820000 — 2900000 |
Транспортный налог | 1700 руб | 1525 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 57800 руб |
- по трассе | 0 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 23000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 31564 руб | 66189 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.5782 руб | 3.30945 руб |
Страна марки | Япония | Италия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 152 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 3.1 | 7.8 / 5.9 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 7.8 |
Расход смешаный | 3.1 | 0 |
Расход по трассе | 0 | 5.9 |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 995 | 994 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 68 / 50 при 5700 | 61 / 45 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 91 при 4800 | 79 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | центральный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72 × 81.5 | 76 × 54.8 |
Мощность двигателя | 68 | 61 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 3945 | 3763 |
Ширина | 1695 | 1620 |
Высота | 1355 | 1440 |
Колесная база | 2400 | 2373 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1435 | 1388 |
Ширина задней колеи | 1325 | 1385 |
Размер колес | 165 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 140 | 280 / 650 |
Объем топливного бака, л | 40 | 47 |
Снаряженная масса, кг | 890 | |
Полная масса, кг | 1305 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Insight iОтзыв Honda Insight (Хонда Инсайт) 2000 г.Привет всем!!! Вот решил написать демо — отзыв о легендарном (по моему мнению) автомобиле Honda Insight и о своем втором приобретении. Заказ из Японии. Заказал я свою «зеленуху» через компанию *******. Честно говоря, это был мой первый опыт. Обычно я покупал все авто по факту, т.е. все можно посмотреть, пощупать и проверит. Но т.к. таких машин очень мало в РФ, было решено привозить на заказ. Было 2 варианта «от куда?» — это США и Япония. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Palio i рестайлингОтзыв Fiat FLEX 1.0 (Фиат Палио) 2005 г.FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioI рестайлинг1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.) Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Взял авто для такси. Брал не глядя у девушки. Он очень даже ничего после рестайлинга 2001 года, передок стал интереснее. Оцинковка — это плюс. На 14 дисках как кроссовер пройдет везде. Парадокс — вроде бы бюджетный авто и ничего такого, но каждый раз смотрю и любуюсь. Итальяшки В салоне все аккуратно и со вкусом и самое главное — просторно по сравнению с конкурентами. Ничего не тарабанит. Даже на булыжнике нет ощущения, что едешь на ведре (на отечественных авто такое ощущение всегда). Шумка, конечно, слабая, но это не мерс. Если есть руки, то это дело поравимое. Движок — швейная машинка. Лошадей там 66, но крутящего момента маловато. Благо, что короткие передачи вывозят. Для города хватает. На трассе тоже ничего. 110 км/ч — это ее стихия, не много, но и не мало, все под контроллем. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2000 г.FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioI рестайлинг1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.) Сильные стороны:
Полностью оцинкованый кузов. Высокий дорожный просвет. Большое пространство в кабине. Объемный багажник. Изначально настроенный на 92 бензин двигатель. Не капризен к нашим заправкам. Удобные сиденья. Регулировка водительского сиденья в трех положениях. Отличная защита днища — цельный кусок металла. ГУР в базовой комплектации. ТО прохожу в автосервисе в г. Сосновый Бор.
Слабые стороны:
Шумный на больших оборотах движок. Недостаточнапя мощность двигателя при работе кондиционера. Непродуманный багажник — нет ограничительного бортика. Задние сиденья нельзя разложить в багажник — только в кабину. Малый угол поворота колес.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|