Сравнение автомобилей внедорожник Porsche Cayenne 957 рестайлинг и внедорожник SsangYong Rexton I

фотография Porsche Cayenne 957 рестайлинг
800000 — 1430000
фотография SsangYong Rexton I
80000 — 185000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36000 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 81400 руб 117000 руб
- по трассе 55400 руб 69600 руб
- в смешанном цикле 65200 руб 86800 руб
Итого расходы за год: 112183 руб 101310 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.60915 руб 5.0655 руб

Двигатель

Объем двигателя, см³ 2967 2295
Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 240 / 176 при 4000 140 / 103 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 550 при 2000 209 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 16.8 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.9 × 87.6 90.9 × 88.4
Мощность двигателя 240 140

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея
Сборка модели Германия Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 214 160
Разгон до 100 км/ч, с 8.3 16.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.6 / 7.9 / 9.3 15.8 / 9.4 / 11.7
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 11.6 15.8
Расход смешаный 9.3 11.7
Расход по трассе 7.9 9.4

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 4
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4798 4720
Ширина 1928 1870
Высота 1699 1760
Колесная база 2855 2820
Клиренс 215 200
Ширина передней колеи 1655 1550
Ширина задней колеи 1670 1540
Размер колес 235 / 65 / R17 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 540 / 1770 500 / 1920
Объем топливного бака, л 100 80
Снаряженная масса, кг 2240 1815
Полная масса, кг 3015 2550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, торсионная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Требуется замена смазки переднего и заднего редукторов40 000
        • Слабые шаровые опоры, рано выходят из строя особенно при езде по бездорожью30 000 км
        • Быстрый износ втулок стабилизатора
        Электрика
          • Часто случается отказ иммобилайзера
          Коробка передач
            • Механическая коробка передач требует частой замены масла40 000км
            • Система полного привода работает с перебоями. Может не включатся при принудительном подключении
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                              • Очень надежные бензиновые двигатели300 000 - 400 000км
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                        • Автоматические коробки передач очень надежны300 000 - 400 000км
                                        Кузов
                                          • Хорошая пассивная безопасновть
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Безопасность

                                                      ABS +  
                                                      Подушка безопасности водителя +  
                                                      ESP +  
                                                      Подушка безопасности пассажира +  

                                                      Комфорт

                                                      Усилитель руля +  
                                                      Бортовой компьютер +  
                                                      Кондиционер +  
                                                      Климат-контроль +  
                                                      Круиз-контроль — платная опция +  
                                                      Регулировка руля по высоте +  

                                                      Салон

                                                      Тканевый салон +  
                                                      Электростеклоподъемники передние +  
                                                      Электростеклоподъемники задние +  
                                                      Кожаный салон — платная опция +  
                                                      Складывающееся заднее сиденье +  
                                                      Электрорегулировка сидений +  
                                                      Подогрев передних сидений — платная опция +  

                                                      Защита от угона

                                                      Центральный замок +  
                                                      Штатная сигнализация +  

                                                      Обзор

                                                      Противотуманные фары +  
                                                      Электропривод зеркал +  
                                                      Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  

                                                      Мультимедиа

                                                      Штатная аудиоподготовка +  
                                                      Штатная аудиосистема с CD +  

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Покупка подержанного Кайена
                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Подержанный Rexton на что нужно обратить внимание, сколько прослужит
                                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2007 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                      Сразу оговорюсь-весь мой опыт это 15 минут тест-драйва у официального дилера. Porsche Cayene Turbo 500 л.с. в полной комплектации вплоть до пневмы, ТВ, камеры, навигации и.т.д. (а может и не полной, я не уточнял). У Турбо в базе богатая комплектация. Цвет чёрный. Кожа чёрная. Диски 19-е (турбо спорт) одинаковой размерности, но задние вогнуты внутрь и поэтому визуально смотрятся как бы шире. Цену даже не спрашивал, как-то забыл даже т.к. Турбо меня не интересует в принципе, но думаю она в районе 5 млн. руб. Я рассматривал как вариант S-ку (4,8 л. 385 л.с. без турбины) в хорошей комплектации за 3,2 млн. руб. но позвонили от дилера и предложили на тест Турбо — я как-то отказываться не стал.

                                                      Сели, завели, поехали. Погода была поганая-мелкий снег, грязь и т.д. Разогнать было особо негде. Но пару раз делал тапок в пол — 500 л.с. — это что-то с чем-то. Вертолёт… Тут комментарии излишни. Коробка переключается плавно. В режимах комфорт-нормал трогается со 2-ой передачи. В режиме спорт с первой — и вперёд в светлое будущее. Ещё один момент это как бы «горный тормоз»- при движении на подъём останавливаешь машину и бросаешь тормоз — она стоит на месте, хотя должна медленно поползти вперед.

                                                      Непривычно, но удобно. Шумоизоляция не очень, мотор слышно очень неплохо. Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги. Тормоза серьёзные с красными суппортами — оттормаживают будь здоров. Не понравилась камера, хотя может привык к своей? Сдавал назад, смотря в камеру, и чуть не уперся в стену. Жена, консультант и охранник маленько струхнули. Она как то смотрит себе под нос (т.е. зад), а дальше ничего не видно. Но это дело опыта.

                                                      Сильные стороны:
                                                    • Мощность-комплектация

                                                    • ещё достоинств что-то не припоминаю
                                                    • Слабые стороны:
                                                    • Стоимость

                                                    • Расход топлива

                                                    • Камера
                                                    • Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: oleg volg

                                                      Отзыв Porsche Cayenne S 4.8 (Порше Кайен) 2007 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                      Сильные стороны:
                                                    • Динамика

                                                    • Тормоза

                                                    • Внешний вид
                                                    • Слабые стороны:
                                                    • Жесткая подвеска

                                                    • Угоняемость
                                                    • Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: