800000 — 1430000 | 400000 — 1650000 |
Транспортный налог | 36000 руб | 44250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 81400 руб | 132600 руб |
- по трассе | 55400 руб | 74800 руб |
- в смешанном цикле | 65200 руб | 96400 руб |
Итого расходы за год: | 112183 руб | 151633 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.60915 руб | 7.58165 руб |
Объем двигателя, см³ | 2967 | 4157 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 240 / 176 при 4000 | 295 / 217 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 550 при 2000 | 373 при 3500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.8 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.9 × 87.6 | 93 × 102 |
Мощность двигателя | 240 | 295 |
Страна марки | Германия | США |
Сборка модели | Германия | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 214 | 192 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.3 | 9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.6 / 7.9 / 9.3 | 17.9 / 10.1 / 13 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 11.6 | 17.9 |
Расход смешаный | 9.3 | 13 |
Расход по трассе | 7.9 | 10.1 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4798 | 4893 |
Ширина | 1928 | 1905 |
Высота | 1699 | 1826 |
Колесная база | 2855 | 2869 |
Клиренс | 215 | 203 |
Ширина передней колеи | 1655 | 1603 |
Ширина задней колеи | 1670 | 1577 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 | 255 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 540 / 1770 | 1162 / 2269 |
Объем топливного бака, л | 100 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 2240 | 2085 |
Полная масса, кг | 3015 | 2608 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Покупка подержанного Кайена
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cayenne 957 рестайлингОтзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2007 г.Сразу оговорюсь-весь мой опыт это 15 минут тест-драйва у официального дилера. Porsche Cayene Turbo 500 л.с. в полной комплектации вплоть до пневмы, ТВ, камеры, навигации и.т.д. (а может и не полной, я не уточнял). У Турбо в базе богатая комплектация. Цвет чёрный. Кожа чёрная. Диски 19-е (турбо спорт) одинаковой размерности, но задние вогнуты внутрь и поэтому визуально смотрятся как бы шире. Цену даже не спрашивал, Сели, завели, поехали. Погода была поганая-мелкий снег, грязь и т.д. Разогнать было особо негде. Но пару раз делал тапок в пол — 500 л.с. — это Непривычно, но удобно. Шумоизоляция не очень, мотор слышно очень неплохо. Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги. Тормоза серьёзные с красными суппортами — оттормаживают будь здоров. Не понравилась камера, хотя может привык к своей? Сдавал назад, смотря в камеру, и чуть не уперся в стену. Жена, консультант и охранник маленько струхнули. Она как то смотрит себе под нос (т.е. зад), а дальше ничего не видно. Но это дело опыта. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Porsche Cayenne S 4.8 (Порше Кайен) 2007 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Trailblazer i рестайлингОтзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerI рестайлинг4.3 MT (161 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла… Ни про эту машину… Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer S-10 (Шевроле Блэйзер) 1988 г.ChevroletBlazerI рестайлинг4.3 MT (161 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5III5.7 MT (185 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Начнем издалека:) Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Был куплен за символическую сумму — за 90 тыс. рублей (примерно 3 тыс. $). Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, что буду дураком, если откажусь! Приехал посмотреть, и увидел некий грузовичок, на котором возили стройматериалы, очень грязный и замызганый салон, помятая правая дверь, старая, лохмотьями резина. Мнение поменялось, когда запустил двигатель, увереннный пуск, как говорят, « с полтыка», благородный бас, чувствуется мощь 200 лошадей, при прогазовке покачивает кузов! Следующее впечатление произвел по-американски мягкие ход и подвеска, хорошее ускорение. Очень легкий руль — тоже отличительная черта американцев. По мере эксплуатации в него просто влюбился. Это не смотря на то, что до этого были и иномарки. Увереный пуск при температуре в —42! Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Динамика и комфорт!
Слабые стороны:
МНОГО КУШАЕТ: город — 25 Литров, загород — 15 литров, смешанный — 18 литриков. Объем бака 70 литров! { reviewFromUser.content | raw }
|