649000 — 649000
649000 — 649000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 39750 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 34200 руб | 0 руб |
- по трассе | 31200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 32600 руб | 50200 руб |
Итого расходы за год: | 42351 руб | 100933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.11755 руб | 5.04665 руб |
Страна марки | Япония | Испания |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 6.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.6 / 4.2 / 4.4 | — / — / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Выбросы CO2, г/км | 101 | 154 |
Расход в городе | 4.6 | 0 |
Расход смешаный | 4.4 | 6.6 |
Расход по трассе | 4.2 | 0 |
Экологический класс | Euro 6 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1339 | 1984 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при 5800 | 265 / 195 при 5350 – 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4500 | 350 при 1700 – 5300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.8 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 88 | 265 |
Коробка передач | вариатор | робот |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 6 |
Длина | 4390 | 4543 |
Ширина | 1695 | 1816 |
Высота | 1425 | 1431 |
Колесная база | 2550 | 2631 |
Клиренс | 146 | |
Ширина передней колеи | 1490 | 1536 |
Ширина задней колеи | 1475 | 1510 |
Объем багажника мин/макс, л | 408 | 587 |
Объем топливного бака, л | 40 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1200 | 1466 |
Полная масса, кг | 1650 | 1960 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon cupra iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|