Транспортный налог | 1700 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 23000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 31564 руб | 9426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.5782 руб | 0.4713 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 3.1 |
Марка топлива | АИ-95 |
Расход в городе | 0 |
Расход смешаный | 3.1 |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 995 | 1295 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 68 / 50 при 5700 | 75 / 55 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 91 при 4800 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | карбюратор |
Степень сжатия | 10.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72 × 81.5 | |
Мощность двигателя | 68 | 75 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | полный |
Количество передач | 5 |
Длина | 3945 | 3770 |
Ширина | 1695 | 1625 |
Высота | 1355 | 1400 |
Колесная база | 2400 | 2300 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1435 | 1400 |
Ширина задней колеи | 1325 | 1405 |
Размер колес | 165 / 65 / R14 | 165 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 140 | 225 / 490 |
Объем топливного бака, л | 40 | 45 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Insight iОтзыв Honda Insight (Хонда Инсайт) 2000 г.Привет всем!!! Вот решил написать демо — отзыв о легендарном (по моему мнению) автомобиле Honda Insight и о своем втором приобретении. Заказ из Японии. Заказал я свою «зеленуху» через компанию *******. Честно говоря, это был мой первый опыт. Обычно я покупал все авто по факту, т.е. все можно посмотреть, пощупать и проверит. Но т.к. таких машин очень мало в РФ, было решено привозить на заказ. Было 2 варианта «от куда?» — это США и Япония. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Starlet p90Отзыв Toyota Starlet 1.3 (Тойота Старлет) 1996 г. Часть 2Добрый день! Настал момент прощаться с машинкой. Причина продажи была не состоянии, не в возрасте машинки, а в ее вместимости. Сильные стороны: Смешно, но у нее *** звезды по безопасности, тест проводили в южном полушарии Австралия или Н.Зеландии. За приборными панелями поперек салона идет труба для жесткости, см 6-7 в диаметре. Все двери тоже усилены, но двумя тубами потоньше. Слабые стороны: Могла бы кушать меньше. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Starlet 1.3 (Тойота Старлет) 1997 г. Часть 2Заранее прошу пардону, что калякаю не за более-менее современные тачки, которые для большинства будут гораздо интересней, но Кроссер надоел; Пыж — езжу мало; Собственно, в очередной раз задену тему про новое/старое авно. Вот оно новое — конеШно слаще) А чего — заливай себе бензин, да крути себе одометр до «отсечки». Ну в смысле тыщ до 50000. Кому сильно повезет — до 100000, в зависимости от производителя. У меня таких электричек ровно 3 штуки разной степени использования. Да, все оно здорово… как бы. Но я очень не хочу оказаться в любой из этих колясок вдалеке от цивилизации (читай официального диллера) в какой-нибудь особенно морозный день через 5-10 лет после покупки. Потому как это чревато. А чем высокотехнологичней эта коляска и чем дальше от упомянутого диллера — тем «чреватей». И вот именно в этоих условиях проверенная — «простая» до безумия техника утрет нос любому самому наибрейдовому производителю начисто. Понятное дело, что погружая свое тельце в Старлет я оказываюсь Итак, Старлет)) Тапки бываю старыми (как правило), если они любимые и при любой возможности Вы будете шаркать по дому именно в них. Так и с этим «телепузиком». Ни кожи, ни рожи, ни тем более пулемета — нет почти ничего, но оно… оно едет. Заводится в любой момент, пусть мотор выплевывает литры масла при заводке на «холодную», пусть это самое масло расходуется как бензин, пусть умерли на фиг подшипники ступиц, тормоза ржавые и суппорта закисшие — она Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Starlet 1.3 (Тойота Старлет) 1997 г.Собственно, интересно получилось. Продал я, наконец, Церато, вспоминать даже страшно, 3 месяца…. атас, одним словом, в итоге отдал, чтобы уже отдать. Черт, надо слюни подобрать, а то экран забрызгаю. Ну а дальше, времени = 0, желания ездить чето там смотреть и слушать сказки разных упырей = 0, а машина доехать до работы (3 км) иногда как бы нужна, с бомбилами кататься сцуко страшно на их лысой резине, денег потратить — пофигу сколько, в смысле большое за дорого как бы нафиг не надо, ибо Позырил че там барыжат на Олдмерине и на Таурер Ви, ничего там вменяемого не увидел, и в ходе случайного разговора с товарищем прознал, что он будет продавать полноприводную Старлетку, цена вопроса 110 тыр. Ну, думаю, зашипись, а чего бы и нет? Тока тут случился один нюанс — машина в Питере, я в Москве, времени кататься нету нисколько, даже несмотря на желание скататься развеяться. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Starlet 1.3 (Тойота Старлет) 1996 г.День добрый. Если вы читаете данный отзыв, то у вас, наверное, есть небольшие деньги на маленький надежный автомобиль. 3 года назад, в мои 25 лет мне понадобился первый личный автомобиль. Не скажу, что я его выбирал сердцем, больше наверное разумом. Хотел YarisVersoили BB, но все упиралось в средства и осознание того, что незачем тратить последнее на первое авто, деньги лучше оставить на обслуживание, внезапный ремонт и т.д, тем более ездить я собирался каждый день. Решил взять авто за 3-3,5 тыс$. За такие деньги в Минске в 2009 г. можно было купить Короллу, Ниссан Альмеру, или уезженный Цивик, все лет по 14-16. Но данные модели не проходили по первому пункту – они все гнилые снизу. Решил сократить область поиска, перейдя на Старлет – не гниют, можно помоложе взять, ездят на таких моделях меньше, цена с годами не сильно падает. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|