170000 — 250000 | 1600000 — 5100000 |
Транспортный налог | 9850 руб | 35700 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 61800 руб | 78600 руб |
- по трассе | 39400 руб | 54800 руб |
- в смешанном цикле | 47800 руб | 63200 руб |
Итого расходы за год: | 68633 руб | 109883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.43165 руб | 5.49415 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 212 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.8 | 8.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.6 / 6.8 | 11.2 / 7.8 / 9 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 8.8 | 11.2 |
Расход смешаный | 6.8 | 9 |
Расход по трассе | 5.6 | 7.8 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 238 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2199 | 2993 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 197 / 145 при 3800 | 238 / 175 при 3750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 421 при 1800 – 2500 | 550 при 1750 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 16 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85.4 × 96 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 197 | 238 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 7 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4660 | 4865 |
Ширина | 1890 | 1925 |
Высота | 1760 | 1650 |
Колесная база | 2700 | 2885 |
Клиренс | 203 | 184 |
Ширина передней колеи | 1615 | 1635 |
Ширина задней колеи | 1620 | 1640 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 | 265 / 50 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 774 / 1582 | 376 |
Объем топливного бака, л | 75 | 90 |
Снаряженная масса, кг | 1840 | 2080 |
Полная масса, кг | 2570 | 2749 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Задний парктроник | + | |
Камера заднего вида | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Тонированные стекла | + | |
Датчик давления в шинах | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Люк | + | |
Память передних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Датчик света | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Santa fe ii рестайлингОтзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2010 г. Часть 4Давно уже ничего не писал, да и нечего особо писать — функции свои Санта выполняет исправно, проблем не доставляет, правда, вылезла хроническая болячка. О «болячке»: на 43тыс.км. опять попросили замену передние опорные подшипники. С начала начал поскрипывать правый, но не сильно и я решил доездить пока не заскрипят оба, Еще из непредвиденных замен — колодки ручника/ножника. На старых просто поотрывало фрикционные накладки от основания, но тут я сам виноват т.к. часто забывал его снимать и ехал пока не услышу сигнал. Новые колодки брал оригинал, потому что альтернативы нет. Комплект стоит 100$ — считаю, что это дорого, особенно на фоне колодок дисковых тормозов передних или задних не важно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2011 г.В очередной раз приветствую всех аборигенов этого замечательного ресурса!!! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об автомобиле HyundaiSantaFe. Куплен он был взамен, отслужившего верой и правдой мне 2 года, NissanQashqai. Отзыв об этом авто здесь тоже имеется. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.Доброго времени суток всем. Хочу поделиться своим мнением о санте 12г. До этого держал ваз 2120, хонду срв 98г., сузуки гранд витару 2007 г. Выбирал следующий авто долго. Было желание взять туарега 8-9 годов, но испугался затрат на ремонт, Внешний вид вроде норма. Двигат. бензин 2.4 тоже устроил. Машина мягкая, неплохая. По трассе идет неплохо, с витарой и срв не сравнить. 174 кобыл в принципе хватает. Расход топлива 10-11 по трассе и 13 —14.5 по городу. Испытал на проходимость. Неплохо. Сузуки отдыхает. Клиренс хоть и 200, но сидел не раз на брюхе, а здесь очень неплохо выползала из сугробов. По пляжу песчаному тоже ездил. Думал сяду, а нет, выползла. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2011 г. Часть 3В феврале 2014 г. съездил на ТО 60 т.км. Считаю это достаточным пробегом, чтобы можно было делать Сначала в общем: машина ВООБЩЕ не доставила проблем за время эксплуатации, т.е. я не тратил время или большие деньги на устранение Без минусов, конечно, тоже не бывает. О них я писал в предыдущих комментариях. В основном напрягает шум, который издают задние сиденья и полка багажника при езде по неровной дороге. Если сзади пассажиры — шума нет. Больше никаких сверчков не появилось, хотя кузов действительно мягкий. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fx ii рестайлингОтзыв Infiniti FX 37 (Инфинити Эф-Икс) 2010 г. Часть 2Добрый вечер, уважаемые участники и гости форума! Свидетельствую Вам свое уважение и пишу продолжение — окончание отзыва об опыте эксплуатации автомобиля Infiniti FX37S Limited Edition. Как говорится в таких случаях — вот и расстались. И не скажу, что воспоминания остались приятными. С тем, чтобы не утомлять лирикой, перейду ближе к делу. Зимняя эксплуатация. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti Hi-tech 5.0 AWD 400л.с. (Инфинити Эф-Икс) 2011 г.Итак, сбылась мечта идиота, без Но это все было давно, эйфория и страстная любовь прошла, остался холодный разум и опыт, которым я хочу поделиться с вами. О дизайне, я думаю, говорить не стоит. Это дело личное, я встречал одинаковое количество людей, говоривших, что она уродливая и дорестайлинговая лучше, и других, говоривших, что она обалденная. Могу только сказать, что головы машина сворачивает людям на 180 градусов. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX 37 (Инфинити Эф-Икс) 2010 г.Доброго времени суток, уважаемые посетители форума! Сменив свой автомобиль Nissan Patrol Y61 (думаю, что отзыв про него также напишу в скорости), на Infiniti FX37S, появилось желание написать пару слов про этот автомобиль. Пробег у машины пока не велик, однако некоторые, предварительные выводы уже были сделаны. Ими бы и хотелось поделиться. Понимаю, что сравнивать Патруль и Инфинити — не вполне правомерно, однако, уклониться от аналогий не получится. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|