1095000 — 1890000 | 1440000 — 3248350 |
Транспортный налог | 8350 руб | 9050 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 83800 руб | 39400 руб |
- по трассе | 49800 руб | 31600 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 34400 руб |
Итого расходы за год: | 81533 руб | 54433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.07665 руб | 2.72165 руб |
Страна марки | Япония | Швеция |
Сборка модели | США, Япония | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.4 | 8.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.3 / 6.7 / 8.4 | 5.6 / 4.5 / 4.9 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Выбросы CO2, г/км | 194 | 129 |
Расход в городе | 11.3 | 5.6 |
Расход смешаный | 8.4 | 4.9 |
Расход по трассе | 6.7 | 4.5 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2457 | 1969 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 181 / 133 при 4250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 229 при 4000 | 400 при 1750 – 2500 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10 | 15.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 99.5 × 79 | 82 × 93.2 |
Мощность двигателя | 167 | 181 |
Коробка передач | вариатор | автомат |
Тип привода | полный | передний |
Количество передач | 8 |
Длина | 4775 | 4838 |
Ширина | 1820 | 1870 |
Высота | 1605 | 1604 |
Колесная база | 2745 | 2815 |
Клиренс | 213 | 210 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1614 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1580 |
Размер колес | 225 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 460 / 1726 | 944 / 1580 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1533 | 1757 |
Полная масса, кг | 2080 | 2320 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Камера заднего вида | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Рейлинги на крыше | + | + |
Декоративные молдинги | + | |
Легкосплавные диски 16" | + |
Датчик света | + | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
AUX | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Xc70 ii рестайлингОтзыв Volvo XC70 2.4 D5 AWD (Вольво Икс-Си 70) 2013 г.Владею я сейчас Volvo S-80. И еще при покупке ее посматривал на Volvo XC-70. В конечном итоге купил S-80, ориентируясь больше на престижность, чем на XC-70 был взят с дизельным двигателем 215 лошадиных сил. По паспорту это всего лишь на 15 лошадей меньше, чем у моей машины. Однако эту разницу можно заметить при обгонах. Мощности в обоих случаях хватает для уверенного набора скорости, но можно почувствовать, что XC-70 разгоняется немного медленнее, чем S-80. Хотя эта разность совершенно не критична, и если вы пользуетесь только одной машиной, то вы этого и не узнаете. Более существенной разницей является наличие полного привода в XC-70. Это действительно огромное достоинство. Я не хочу разбираться в технических тонкостях и нюансах, я могу сказать только об ощущениях. Описывая S-80, я говорил о том, что она устойчиво держит дорогу, не теряет ее даже в условиях колейности и не слишком гладкого асфальта. Но XS-70 по этому параметру превосходит S-80! Я называю для себя это ощущением полного привода: организм не ощущает ни малейшего рыскания автомобиля, он идет как по рельсам. Возникает ощущение высокой устойчивости, более высокого доверия к автомобилю. И ехать становится гораздо комфортнее, спокойней. Меньше устаешь в дальней дороге. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|