800000 — 1430000 | 1099000 — 2053000 |
Транспортный налог | 36000 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 81400 руб | 0 руб |
- по трассе | 55400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 65200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 112183 руб | 13880 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.60915 руб | 0.694 руб |
Объем двигателя, см³ | 2967 | 1997 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 240 / 176 при 4000 | 122 / 90 при 5250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 550 при 2000 | 175 при 2500 – 3000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.8 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.9 × 87.6 | |
Мощность двигателя | 240 | 122 |
Страна марки | Германия | Китай |
Сборка модели | Германия | Китай |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 214 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.3 | 13.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.6 / 7.9 / 9.3 | |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Расход в городе | 11.6 | |
Расход смешаный | 9.3 | |
Расход по трассе | 7.9 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4798 | 4620 |
Ширина | 1928 | 1800 |
Высота | 1699 | 1800 |
Колесная база | 2855 | 2700 |
Клиренс | 215 | 200 |
Ширина передней колеи | 1655 | 1515 |
Ширина задней колеи | 1670 | 1520 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 540 / 1770 | 420 / 2020 |
Объем топливного бака, л | 100 | 74 |
Снаряженная масса, кг | 2240 | 1905 |
Полная масса, кг | 3015 | 2305 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Задний парктроник | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |
Датчик света | + | |
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Покупка подержанного Кайена
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cayenne 957 рестайлингОтзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2007 г.Сразу оговорюсь-весь мой опыт это 15 минут тест-драйва у официального дилера. Porsche Cayene Turbo 500 л.с. в полной комплектации вплоть до пневмы, ТВ, камеры, навигации и.т.д. (а может и не полной, я не уточнял). У Турбо в базе богатая комплектация. Цвет чёрный. Кожа чёрная. Диски 19-е (турбо спорт) одинаковой размерности, но задние вогнуты внутрь и поэтому визуально смотрятся как бы шире. Цену даже не спрашивал, Сели, завели, поехали. Погода была поганая-мелкий снег, грязь и т.д. Разогнать было особо негде. Но пару раз делал тапок в пол — 500 л.с. — это Непривычно, но удобно. Шумоизоляция не очень, мотор слышно очень неплохо. Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги. Тормоза серьёзные с красными суппортами — оттормаживают будь здоров. Не понравилась камера, хотя может привык к своей? Сдавал назад, смотря в камеру, и чуть не уперся в стену. Жена, консультант и охранник маленько струхнули. Она как то смотрит себе под нос (т.е. зад), а дальше ничего не видно. Но это дело опыта. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Porsche Cayenne S 4.8 (Порше Кайен) 2007 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Hover h3 iОтзыв Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) 2006 г.Great WallHover H3ILuxe 2.0 MT (122 л.с.) 4×4Great WallHover H3I рестайлингSuper Luxe 2.0 MT (116 л.с.) 4×4 С самого начала об опыте автопользования: ВАЗ 2106, ГАЗ 31029, ВАЗ 2110, Паджеро 3, Тойота Королла, Тойота ЛК Прадо, Шевроле ТрейлБлейзер. Место поездок: Ленинградское шоссе от реки Шоша до города Твери, немного к берегам Волги и обратно, примерно 250 км. за два дня. Машина не моя, соседа по даче. Т.к. человек отдыхал:)) я не смог отказать ему в просьбе помочь с передвижением. Тем более такого случая покататься на Ховере не будет. С первого взгляда: дежа-вю. Сильные стороны:
См.выше
Слабые стороны:
См.выше
{ reviewFromUser.content | raw }
|