1050000 — 1150000 | 674000 — 1350000 |
Транспортный налог | 38700 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 120000 руб | 95600 руб |
- по трассе | 66800 руб | 59400 руб |
- в смешанном цикле | 86000 руб | 70400 руб |
Итого расходы за год: | 135683 руб | 84910 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.78415 руб | 4.2455 руб |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 91 | 84 × 90 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3630 | 1977 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 258 / 190 при 6000 | 140 / 103 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 4000 | 193 при 4800 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | |
Мощность двигателя | 258 | 140 |
Страна марки | Япония | Франция |
Сборка модели | Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 207 | 174 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 12.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.2 / 9 / 11.6 | 12.9 / 8 / 9.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 275 | 228 |
Расход в городе | 16.2 | 12.9 |
Расход смешаный | 11.6 | 9.5 |
Расход по трассе | 9 | 8 |
Экологический класс | Euro 5 |
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 5 | |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4855 | 4520 |
Ширина | 1880 | 1855 |
Высота | 1675 | 1710 |
Колесная база | 2750 | 2690 |
Клиренс | 210 | |
Ширина передней колеи | 1580 | 1545 |
Ширина задней колеи | 1580 | 1550 |
Размер колес | 255 / 55 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 525 / 1671 | 450 / 1380 |
Объем топливного бака, л | 64 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1908 | 1575 |
Полная масса, кг | 2586 | 2100 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Камера заднего вида | + | |
Круиз-контроль | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Тканевый салон | + | |
Третий задний подголовник | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Рейлинги на крыше | + | |
Декоративные молдинги | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Электрообогрев лобового стекла | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
AUX | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Розетка 12V | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Koleos i рестайлингОтзыв Renault Koleos 2.0 dCi 4x4 (Рено Колеос) 2012 г.Про выбор: До Колеоса владел Рено Клио 2007, поэтому по французской марке были только положительные эмоции и опыт. Я заранее знал, что эта машинка разработана корейцами в Самсунге, поэтому особых чудес не ожидал, но зато не опасался и фатальных косяков. Дизельную версию вначале даже не рассматривал Собственно отзыв: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|