270000 — 270000 |
Транспортный налог | 1725 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 43600 руб | 57200 руб |
- по трассе | 31000 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 35200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 43789 руб | 66751 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.18945 руб | 3.33755 руб |
Страна марки | Япония | Италия |
Сборка модели | Венгрия | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 13.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.2 / 4.4 / 5 | 7.7 / 5 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 6.2 | 7.7 |
Расход смешаный | 5 | 0 |
Расход по трассе | 4.4 | 5 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1248 | 1242 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 69 / 51 при 4000 | 80 / 59 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 170 при 1750 | 114 при 4000 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 69 | 80 |
Степень сжатия | 10.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 70.8 × 78.86 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3770 | 3778 |
Ширина | 1605 | 1704 |
Высота | 1565 | 1530 |
Колесная база | 2360 | 2388 |
Клиренс | 170 | |
Ширина передней колеи | 1420 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1410 | 1440 |
Размер колес | 165 / 70 / R14 | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 236 / 526 | 215 / 900 |
Объем топливного бака, л | 41 | 47 |
Снаряженная масса, кг | 1020 | 975 |
Полная масса, кг | 1470 | 1490 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ypsilon ii (type 843)Отзыв Lancia Ypsilon 1.2 16v (Ланча Ипсилон) 2004 г.Доброго времени суток. Решил также оставить свои короткий рассказ про машинку, или даже две машинки, две Лянчи Ипсилон 1999 и 2004 годов выпуска. Начну с более свежей. Купил два месяца назад, так как нужна была экономичная и комфортная машинка на холодное время года. Летом передвигаюсь на двухколесном транспорте. Выбрал в инете самую дешевую на тот момент, и самую ту, которую хотелось, а именно 1.2 литра, шестнадцати клапанные, двухсекционная, электрическая выдвижная панорамная крыша, кондиционер, светлый салон, 16 инчевые колеса 195/45, круиз контроль, дист упр. дверями и багажником, 4 айрбега, неожиданно отличный фабричный звук. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|