Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Santa Fe II рестайлинг и кроссовер Lexus RX III рестайлинг

фотография Hyundai Santa Fe II рестайлинг
170000 — 250000
фотография Lexus RX III рестайлинг
1750000 — 3025000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9850 руб 9400 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 61800 руб 98600 руб
- по трассе 39400 руб 57200 руб
- в смешанном цикле 47800 руб 72600 руб
Итого расходы за год: 68633 руб 92983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.43165 руб 4.64915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Южная Корея Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 200
Разгон до 100 км/ч, с 9.8 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.6 / 6.8 13.3 / 7.7 / 9.8
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 8.8 13.3
Расход смешаный 6.8 9.8
Расход по трассе 5.6 7.7
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 233

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2199 2672
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 197 / 145 при 3800 188 / 138 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 421 при 1800 – 2500 252 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85.4 × 96 90 × 105
Мощность двигателя 197 188

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4660 4770
Ширина 1890 1885
Высота 1760 1725
Колесная база 2700 2740
Клиренс 203 175
Ширина передней колеи 1615 1630
Ширина задней колеи 1620 1635
Размер колес 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 774 / 1582 446
Объем топливного бака, л 75 72
Снаряженная масса, кг 1840 1915
Полная масса, кг 2570 2410

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +
                                                                  Подушки безопасности боковые задние   +
                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +
                                                                  Блокировка замков задних дверей   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +
                                                                  Система доступа без ключа   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Активный усилитель руля   +
                                                                  Датчик давления в шинах   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Датчик света   +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Датчик дождя   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                                  Омыватель фар   +
                                                                  Автоматический корректор фар   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  USB порт   +
                                                                  Bluetooth   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +
                                                                  Декоративные молдинги   +
                                                                  Рейлинги на крыше   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2010 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Давно уже ничего не писал, да и нечего особо писать — функции свои Санта выполняет исправно, проблем не доставляет, правда, вылезла хроническая болячка.

                                                                  О «болячке»: на 43тыс.км. опять попросили замену передние опорные подшипники. С начала начал поскрипывать правый, но не сильно и я решил доездить пока не заскрипят оба, где-то через неделю попал под сильный ливень и после езды по лужам скрип пропал. Заказанные опорники забрал(к слову 36$ за пару) и далеко не прятал. На 45тыс.км. заскрипел уже левый опорник, километров через 800 присоединился к нему и правый, так я проехал до 47тыс.км. и как только уже собрался поменять началась заворуха в Донецке, Луганске — сами слышали в новостях, продолжать не будем. Машину спрятали до лучших времен. Можно сделать вывод, что проблема с опорниками не критична, но приятного мало.

                                                                  Еще из непредвиденных замен — колодки ручника/ножника. На старых просто поотрывало фрикционные накладки от основания, но тут я сам виноват т.к. часто забывал его снимать и ехал пока не услышу сигнал. Новые колодки брал оригинал, потому что альтернативы нет. Комплект стоит 100$ — считаю, что это дорого, особенно на фоне колодок дисковых тормозов передних или задних не важно.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Простор в салоне
                                                                  • Хорошая проходимость и клиренс(на фоне современных тенденций среди кроссоверов)
                                                                  • Отличный тандем двигатель+коробка

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Детские болячки
                                                                  • Слабый аккумулятор

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: estess

                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  В очередной раз приветствую всех аборигенов этого замечательного ресурса!!!

                                                                  Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об автомобиле HyundaiSantaFe.

                                                                  Куплен он был взамен, отслужившего верой и правдой мне 2 года, NissanQashqai. Отзыв об этом авто здесь тоже имеется.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместительный
                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Мне нравицца!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткий и царапучий пластик салона
                                                                  • Дребезжание спинки заднего сидения
                                                                  • Посредственный головной свет

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maxuss

                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем. Хочу поделиться своим мнением о санте 12г. 

                                                                  До этого держал ваз 2120, хонду срв 98г., сузуки гранд витару 2007 г. Выбирал следующий авто долго. Было желание взять туарега 8-9 годов, но испугался затрат на ремонт, все-таки не новую берешь, пробег около 70 тысяч в лучшем случае. За эти деньги 1.350 взял Санту.

                                                                  Внешний вид вроде норма. Двигат. бензин 2.4 тоже устроил. Машина мягкая, неплохая. По трассе идет неплохо, с витарой и срв не сравнить. 174 кобыл в принципе хватает. Расход топлива 10-11 по трассе и 13 —14.5 по городу. Испытал на проходимость. Неплохо. Сузуки отдыхает. Клиренс хоть и 200, но сидел не раз на брюхе, а здесь очень неплохо выползала из сугробов. По пляжу песчаному тоже ездил. Думал сяду, а нет, выползла.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                  • Неплохой авто
                                                                  • Большой просторный салон
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Скрип кузова
                                                                  • Двери закрываются хлопком
                                                                  • Слабая шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: akvaden

                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2011 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В феврале 2014 г. съездил на ТО 60 т.км. Считаю это достаточным пробегом, чтобы можно было делать какие-то более-менее серьезные оценки, не описывая «трудности выбора» или «первые ахи-охи» после покупки.

                                                                  Сначала в общем: машина ВООБЩЕ не доставила проблем за время эксплуатации, т.е. я не тратил время или большие деньги на устранение каких-либо косяков. За это время поменял 2 лампочки: габарит и подсветка номера, обшивку руля по гарантии (заводская была совсем плохонькая, сейчас все ОК) и на последнем ТО передние стойки по гарантии. Все. Даже колодки до сих пор заводские. Остальное время просто заливал бензин и омывайку и просто ездил. Масло не долил ни разу за 60 т.км. Уровень все время постоянный. Машина эксплуатируется ежедневно в любую погоду. Кроме себя любимого вожу все, что приходится по работе и ситуации: и металл, и задвижки, и тяжелые коробки, ящики и т.п. ерунду. В общем, считаю, что машина работает по-полной, не требуя при этом к себе лишнего внимания.

                                                                  Без минусов, конечно, тоже не бывает. О них я писал в предыдущих комментариях. В основном напрягает шум, который издают задние сиденья и полка багажника при езде по неровной дороге. Если сзади пассажиры — шума нет. Больше никаких сверчков не появилось, хотя кузов действительно мягкий.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Свет
                                                                  • Эргономика

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: кришна
                                                                  посмотреть все отзывы (21)

                                                                  Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Обычныйотзыв в продолжение.

                                                                  Начну с косяков, что были выявлены на момент эксплуатации.

                                                                  1. Начал темнеть хром, на одном элементе появилось вздутие. Заставил официалов заменить весь комплект. Естественно, забесплатно. Предыдущий владелец авто (машину брал с пробегом) — ни разу не проводил профилактику хрома и ЛКП. С учетом агрессивных московских реагентов хром ведет себя очень нехорошо. Необходимо хотя бы раз в квартал чистить хромированные детали специальной пастой и покрывать хром-защитой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Престижность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Низкий налог
                                                                  • Терпимый расход топлива
                                                                  • Божеский официальный сервис
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Слабое ЛКП

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: antondnn

                                                                  Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Автомобиль приобрелся совершенно случайно. Искал «пацанский» TLC Prado 150 на дизеле. Но то ли случай, то ли время такое — в Москве за месяц ничего хорошего не нашел. Большинство объявлений с пробегом за 100 000 тыс. Где-то неадекватная цена (накинуть 150-250 тыс. и можно новый), где-то сомнительная история. Автомобиль-то «пацанский». А дизель — он очень капризен, даже японский. За ним нужно следить, иначе – трындец  турбине, форсункам. Опыт эксплуатации дизельного кайрона за 5 лет (107 000 км) показал, что все нормально — только если  хорошая соляра+присадки+своевременное обслуживание. Учитывая  имидж авто, надеяться, что просто так расстаются с хорошим надежным другом «без проблем» — это большая редкость в наши дни. А сказочки про то, что «теща-главный инженер нефтеперегонного завода “Глюкойл” ездила в деревню» на выходные — и все, поверьте — не всегда катят. 

                                                                  «Прадо» отпал сам собой в силу того, что тяжелый внедорожник с большим багажником пока оказался  не нужен. Нет летней фазенды. Нужно нечто более мягкое, приятное глазу женщины (и это тоже — важный фактор), по бордюрчикам поскакать там умеренно, но с высокой посадкой. Красота, оснащение, музыка.  Тут подвернулся Лексус.

                                                                  Теперь принципиально беру автомобили б/у 1-3 лет. Лексус RX 270 в первый год теряет в стоимости — 400 000.За это время выкатываются все детские болезни, авто теряет в стоимости прилично, но сохраняется гарантия.   Богатенькие извращенцы может и могут себе позволить новье, но обычные русские безработные интеллигенты — только б/у. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивый
                                                                  • Удобный
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Надежный
                                                                  • Умеренный аппетит и налоги
                                                                  • КАСКО и ОСАГО — божеские (если не в Москве делать)
                                                                  • Для города и трассы — самое оно
                                                                  • Легкое бездорожье, заносы, снег — нормально
                                                                  • Вежливый и аккуратный официальный сервис. Без обдиралова
                                                                  • Много оригинальных и неоригинальных запчастей. 
                                                                  • Способствует улучшению качества и нормализации личной жизни (проверено:) 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Говорят, что угоняем. Хотя это скорее к 350
                                                                  • Нужно ставить много железок
                                                                  • Проходимость не очень, но кто ж в говна полезет!
                                                                  • На скользкой трассе лучше не дурить
                                                                  • Не ощущается скорость до 160
                                                                  • Царапучий
                                                                  • Обязательна защита картера и низка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: antondnn

                                                                  Отзыв Lexus RX350 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  05 августа 2012 года наконец появилась возможность забрать авто у дилера. Перед этим были заказаны и установлены: металлическая защита картера, пластиковая защита заднего бампера, оригинальные дефлекторы на окна, бронировка, тонировка задних стекол, дополнительная антигравийная обработка, пластиковые подкрылки, разумеется коврики в салон и багажник, чтобы получить автомобиль, полностью готовый к эксплуатации.

                                                                  Застраховал авто в каско, обошлось больше 100 тыс.

                                                                  Установил видеорегистратор, антирадар, сигнализацию с обратной связью, автозапуском и возможностью управления с помощью телефона и из интернета. В комплекте с сигнализацией шел неплохой иммобилайзер.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bobaka
                                                                  посмотреть все отзывы (3)