Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki SX4 I рестайлинг и хэчбек Kia Rio II рестайлинг и хэчбек SEAT Ibiza IV

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000
фотография SEAT Ibiza IV
280000 — 530000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3920 руб 2375 руб 3675 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 62200 руб 54000 руб 50400 руб
- по трассе 40800 руб 35600 руб 33400 руб
- в смешанном цикле 48200 руб 42400 руб 39400 руб
Итого расходы за год: 60357 руб 52326 руб 51312 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.01785 руб 2.6163 руб 2.5656 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Испания
Сборка модели Венгрия Россия, Южная Корея Испания
Класс автомобиля J B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 177 190
Разгон до 100 км/ч, с 10.7 12.3 9.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 5.5 / 6.5 7.9 / 5.2 / 6.2 6.8 / 4.5 / 5.3
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 8.4 7.9 6.8
Расход смешаный 6.5 6.2 5.3
Расход по трассе 5.5 5.2 4.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1586 1399 1197
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 112 / 82 при 5600 95 / 69 при 6000 105 / 77 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 3800 125 при 4700 175 при 1550 – 4100
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83 75.5 × 78.1 71 × 75.6
Мощность двигателя 112 95 105

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4150 4025 3977
Ширина 1755 1695 1698
Высота 1605 1470 1441
Колесная база 2500 2500 2460
Клиренс 175 155 150
Ширина передней колеи 1500 1470 1419
Ширина задней колеи 1495 1460 1408
Размер колес 205 / 60 / R16 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 625 270 / 1107 267 / 960
Объем топливного бака, л 45 45 45
Снаряженная масса, кг 1140 1085 1090
Полная масса, кг 1650 1580 1541

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
    • Радиатор может потечь
    • Сцепление рано выходит из строя50 000км
    • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
      Подвеска
        • Задние амортизаторы живут относительено не долго50 000 км
          Электрика
            • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
            • Выходит из строя климат контроль
              Коробка передач
                • В автоматической коробке нужно часто менять масло30 000 - 40 000км
                  Кузов
                    • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
                      Интерьер
                            Тормоза
                                  Салон
                                    • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
                                    • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
                                    • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                        • Достаточно надежный мотор 1.4л
                                        • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
                                        • Мотор 1.6л очень надежный
                                          Подвеска
                                            • Надежная подвеска
                                              Электрика
                                                    Коробка передач
                                                      • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
                                                        Кузов
                                                              Интерьер
                                                                    Тормоза
                                                                          Салон

                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                Безопасность

                                                                                ABS +   +
                                                                                Isofix / LATCH +    
                                                                                Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                ESP — платная опция     +

                                                                                Комфорт

                                                                                Усилитель руля + + +
                                                                                Бортовой компьютер +   +
                                                                                Кондиционер + + +
                                                                                Климат-контроль     +
                                                                                Круиз-контроль     +
                                                                                Регулировка руля по высоте     +

                                                                                Салон

                                                                                Тканевый салон + + +
                                                                                Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                Третий задний подголовник +    
                                                                                Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                Подогрев передних сидений +   +
                                                                                Электростеклоподъемники задние   + +
                                                                                Кожаный салон — платная опция     +
                                                                                Складывающееся заднее сиденье     +

                                                                                Защита от угона

                                                                                Центральный замок + + +

                                                                                Обзор

                                                                                Электропривод зеркал + + +
                                                                                Противотуманные фары     +

                                                                                Мультимедиа

                                                                                Штатная аудиоподготовка + + +

                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                Декоративные молдинги +    
                                                                                Рейлинги на крыше +    

                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                                Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                                Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                                Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                                Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                • Хороший клиренс
                                                                                • Приятная внешность
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Слабый двигатель
                                                                                • Дорогие запчасти
                                                                                • Нет ощущения качества

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: alezar

                                                                                Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                                Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: krause

                                                                                Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                Сильные стороны:
                                                                              • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                              • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                              • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                              • Полный привод

                                                                              • Японское качество

                                                                              • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                              • Неплохая аккустика

                                                                              • Отличная управляемость
                                                                              • Слабые стороны:
                                                                              • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                              • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                              • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                              • Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: alezar

                                                                                Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                Сильные стороны:
                                                                                Слабые стороны:

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора:
                                                                                посмотреть все отзывы (4)

                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

                                                                                Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

                                                                                Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Недорого и надежно
                                                                                • Достаточно комфорта и эргономики
                                                                                • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Небольшие размеры багажника
                                                                                • Не хватает жизненно важных современному авто опций

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: cranlab

                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

                                                                                     Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

                                                                                Краткая предыстория покупки.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                • Цена на момент покупки новой автос АКПП
                                                                                • Внешность (сугу-личное)
                                                                                • Динамика для 1,4 мотора
                                                                                • Просторность, несмотря на размеры
                                                                                • Маневренность
                                                                                • Дорожный просвет
                                                                                • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                • Расход
                                                                                • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
                                                                                • Дорогое ТО-3
                                                                                • Свистящий ремень по зиме

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: clavka1

                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

                                                                                Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

                                                                                По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: foxhound

                                                                                Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

                                                                                Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

                                                                                И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: bepxobeh
                                                                                посмотреть все отзывы (70)

                                                                                Отзыв Seat Ibiza 1.6 (Сеат Ибица) 2012 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.3 из 5

                                                                                Добрый день.

                                                                                Решил начать писать отзыв, так как, к сожалению, в интернете и СМИ крайне мало информации о компании SEAT и об их текущих машинах в частности.

                                                                                Решил купить себе сеат, так как хотел что-то необычное, интересное (как с точки зрения техники, так и с точки зрения дизайна). Всегда засматривался и любил Alfa Romeo, но, к сожалению, почитав форумы + вспомним опыт отца владения Альфой 75, решил пока отказаться от этой марки, возможно возьму позже в качестве второго а/м.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: zoolander

                                                                                Отзыв Seat Ibiza 1.4 (Сеат Ибица) 2011 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                Здравствуйте!

                                                                                Хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями по модели СЕАТ Ибица. Управлял этой машиной две недели, была предоставлена мне в качестве прокатного авто страховой компанией. Мою машину повредили на стоянке (я владелец двух Тойот, Яриса и Авенсиса, пострадала маленькая), так вот виновник аварии, точнее, его страховая компания, взяла на себя все расходы на ремонт и восстановление плюс оплату для меня за данный автомобиль.

                                                                                Исходные данные: практически новая машина, пробег 15 300 км, 5-ти дверный флиссхек (или хетчбэк, так понятнее, наверное, будет), цвет белый, двигатель 1,4 л., мощность 85 л.с., ручная КПП.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Динамичный двигатель
                                                                                • Хорошая управляемость
                                                                                • Мягкая подвеска
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Скромный салон
                                                                                • Расход бензина

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: amadeo70

                                                                                Отзыв Seat Ibiza 1.2 (Сеат Ибица) 2009 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                История следующая. Переехал жить в Италию,соответственно литр бензина — 1.4 евро, дизель — 1,3 евро, соответственно нужен экономичный надёжный автомобиль, который подойдёт для города и для трассы! А самое популярное в Италии – это Гольф 5 и Фиат Гранд Пунто. Гольф – дорого, Пунто – оптимально! Итак, именно он и был куплен именно за красивые глазки. Попался вариант 5дв. 2009г.в. с 1.2 8v 65л.с. за хорошую цену. В принципе, покупку с женой восприняли спокойно: красивая машинка с простыми характеристиками и салоном.

                                                                                Отъездили 2 месяца и ездили бы ещё долго, если бы я не проехал на новом Сеате Ибица 2009г. 5дв. 1.2i 12v 3 цилиндра 70л.с., колёса R15. Это был восторг! Садишься – сразу чувствуешь спортивную нотку: машину делали для водителя! Шкалы приборов в колодцах, белая подсветка с красными стрелками, посадка низкая (сиденье регулируется по высоте), торпедо повёрнуто к водителю. В целом всё сделано добротнее, чем в фиате: пластик салона, сидения. По размеру хочу отметить, что фиат переросток в своём классе, погнались конструкторы за размером… а толку? Ибица поменьше, но садишься и чувствуешь, как салон тебя «обнимает». Продуманнее абсолютно всё: алгоритм работы стрекозы стеклоочистителя, расположение прикуривателя, посадка водителя, процесс открывания крышки багажника. На фиате кнопку нажал на брелоке – крышка подпрыгнула чуток, а дальше открывай как хочешь – залазь рукой между бампером и крышкой, мажь руки. На сеате нужно нажать на большой красивый значок S (сеат), на верхнюю его часть, тогда снизу образуется ручка. Красиво, удобно, чисто.

                                                                                Вскоре на фиате загорелась лампочка – неисправность осветительных приборов. Хотя всё было в полном порядке. Приезжаю на сервис, там посмотрели, улыбнулись и не думая ответили: Qestoperchel'italiana… Что в переводе значит: Это потому, что она итальянская… Подтекст такой, что, мол, это нормально, когда на итальянских машинах может загореться что-нибудь не в тему. В общем, это стало точкой кипения перед покупкой сеата ибицы. И я был даже рад. Быстро машина была продана и в те же деньги куплена ибица, о которой я выше писал.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Управляемость в городе и трассе
                                                                                • Внешний вид и интерьер
                                                                                • Спортивный имидж
                                                                                • Очень удачный мотор
                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: vandamme

                                                                                Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                Сильные стороны: Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
                                                                                Слабые стороны: Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: nichego
                                                                                посмотреть все отзывы (8)