Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Tribeca I рестайлинг и кроссовер Ford Edge I

фотография Subaru Tribeca I рестайлинг
1050000 — 1150000
фотография Ford Edge I
850000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 38700 руб 39750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 120000 руб 89600 руб
- по трассе 66800 руб 64400 руб
- в смешанном цикле 86000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 135683 руб 140333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.78415 руб 7.01665 руб

Двигатель

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 91 92.5 × 86.7
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3630 3496
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 258 / 190 при 6000 265 / 195 при 6250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 4000 339 при 4500
Расположение цилиндров оппозитное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.3
Мощность двигателя 258 265

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 207
Разгон до 100 км/ч, с 8.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.2 / 9 / 11.6 13.1 / 9.4 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Выбросы CO2, г/км 275
Расход в городе 16.2 13.1
Расход смешаный 11.6 0
Расход по трассе 9 9.4
Экологический класс Euro 3

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4855 4717
Ширина 1880 1925
Высота 1675 1702
Колесная база 2750 2825
Клиренс 210 200
Ширина передней колеи 1580 1656
Ширина задней колеи 1580 1648
Размер колес 255 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 525 / 1671 906 / 1948
Объем топливного бака, л 64 76
Снаряженная масса, кг 1908 1935
Полная масса, кг 2586 2347

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Камера заднего вида +  
                                                                  Круиз-контроль +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Отделка кожей рычага КПП +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Память передних сидений +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +  
                                                                  Рейлинги на крыше +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Электрообогрев лобового стекла +  
                                                                  Электроскладывание зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                                  Омыватель фар +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  AUX +  
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +  
                                                                  Розетка 12V +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Накатал на таком 130000км по Львову. Кто знает какие у нас дороги, тот поймет(брусчатка).

                                                                  Плюсы: тянет движок очень хорошо (ускорение до 100 завод пишет 7 с копейками), ходовая мягкая (американская), места много в салоне, заливал любой бензин (едет даже на ослиной моче)))) (шутка), 76 залил даже раз, но с присадкой, запчасти и расходники дешевые (у меня много было иномарок новых, но эта первая «серая» и без гарантии (слава богу). Потратил на ремонт до 1000 зеленых за 130000км., при сравнении сколько берут офиц. за гарантию! Расход был до 14 литров (супер при таком движке). Плюсов больше, чем минусов. Приятно то, что все запчасти приходят kit-ами (то есть наборам). Америкосы, блин, молодцы.

                                                                  Кстати, будущим владельцам могу дать совет: если не хотите менять задние сайлентблоки с рычагом, то можете купить отдельные от isuzu или opel monterey — 1-2мм снимает на обойме и стоит оч.долго.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kostya07

                                                                  Отзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  6.02.2011

                                                                  Всем привет!

                                                                  Совсем недавно купил данный агрегат и поскольку сам долго и нудно, по крупицам, собирал о нём информацию там и сям, то решил исправить сложившуюся ситуацию, написав исчерпывающе подробный отзыв про этого экзотического зверя. Насколько хорошо у меня это получится — судить вам. Насчёт объективности, сразу хочу оговорится, машинадалеко не первая, даже не из первого десятка, на данный момент владею тушканом ипрадо VX, поэтому щенячьего восторга абсолютно никого не испытываю.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • НЕДОРОГО и сердито…)))
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фара