Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki SX4 I рестайлинг и хэчбек Kia Rio II рестайлинг и хэчбек Hyundai Solaris I рестайлинг

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000
фотография Hyundai Solaris I рестайлинг
255000 — 671000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3920 руб 2375 руб 3745 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15 34.15
- по городу 62200 руб 54000 руб 58200 руб
- по трассе 40800 руб 35600 руб 35600 руб
- в смешанном цикле 48200 руб 42400 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 60357 руб 52326 руб 55782 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.01785 руб 2.6163 руб 2.7891 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Южная Корея
Сборка модели Венгрия Россия, Южная Корея Россия
Класс автомобиля J B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 177 170
Разгон до 100 км/ч, с 10.7 12.3 13.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 5.5 / 6.5 7.9 / 5.2 / 6.2 8.5 / 5.2 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 8.4 7.9 8.5
Расход смешаный 6.5 6.2 6.4
Расход по трассе 5.5 5.2 5.2
Выбросы CO2, г/км 152

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1586 1399 1396
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 112 / 82 при 5600 95 / 69 при 6000 107 / 79 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 3800 125 при 4700 135 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83 75.5 × 78.1 77 × 74.9
Мощность двигателя 112 95 107

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 5 5 4
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4150 4025 4120
Ширина 1755 1695 1700
Высота 1605 1470 1470
Колесная база 2500 2500 2570
Клиренс 175 155 160
Ширина передней колеи 1500 1470 1495
Ширина задней колеи 1495 1460 1502
Размер колес 205 / 60 / R16 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 625 270 / 1107 370 / 1043
Объем топливного бака, л 45 45 43
Снаряженная масса, кг 1140 1085 1150
Полная масса, кг 1650 1580 1565

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
    • Радиатор может потечь
    • Сцепление рано выходит из строя50 000км
    • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
      Подвеска
        • Задние амортизаторы живут относительено не долго50 000 км
        • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
        Электрика
          • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
          • Выходит из строя климат контроль
            Коробка передач
              • В автоматической коробке нужно часто менять масло30 000 - 40 000км
                Кузов
                  • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
                  • Слабая шумоизоляция
                  Интерьер
                        Тормоза
                              Салон
                                • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
                                • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
                                • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений
                                • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                  • Достаточно надежный мотор 1.4л
                                  • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
                                  • Мотор 1.6л очень надежный
                                    Подвеска
                                      • Надежная подвеска
                                        Электрика
                                              Коробка передач
                                                • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
                                                  Кузов
                                                        Интерьер
                                                              Тормоза
                                                                    Салон
                                                                        • Много места на заднем сиденье
                                                                        • Мультимидийная система с большим экраном

                                                                        Сравнение комплектации

                                                                        Безопасность

                                                                        ABS +   +
                                                                        Isofix / LATCH +   +
                                                                        Подушка безопасности водителя + + +

                                                                        Комфорт

                                                                        Усилитель руля + + +
                                                                        Бортовой компьютер +   +
                                                                        Кондиционер + + +
                                                                        Прикуриватель и пепельница     +

                                                                        Салон

                                                                        Тканевый салон + + +
                                                                        Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                        Третий задний подголовник +   +
                                                                        Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                        Подогрев передних сидений +   +
                                                                        Электростеклоподъемники задние   +  

                                                                        Защита от угона

                                                                        Центральный замок + + +

                                                                        Обзор

                                                                        Электропривод зеркал + + +

                                                                        Мультимедиа

                                                                        Штатная аудиоподготовка + +  

                                                                        Элементы экстерьера

                                                                        Декоративные молдинги +    
                                                                        Рейлинги на крыше +    
                                                                        Лакокрасочное покрытие металлик     +

                                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                        Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                        Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                        Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                        Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                        Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                        Обзор чем Солярис после рестайлинга отличается от старого

                                                                        Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.

                                                                        Полный обзор салона, багажника и места водителя

                                                                        Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.

                                                                        Большой тест-драйв. Все о Hyundai Solaris 2014

                                                                        Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова

                                                                        Весело и с юмором рассказано от автомобиле.

                                                                        Очень подробно обо все

                                                                        Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                        Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                        Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                        Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                        Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                        Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                        Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                        Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                        Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                        Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                        Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                        Обзор нового соляриса

                                                                        В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                        Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                        В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                        Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                        В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                        Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                        Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                        Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                        Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                        Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                        Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                                        Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                        Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                        С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                        Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                        На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                        Сильные стороны:
                                                                        • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                        • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                        • Хороший клиренс
                                                                        • Приятная внешность
                                                                        Слабые стороны:
                                                                        • Слабый двигатель
                                                                        • Дорогие запчасти
                                                                        • Нет ощущения качества

                                                                        Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора: alezar

                                                                        Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                        Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                        Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                        Сильные стороны:

                                                                        — 

                                                                        Слабые стороны:

                                                                        — 

                                                                        Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора: krause

                                                                        Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                        Сильные стороны:
                                                                      • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                      • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                      • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                      • Полный привод

                                                                      • Японское качество

                                                                      • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                      • Неплохая аккустика

                                                                      • Отличная управляемость
                                                                      • Слабые стороны:
                                                                      • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                      • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                      • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                      • Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора: alezar

                                                                        Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                        Сильные стороны:
                                                                        Слабые стороны:

                                                                        Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора:
                                                                        посмотреть все отзывы (4)

                                                                        Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                        Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

                                                                        Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

                                                                        Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

                                                                        Сильные стороны:
                                                                        • Недорого и надежно
                                                                        • Достаточно комфорта и эргономики
                                                                        • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
                                                                        Слабые стороны:
                                                                        • Небольшие размеры багажника
                                                                        • Не хватает жизненно важных современному авто опций

                                                                        Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора: cranlab

                                                                        Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                            Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

                                                                             Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

                                                                        Краткая предыстория покупки.

                                                                        Сильные стороны:

                                                                        • Цена на момент покупки новой автос АКПП
                                                                        • Внешность (сугу-личное)
                                                                        • Динамика для 1,4 мотора
                                                                        • Просторность, несмотря на размеры
                                                                        • Маневренность
                                                                        • Дорожный просвет
                                                                        • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

                                                                        Слабые стороны:

                                                                        • Расход
                                                                        • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
                                                                        • Дорогое ТО-3
                                                                        • Свистящий ремень по зиме

                                                                        Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора: clavka1

                                                                        Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                        Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

                                                                        Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

                                                                        По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

                                                                        Сильные стороны:

                                                                        Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

                                                                        Слабые стороны:

                                                                        Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

                                                                        Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора: foxhound

                                                                        Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                        Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

                                                                        Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

                                                                        И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

                                                                        Сильные стороны:

                                                                        — 

                                                                        Слабые стороны:

                                                                        — 

                                                                        Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора: bepxobeh
                                                                        посмотреть все отзывы (70)

                                                                        Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                        Всем привет.

                                                                        Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                        Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                        Сильные стороны:
                                                                        • Надежность!!!
                                                                        • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                        • Безопасность
                                                                        • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                        Слабые стороны:
                                                                        • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                        Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора: solarovod

                                                                        Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                        Доброго времени суток.

                                                                        Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                        Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                        Сильные стороны:

                                                                        • Конечно это цена
                                                                        • Дизайн на уровне
                                                                        • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                        • Багажник
                                                                        • Место за водителем много
                                                                        • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                        Слабые стороны:

                                                                        • Очень легкий
                                                                        • На моем горели предохранители

                                                                        Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора: alex-31

                                                                        Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2014 г.

                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                        Всем здравствуйте.

                                                                        Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

                                                                        Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

                                                                        Сильные стороны:
                                                                        • внешний вид; морда ну прям а ля королла)));
                                                                        • салон-нормальная эргономика
                                                                        • движок и кпп
                                                                        • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
                                                                        • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
                                                                        • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
                                                                        • хорошая печка и кондей.

                                                                        Слабые стороны:
                                                                        • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
                                                                        • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
                                                                        • тонкий металл
                                                                        • плохой головной свет
                                                                        • родные покрышки мне не понравились
                                                                        • шумка-слышно каждый камушек.

                                                                        Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора: al2009

                                                                        Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                        Сильные стороны:
                                                                        • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                        • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                        • Хороший головной свет
                                                                        • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                        • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                        • Удачный дизайн
                                                                        • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                        • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                        • Отличный дизайн салона
                                                                        • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                        Слабые стороны:
                                                                        • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                        • Не регулируется руль по вылету
                                                                        • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                        • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                        • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                        Читать полностью

                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                        Скрыть

                                                                        Автор обзора: matveysolncevo
                                                                        посмотреть все отзывы (39)