1095000 — 1890000 | 410000 — 480000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 83800 руб | 78600 руб |
- по трассе | 49800 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 57800 руб |
Итого расходы за год: | 81533 руб | 74033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.07665 руб | 3.70165 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | США, Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.4 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.3 / 6.7 / 8.4 | 10.6 / 6.1 / 7.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 194 | 184 |
Расход в городе | 11.3 | 10.6 |
Расход смешаный | 8.4 | 7.8 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2457 | 1999 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 150 / 110 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 229 при 4000 | 200 при 4800 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 99.5 × 79 | |
Мощность двигателя | 167 | 150 |
Коробка передач | вариатор | автомат |
Тип привода | полный | передний |
Количество передач | 6 |
Длина | 4775 | 4770 |
Ширина | 1820 | 1815 |
Высота | 1605 | 1470 |
Колесная база | 2745 | 2770 |
Клиренс | 213 | |
Ширина передней колеи | 1540 | 1591 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1597 |
Размер колес | 225 / 60 / R17 | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 460 / 1726 | 553 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1533 | 1511 |
Полная масса, кг | 2080 | 2080 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Подушки безопасности боковые задние | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | + |
Камера заднего вида | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + | + |
Система доступа без ключа | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Задний парктроник | + | |
Передний парктроник | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Кожаный салон | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | + |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Обогрев рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Комбинированный салон | + | |
Подогрев задних сидений | + | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + |
Рейлинги на крыше | + |
Датчик света | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Электроскладывание зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + |
Омыватель фар | + | + |
Автоматический корректор фар | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | + |
Bluetooth | + | + |
AUX | + | + |
Штатная навигационная система | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о I40 iОтзыв Hyundai 2.0 150 АКПП (Хендай) 2013 г.Была куплена в Марте 2014, по ПТС 2013, Калининградская сборка, комплектация Business. К покупке очень относительно рассматривалась ещё Инсигния, но как то не сложилось. До этого были Toyota Carina E (1995, 3S-FE, механика, англичанка) и Элантра 2005, кореец. Сравнивать буду в основном с ними, ну и ещё немного с Флюенсом отца. Когда появилась возможность сменить Элантру требования к новой машине были следующие: комфортнее, обычный автомат, очень желательно нетурбированное двигло. В основном смотрел на Хёндай, так как Элантра оставила после себя очень хорошие впечатления. Проблем не доставляла, обслуживание недорогое. По началу рассматривал седан в минимальной комплектации, ибо всё что надо для жизни, но по ходу выяснилось, что багажник хоть и большой, но проём очень узкий, так что пришлось переключиться на универсал. По работе необходимо возить кофры с оборудованием и в багажник седана они тупо не пролезли бы. Ну а дальше аппетит приходит во время еды:) Сильные стороны: Размеры салона Сочетание двигатель — коробка Ближний свет Слабые стороны: Может не устроить подвеска (таки для хороших дорог) Хреновый дальний свет Плавающее качество сборки Токое ЛКП Мягкое лобовое стекло { reviewFromUser.content | raw }
|