424000 — 840000 | 770000 — 860000 |
Транспортный налог | 37500 руб | 46950 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | ДТ |
средняя цена: | 37.95 | 35.01 |
- по городу | 135200 руб | 80600 руб |
- по трассе | 80600 руб | 57600 руб |
- в смешанном цикле | 100200 руб | 66000 руб |
Итого расходы за год: | 148683 руб | 123933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.43415 руб | 6.19665 руб |
Страна марки | Германия | Великобритания |
Сборка модели | Германия | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 214 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.1 | 7.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 17.8 / 10.6 / 13.2 | 11.5 / 8.2 / 9.4 |
Марка топлива | АИ-98 | ДТ |
Расход в городе | 17.8 | 11.5 |
Расход смешаный | 13.2 | 9.4 |
Расход по трассе | 10.6 | 8.2 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 253 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3189 | 4367 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 250 / 184 при 6000 | 313 / 230 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 310 при 2500 | 700 при 1500 – 3000 |
Расположение цилиндров | V-образное с малым углом | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 11.1 | 16.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 95.9 | 84 × 98.5 |
Мощность двигателя | 250 | 313 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 8 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4782 | 4972 |
Ширина | 1928 | 2034 |
Высота | 1699 | 1877 |
Колесная база | 2855 | 2880 |
Клиренс | 215 | 221 – 296 |
Ширина передней колеи | 1655 | 1629 |
Ширина задней колеи | 1670 | 1625 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 | 255 / 50 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 540 / 1770 | 535 / 2091 |
Объем топливного бака, л | 100 | 104 |
Снаряженная масса, кг | 2160 | 2580 |
Полная масса, кг | 2945 | 3200 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Покупка подержанного Кайена
| обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля
|
Отзывы владельцев о Cayenne 955Отзыв Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2005 г.Модель 2006 года (чисто по-американски))) Брал из Америки в 2010, пришел уже в 2011. Казалось бы, что он паркетник, но со всяческими блокировками (я в этом не силен), их было аж 3 штуки, он просто для меня как для любителя седанов, он мне понравился. На трассе, что уж говорить, — это Porsche (без комментариев!). На бездорожье – на мой взгляд, тоже показал себя не плохо! На мокрой от дождя глиняной, если можно ее назвать дорогой, провалился передними колесами в канаву, да так, что прям на брюхо сел. До ближайшего дома пешком по грязюке идти нужно было как миним. 5-6 километров, а до ближайшего трактора и того больше…))) И было принято решение! Включить блокировки)))) Так меня как спичку, с легкостью выкинуло из канавы… Я просто был в шоке, без усилий выехал! Дальше уже двигался по грязи с межосевой блокировкой, ни одного намека на снос! По моему мнению, джипперские задатки у него есть, и не плохие, вот тока жалко такую машину по бездорожью гонять. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2004 г.Хотелось бы рассказать про столь замечательный автомобиль Porsche Cayenne 4.5 л турбо. Получилось так, что внезапно стал обладателем сего аппарата. Изначально покупался он для непосредственной перепродажи с целью наживы у знакомых за смешную сумму. И в итоге я к нему прикипел аж на целых полгода. Динамика данного авто просто обалденная, Вообще мне повезло, авто достался полностью обслуженным, с новой пневмой, что является вполне не дешевым удовольствием, там что вложений никаких не потребовал, да и судить о надежности данной машины не могу, т.к. была она у меня всего лишь полгода. Геометрия кузова, на мой взгляд, сделана довольно не плохо, дорогу держит хорошо как на 150км/ч, так и на 200 и даже 240 км/ч. Рулится тоже вполне уверенно. Насчет расхода, заправляться раз в неделю — это из разряда «не смешно», от 2 до 4 раза в неделю заливать под Full Power нормальное дело. Хотя опять же, кто как ездит… Расход по городу начинается от 20л на сотню, и это при условии спокойной езды, если жечь, то цифры просто космос, по трассе 15-18, но тоже зависит от стиля вождения. У меня в день может быть и 100 км, и 400 по работе в другие города. Качество салона, на мой взгляд, выше всяких похвал, так же и эргономика, отделка и подгонка деталей идеальная. Подвеска в режиме спорт просто зубодробильная. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Porsche Cayenne S (Порше Кайен) 2005 г.На этот автомобиль мой дядя засматривался давно, да и я могу сказать, что познакомиться с этой, с одной стороны, культовой, а с другой – попсовой и стереотипной машиной хотел всегда. И вот, в 2009 году после продажи Мерседеса S500, на котором передвигалась дядина жена с детьми, было принято стратегическое решение купить Каен ей на замену. Забегая вперед, скажу, что история весьма и весьма трагична и, зная о судьбе этой машины наперед, она бы никогда не попала в семейный гараж… Как и в случае с Хаммером, выбор пал на поддержанный Каен 2005 года с мотором V8 без турбины (340 сил) в глубоком тюнинге белого матового цвета с насыщенно-синими вкраплениями. Машина внешне была дополнена обвесом Магнум Первая моя поездка на этом белом чуде получилась неоднозначной. Я ожидал, что сейчас прокачусь в настоящем Порше с большой буквы. Мысли о том, что это высокий тяжелый паркетник да еще и близкий родственник Фольксвагена старался гнать подальше. Но чудес не бывает – большая масса, постоянный полный привод и плохая аэродинамика растворяют в себе 340 сил и легендарный шильдик практически без остатка. От Порша в режимах, когда права сохранить в случае остановки по взмаху полосатой палочки удастся только за 5+ т.р., в машине осталась только зубодробильная жесткость, обеспеченная позицией Спорт в настройках пневмоподвески и 22ми колесами. Да и еще великолепно настроенная коробка, крутящая движок на каждой передаче до красной зоны и не переходящая на повышенные ступени даже при уменьшении интенсивности разгона на добрые пару секунд. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2005 г.И это действительно так. Я не могу представить никакую другую марку, которая мне понравилась бы так, как Кайенн. Я имею ввиду именно не внедорожник, но джип или если хотите паркетник, хотя у меня язык не повернется назвать Кайенн паркетником… Он просто реально дает Вам то, что Вы хотите: скорость, комфорт (а для меня это на первом месте), отличную управляемость, безопасность (в нем как в танке) и динамику для выхода из сложных дорожных ситуаций. Я даже не упомянул престиж марки. А это и не нужно. Вы полюбите Кайенн не «За глаза», а за реальные ощущения. До этого успел попробовать Инфинити FX (даже комментировать не хочу) и Лексус RX (неплохая машина, но рядом с Кайеном как солдат рядом с генералом, и годков этому кузову — морально устарела — без обид для владельцев Лексусов. Range rover Sport — не вызывает никаких эмоций. БМВ? X5 — устарел. X6 — совсем другое вождение, хотя внешне мне очень нравится. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Range rover iii рестайлингОтзыв Land Rover Range Rover V8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2004 г.Land RoverRange RoverIII рестайлингAB 4.4 AT (313 л.с.) 4×4Land RoverRange Rover SportIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4 Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом. Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней. Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.Land RoverRange RoverIII рестайлингAB 4.4 AT (313 л.с.) 4×4Land RoverRange Rover SportIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4 Писать времени не было, но тут зацепил… сервис. Правда, модераторы настояли описать не только сервис, но и машину. Так и быть… Range Rover мне нравится. Пока не владею, но временами езжу на чужих. И, тьфу-тьфу, как запустится Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue SE (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.Land RoverRange RoverIII рестайлингAB 4.4 AT (313 л.с.) 4×4Land RoverRange Rover SportIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4 2.04.2009 Всем привет! Пока я не являюсь владельцем авто, о котором пишу, но имел удовольствие пройти Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.Land RoverRange RoverIII рестайлингAB 4.4 AT (313 л.с.) 4×4Land RoverRange Rover SportIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4 До этого были личные аVтомобили: Ленд Ровер Дискавери 2 (2.5), Ленд Круизер 100 (4.7), Брал в Тюмени за 3211000 р.Черный с черным салоном. Выбирал из наличия Из опций: вентилируемые передние сидения (не нужны),блокировка заднего диф., ДВД для задних пас. (мне не надо т.к. езжу один). Если бы было время ждать заказал из опций только блокировку. — двигатель (тяги хватает всегда) Кстати, тестил суперчарж, сильной разницы в мощности Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|