3354700 — 5499000 |
Транспортный налог | 33750 руб | 8500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 78600 руб |
- по трассе | 0 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 40800 руб | 62200 руб |
Итого расходы за год: | 85533 руб | 81683 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.27665 руб | 4.08415 руб |
Страна марки | Швеция | США |
Сборка модели | Швеция | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 5.8 | 11.5 / 7.7 / 9.1 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Выбросы CO2, г/км | 152 | 283 |
Расход в городе | 0 | 11.5 |
Расход смешаный | 5.8 | 9.1 |
Расход по трассе | 0 | 7.7 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1969 | 2360 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 225 / 165 при 4250 | 170 / 125 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 470 при 1750 – 2500 | 220 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 15.8 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 93.2 | 88 × 97 |
Мощность двигателя | 225 | 170 |
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 8 | |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4950 | 4408 |
Ширина | 2140 | 1785 |
Высота | 1775 | 1658 |
Колесная база | 2984 | 2635 |
Клиренс | 237 | 204 |
Ширина передней колеи | 1669 | 1520 |
Ширина задней колеи | 1671 | 1520 |
Размер колес | 215 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 1899 | 536 / 1357 |
Объем топливного бака, л | 71 | 51 |
Снаряженная масса, кг | 1940 | 1525 |
Полная масса, кг | 2010 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Усилитель руля | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Круиз-контроль | + | |
Тонированные стекла | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | + |
Комбинированный салон | + | |
Третий ряд сидений | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Функция складывания спинки сиденья пассажира | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
USB порт | + | |
AUX | + | + |
Штатная аудиосистема (без CD) | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Датчик дождя | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Декоративные молдинги | + | + |
Легкосплавные диски 18" | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства. Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Xc90 iiОтзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г. Часть 2Продолжу о своих впечатлениях. Обсуждение было бурным и спасибо всем. На трех тысячах расход начал потихоньку падать. Замерил с пристрастием: на 100 литрах проехал ровно 600 км. Компьютер показывает правильно — показатель на дисплейчике застыл на цифре 16,6. Прямо как по калькулятору. Конечно, после Удивляет, что эту машину некоторые пытаются сравнивать с немецким (БМВ, Мерседес) и японским (Хайлендер, Прадо) автопромом. Любую машину можно убить или наоборот, долго и с удовольствием эксплуатировать. Молодежь делает выбор в сторону менее дорогих и более современных авто? Но ведь это же логично! Сотовый телефон изобрели, а изобретая вряд ли стремились угодить старичкам да старушкам. И старые, с круглым наборником на пружине модели стоят ведь до сих пор в кабинетах у знатных чиновников и в правительстве страны. Все относительно. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г.Добрый день, уважаемые владельцы авто. Возможно мой отзыв об этом автомобиле поможет Вам в выборе. Выбирал машину долго и мучительно. После отечественного автопрома ездил на Рено-Логан, Тойота Королла, Ниссан Почему выбрал именно ХС90. После Ниссана первоначально выбор пал на Вольво ХС60. Чуть дороже, но за те же деньги, что ХС90, у ХС60 комплектация богаче. Но менять шило на мыло не стал. ХС90 больше, вместительнее и При выборе машины был в Тойоте,Тауреге, Митсубиши, Мазде, Хонде, Ленд Ровер. Везде говорили, что Вольво на вторичном рынке не продать и по программе Трейд ин эту модель в зачет новой никто не примет. Я сначала не верил, но пообщавшись со знакомыми перекупами убедился, что так оно и есть! Но Вольво всегда нравилась внешне, а на вкус и цвет советчиков нет. О недостатках машины написано очень много. Но тем не менее у Вольво всегда есть покупатели, как, впрочем, и на другие марки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC90 (Вольво Икс-Си 90) 2007 г.Здравствуйте! Машина декабрь 2007, дизель, 185 л.с, брал нулевую в автосалоне. Сейчас пробег 18000 тысяч. До этого ваз 2115 (80000тысяч пробега) и вольво S80 (220000). Не понравилось: жестковато, рассчитывал на очень комфортную подвеску, а оказалось ни жестко и не мягко, а так как в гонках не участвую, то оказалось не самой приятной неожиданностью. Коробка: 6- ступенчатый автомат неплох, при разгоне щелкает достаточно бодро, хотя до вариатора ауди ему далековато. Интересно, при старте с нуля машина реагирует на педаль газа спустя 1,5 секунды, то есть, если нажать на газ в пол на желтом светофоре, то поедишь на зеленый. В таком режиме разгон до 60-70 не слабый, даже присутствует ощущение: типа вдавливает в кресло: далее тупее, тупее и тупее. По городу мне лично больше не надо, и этого хватает вполне. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Liberty kkОтзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику. Что хорошо: Управляемость(про пустой руль очень преувеличено) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Здравствуйте! Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS. Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2004 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2002 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|