Сравнение автомобилей кроссовер Volvo XC90 II и кроссовер Opel Antara I рестайлинг

фотография Volvo XC90 II
3354700 — 5499000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 33750 руб 8350 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 0 руб 94800 руб
- по трассе 0 руб 54200 руб
- в смешанном цикле 40800 руб 69000 руб
Итого расходы за год: 85533 руб 88333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.27665 руб 4.41665 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Германия
Сборка модели Швеция Германия, Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 220 175
Разгон до 100 км/ч, с 7.8 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 5.8 12.8 / 7.3 / 9.3
Марка топлива ДТ АИ-95
Выбросы CO2, г/км 152 219
Расход в городе 0 12.8
Расход смешаный 5.8 9.3
Расход по трассе 0 7.3
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1969 2384
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 225 / 165 при 4250 167 / 123 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 470 при 1750 – 2500 230 при 4600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 15.8 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 93.2 88 × 98
Мощность двигателя 225 167

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 8 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4950 4596
Ширина 2140 1850
Высота 1775 1761
Колесная база 2984 2707
Клиренс 237 200
Ширина передней колеи 1669 1569
Ширина задней колеи 1671 1576

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1899 370 / 1850
Объем топливного бака, л 71 65
Снаряженная масса, кг 1940 1750
Полная масса, кг 2225

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    Подвеска
        Электрика
          • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
          Коробка передач
            • Требуется замена сцепления100 000км
            Кузов
              • Коррозия задней дверцы багажника
              • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS + +
                                                          Isofix / LATCH + +
                                                          Подушка безопасности водителя + +
                                                          ESP + +
                                                          Подушка безопасности пассажира + +
                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                          Подушки безопасности боковые +  

                                                          Комфорт

                                                          Бортовой компьютер + +
                                                          Климат-контроль + +
                                                          Задний парктроник + +
                                                          Активный усилитель руля +  
                                                          Усилитель руля   +
                                                          Кондиционер   +
                                                          Круиз-контроль   +
                                                          Передний парктроник   +
                                                          Тонированные стекла   +
                                                          Регулировка руля по высоте   +

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок + +
                                                          Штатная сигнализация + +

                                                          Салон

                                                          Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                                          Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                          Отделка кожей рычага КПП +  
                                                          Комбинированный салон +  
                                                          Третий ряд сидений +  
                                                          Тканевый салон   +
                                                          Электростеклоподъемники передние   +
                                                          Третий задний подголовник   +
                                                          Электростеклоподъемники задние   +
                                                          Передний центральный подлокотник   +
                                                          Подогрев передних сидений   +

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка + +
                                                          USB порт +  
                                                          AUX +  
                                                          Штатная аудиосистема (без CD) +  
                                                          Штатная аудиосистема с CD   +

                                                          Обзор

                                                          Датчик дождя +  
                                                          Противотуманные фары   +
                                                          Электропривод зеркал   +
                                                          Обогрев зеркал   +

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Декоративные молдинги + +
                                                          Легкосплавные диски 18" +  
                                                          Рейлинги на крыше   +

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                          Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.
                                                          Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома.
                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                          обзор от MegaRetr
                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Продолжу о своих впечатлениях. Обсуждение было бурным и спасибо всем. Кто-то очень точно подметил, что нужно поездить, и машина начнет нравиться. Так оно и есть. За прошедшее с предыдущего отзыва время перечитал о модели все форумы, наверное. Если люди пишут, а пишут немало, значит есть, что обсуждать. 

                                                          На трех тысячах расход начал потихоньку падать. Замерил с пристрастием: на 100 литрах проехал ровно 600 км. Компьютер показывает правильно — показатель на дисплейчике застыл на цифре 16,6. Прямо как по калькулятору. Конечно, после Х-трейла многовато, но и комфорт при езде другой. Хотя жестковат маленько вольвик, зато трасса — это с упомянутой моделью ни в какое сравнение не идет. Сопутствующая автоматика как-то тоже притерлась, видимо, или я перестал обращать внимание на мелкие недостатки. Сейчас испытываю только удовольствие от езды. С большим углом разворота тоже научился справляться. Хотя действительно еще одного проворота руля иногда очень не хватает. Но привык довольно быстро. 

                                                          Удивляет, что эту машину некоторые пытаются сравнивать с немецким (БМВ, Мерседес) и японским (Хайлендер, Прадо) автопромом. Любую машину можно убить или наоборот, долго и с удовольствием эксплуатировать. Молодежь делает выбор в сторону менее дорогих и более современных авто? Но ведь это же логично! Сотовый телефон изобрели, а изобретая вряд ли стремились угодить старичкам да старушкам. И старые, с круглым наборником на пружине модели стоят ведь до сих пор в кабинетах у знатных чиновников и в правительстве страны. Все относительно.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Надёжен
                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: shpakvolvo

                                                          Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                          Добрый день, уважаемые владельцы авто. Возможно мой отзыв об этом автомобиле поможет Вам в выборе. Выбирал машину долго и мучительно. После отечественного автопрома ездил на Рено-Логан, Тойота Королла, Ниссан X-trail (2.0 вариатор). На последнем авто проехал 66000 км и испугавшись недолговечности вариатора решил избавиться от него от греха подальше. Однако, после приобретения Вольво, очень сильно пожалел о выборе. Но обо всем по порядку. 

                                                          Почему выбрал именно ХС90. После Ниссана первоначально выбор пал на Вольво ХС60. Чуть дороже, но за те же деньги, что ХС90, у ХС60 комплектация богаче. Но менять шило на мыло не стал. ХС90 больше, вместительнее и как-то солиднее. На дизельного ХС90 банально не хватило денег. В салоне убедили, что 2,5 сотни рублей за два года на горючку я не потрачу. А гарантия на машину (основной ее недостаток) два года, значит в 2014 году дороже 1,4 млн ее просто не продать. Со скидкой перед новым годом она мне обошлась в 1,8 млн. В год цена падает примерно на 200 тыс. Вывод — машина заслуженно относится к разряду непродаваемых.

                                                          При выборе машины был в Тойоте,Тауреге, Митсубиши, Мазде, Хонде, Ленд Ровер. Везде говорили, что Вольво на вторичном рынке не продать и по программе Трейд ин эту модель в зачет новой никто не примет. Я сначала не верил, но пообщавшись со знакомыми перекупами убедился, что так оно и есть! Но Вольво всегда нравилась внешне, а на вкус и цвет советчиков нет. О недостатках машины написано очень много. Но тем не менее у Вольво всегда есть покупатели, как, впрочем, и на другие марки.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Вместительность
                                                          • Внешний вид
                                                          • Приемистость
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Большой угол разворота
                                                          • Большой расход топлива
                                                          • Старомодный салон

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: shpakvolvo

                                                          Отзыв Volvo XC90 (Вольво Икс-Си 90) 2007 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                          Здравствуйте!

                                                          Машина декабрь 2007, дизель, 185 л.с, брал нулевую в автосалоне. Сейчас пробег 18000 тысяч. До этого ваз 2115 (80000тысяч пробега) и вольво S80 (220000). Не понравилось: жестковато, рассчитывал на очень комфортную подвеску, а оказалось ни жестко и не мягко, а так как в гонках не участвую, то оказалось не самой приятной неожиданностью.

                                                          Коробка: 6- ступенчатый автомат неплох, при разгоне щелкает достаточно бодро, хотя до вариатора ауди ему далековато. Интересно, при старте с нуля машина реагирует на педаль газа спустя 1,5 секунды, то есть, если нажать на газ в пол на желтом светофоре, то поедишь на зеленый. В таком режиме разгон до 60-70 не слабый, даже присутствует ощущение: типа вдавливает в кресло: далее тупее, тупее и тупее. По городу мне лично больше не надо, и этого хватает вполне.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Расход(11 по городу/8 трасса)
                                                          • Цена

                                                           

                                                          Слабые стороны:
                                                          • Дорогая мойка. После каждой мойки еду на шинку сбивать грязь с колес (очень чувствительна к малейшему дисболансу)

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора:
                                                          посмотреть все отзывы (3)