3354700 — 5499000 | 1100000 — 1250000 |
Транспортный налог | 33750 руб | 4410 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 60800 руб |
- по трассе | 0 руб | 37000 руб |
- в смешанном цикле | 40800 руб | 45800 руб |
Итого расходы за год: | 85533 руб | 59820 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.27665 руб | 2.991 руб |
Страна марки | Швеция | Китай |
Сборка модели | Швеция | Китай |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 | 14 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 5.8 | 8.9 / 5.4 / 6.7 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Выбросы CO2, г/км | 152 | |
Расход в городе | 0 | 8.9 |
Расход смешаный | 5.8 | 6.7 |
Расход по трассе | 0 | 5.4 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1969 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 225 / 165 при 4250 | 126 / 93 при 6150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 470 при 1750 – 2500 | 160 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 15.8 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 93.2 | 77 × 85.8 |
Мощность двигателя | 225 | 126 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 8 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4950 | 4390 |
Ширина | 2140 | 1765 |
Высота | 1775 | 1705 |
Колесная база | 2984 | 2510 |
Клиренс | 237 | |
Ширина передней колеи | 1669 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1671 | 1495 |
Размер колес | 235 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 1899 | 520 |
Объем топливного бака, л | 71 | 57 |
Снаряженная масса, кг | 1940 | 1418 |
Полная масса, кг | 1718 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | + |
Активный усилитель руля | + | |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Комбинированный салон | + | |
Третий ряд сидений | + | |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
USB порт | + | |
AUX | + | |
Штатная аудиосистема (без CD) | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Датчик дождя | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Декоративные молдинги | + | + |
Легкосплавные диски 18" | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства. Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома. | обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Xc90 iiОтзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г. Часть 2Продолжу о своих впечатлениях. Обсуждение было бурным и спасибо всем. На трех тысячах расход начал потихоньку падать. Замерил с пристрастием: на 100 литрах проехал ровно 600 км. Компьютер показывает правильно — показатель на дисплейчике застыл на цифре 16,6. Прямо как по калькулятору. Конечно, после Удивляет, что эту машину некоторые пытаются сравнивать с немецким (БМВ, Мерседес) и японским (Хайлендер, Прадо) автопромом. Любую машину можно убить или наоборот, долго и с удовольствием эксплуатировать. Молодежь делает выбор в сторону менее дорогих и более современных авто? Но ведь это же логично! Сотовый телефон изобрели, а изобретая вряд ли стремились угодить старичкам да старушкам. И старые, с круглым наборником на пружине модели стоят ведь до сих пор в кабинетах у знатных чиновников и в правительстве страны. Все относительно. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г.Добрый день, уважаемые владельцы авто. Возможно мой отзыв об этом автомобиле поможет Вам в выборе. Выбирал машину долго и мучительно. После отечественного автопрома ездил на Рено-Логан, Тойота Королла, Ниссан Почему выбрал именно ХС90. После Ниссана первоначально выбор пал на Вольво ХС60. Чуть дороже, но за те же деньги, что ХС90, у ХС60 комплектация богаче. Но менять шило на мыло не стал. ХС90 больше, вместительнее и При выборе машины был в Тойоте,Тауреге, Митсубиши, Мазде, Хонде, Ленд Ровер. Везде говорили, что Вольво на вторичном рынке не продать и по программе Трейд ин эту модель в зачет новой никто не примет. Я сначала не верил, но пообщавшись со знакомыми перекупами убедился, что так оно и есть! Но Вольво всегда нравилась внешне, а на вкус и цвет советчиков нет. О недостатках машины написано очень много. Но тем не менее у Вольво всегда есть покупатели, как, впрочем, и на другие марки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC90 (Вольво Икс-Си 90) 2007 г.Здравствуйте! Машина декабрь 2007, дизель, 185 л.с, брал нулевую в автосалоне. Сейчас пробег 18000 тысяч. До этого ваз 2115 (80000тысяч пробега) и вольво S80 (220000). Не понравилось: жестковато, рассчитывал на очень комфортную подвеску, а оказалось ни жестко и не мягко, а так как в гонках не участвую, то оказалось не самой приятной неожиданностью. Коробка: 6- ступенчатый автомат неплох, при разгоне щелкает достаточно бодро, хотя до вариатора ауди ему далековато. Интересно, при старте с нуля машина реагирует на педаль газа спустя 1,5 секунды, то есть, если нажать на газ в пол на желтом светофоре, то поедишь на зеленый. В таком режиме разгон до 60-70 не слабый, даже присутствует ощущение: типа вдавливает в кресло: далее тупее, тупее и тупее. По городу мне лично больше не надо, и этого хватает вполне. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|