, память сидений, вентиляция сидений, обогрев передних и задних сидений, пробег на момент покупки 11 тыс. км. Когда выбирал машину, прочитал много отзывов, что мне очень помогло, поэтому и написал свой, хочу внести, так сказать свою лепту в помощь всем определяющимся с выбором. Сразу скажу, машиной и своим выбором доволен. Получил то что хотел за свои деньги. Сильные стороны:
Слабые стороны: Не интуитивно понятное управление в салоне { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г. Часть 2PorscheCayenne958Diesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4PorscheCayenne958 рестайлингБазовая 3.6 AT (300 л.с.) 4×4 Всем доброго времени суток, прошло 9 месяцев моего владения Порше каен дизель и 30 000 км пройдено, вчера сделал второе ТО и решил поделится своими впечатлениями от данной машины. Дабы не повторять «муки выбора и заказ» скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на 1000 процентов, и все 9 месяцев на «другую» не то что не взглянул, но даже и не подумал о «другой». Если рассказывать по существу, то машина достаточно компактная для того, чтобы без проблем перемещаться по узким заснеженным и заставленным машинами дворикам Москвы и других городов, парковаться и т.д., в то же время имеет достаточный размер и вес для того, чтобы держать трассу в любую погоду. Внешний вид машины, как говорят, на любителя – он или нравится или нет. Лично мне очень нравится. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г.PorscheCayenne958Diesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4PorscheCayenne958 рестайлингБазовая 3.6 AT (300 л.с.) 4×4 Доброго всем времени суток, решил вынести на суд общественности личные эмоции страдания и переживания, муки выбора касательно приобретения нового автомобиля. Итак: на настоящий момент владею а.м. Фольцваген Туарег 2008 года дизель 224 л.с., пробег 125 000 км. После рождения ребенка встал естественный вопрос приобретения автомобиля для жены (в целом до этого такой необходимости не было). Что купить любимой женщине? Чтобы она комфортно и безопасно передвигалась и возила моего малыша?! Седаны отпали сразу, решено — купить паркетник, так как для себя я решил, что никогда больше не куплю (после продаже альфа ромео 146) бу машину, стали выбирать — из претендентов — Хонда СРВ, Тигуан… И потом в Теперь встал еще более острый вопрос, какую машину купить себе? Из всех присутствующих на рынке я ездил в качестве пассажира и подменного водителя на всех, за исключением БМВ Х5 и Порше Каен. Близкие друзья владеют ЛК, Мерседесом ДЛ… Какую выбрать? Чтобы на следующий день сесть в нее с удовольствием, а не с чувством опустошения и мыслями — нужно было брать другую… Последних месяца 4 я читал журналы, отзывы, форумы, хотя откровенно говоря информации маловато. Но давайте порассуждаем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Compass iОтзыв Jeep Compass 2.4 (Джип Компас) 2006 г.Владею компасом уже два года, пробег уже за 50 тыс. Уже можно подвести промежуточные итоги, а также рассказать интересующимся об этой модели поскольку информации о ней очень мало, а в различных журналах так просто ерунду пишут. До джипа ездил только на обычных легковушках, последним был фокус седан, и вот накопив приличную сумму денег задумался, что купить, выбирал между пассатом и аккордом, один раз случайно попал в салон jeep и там увидел его… Молодец менеджер с которым ездил на тест драйв, дал покататься вдоволь и даже по легкому бездорожью все очень понравилось. Загорелся я кроссовером, стал смотреть, сравнивать, сперва посмотрел РАВ4 (его многие считают эталоном) все неплохо, но это чисто женский авто + угоняймост — отпал, Гранд Витара понравилась, но ждать ее нужно было 6 мес. и двигатель слабоват, икс трейл и црв доживали свои последние дни в старых кузовах — отпали, в итоге в «финал» вышли компас, тусан и спортаж, у корейцев единственный плюс — дешевле джипа, минусов гораздо больше и стал я владельцем JEEP!!!!!!! (хотя ценник был негуманным — 27000 евро) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|