Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki SX4 I рестайлинг и седан Renault Logan I и седан Renault Symbol I рестайлинг

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Renault Logan I
526000 — 965000
фотография Renault Symbol I рестайлинг
199000 — 265000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3920 руб 1875 руб 1625 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 62200 руб 68200 руб 42200 руб
- по трассе 40800 руб 40800 руб 28200 руб
- в смешанном цикле 48200 руб 50400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 60357 руб 59826 руб 50689 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.01785 руб 2.9913 руб 2.53445 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция Франция
Сборка модели Венгрия Россия, Бразилия Турция
Класс автомобиля J B B
Количество дверей 5 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 162 162
Разгон до 100 км/ч, с 10.7 13 15
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 5.5 / 6.5 9.2 / 5.5 / 6.8 6 / 4 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 8.4 9.2 6
Расход смешаный 6.5 6.8 0
Расход по трассе 5.5 5.5 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1586 1390 1461
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 112 / 82 при 5600 75 / 55 при 5500 65 / 48 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 3800 112 при 3000 160 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10 9.5 18.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83 79.5 × 70 76 × 80.5
Мощность двигателя 112 75 65

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4150 4250 4171
Ширина 1755 1735 1639
Высота 1605 1525 1437
Колесная база 2500 2630 2472
Клиренс 175 155 155
Ширина передней колеи 1500 1466 1406
Ширина задней колеи 1495 1456 1386
Размер колес 205 / 60 / R16 185 / 65 / R15 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 625 510 510
Объем топливного бака, л 45 50 50
Снаряженная масса, кг 1140 975 945
Полная масса, кг 1650 1535 1430

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
    • Быстрый износ сальников распредвала
    • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
      Подвеска
            Электрика
                  Коробка передач
                    • Нечеткое переключение передач
                      Кузов
                        • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
                        • трескается верхнее крепление передних фар
                        • Ломается замок багажника
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон
                                        • Со временем начинает греметь и скрипеть

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                  • Надежная энергоемкая подвеска
                                                  • Просторный салон
                                                    Электрика
                                                          Коробка передач
                                                            • Надежная долговечная коробка
                                                              Кузов
                                                                • Большой багажник
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон

                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                    Безопасность

                                                                                    ABS +    
                                                                                    Isofix / LATCH +    
                                                                                    Подушка безопасности водителя +    

                                                                                    Комфорт

                                                                                    Усилитель руля +    
                                                                                    Бортовой компьютер +    
                                                                                    Кондиционер +    

                                                                                    Салон

                                                                                    Тканевый салон +    
                                                                                    Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                    Третий задний подголовник +    
                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                    Подогрев передних сидений +    

                                                                                    Защита от угона

                                                                                    Центральный замок +    
                                                                                    Штатная сигнализация — платная опция   +  

                                                                                    Обзор

                                                                                    Электропривод зеркал +    

                                                                                    Мультимедиа

                                                                                    Штатная аудиоподготовка +    

                                                                                    Элементы экстерьера

                                                                                    Декоративные молдинги +    
                                                                                    Рейлинги на крыше +    

                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                    Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                    С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                    Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                    На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                    • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                    • Хороший клиренс
                                                                                    • Приятная внешность
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Слабый двигатель
                                                                                    • Дорогие запчасти
                                                                                    • Нет ощущения качества

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: alezar

                                                                                    Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                    Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                                    Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: krause

                                                                                    Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                  • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                                  • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                                  • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                                  • Полный привод

                                                                                  • Японское качество

                                                                                  • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                                  • Неплохая аккустика

                                                                                  • Отличная управляемость
                                                                                  • Слабые стороны:
                                                                                  • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                                  • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                                  • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                                  • Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: alezar

                                                                                    Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора:
                                                                                    посмотреть все отзывы (4)

                                                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2010 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                    Автомобиль был куплен в феврале 2010 года новым, на замену ВАЗ 2111 (отличный авто, вообще все вазы по надежности не вызывали нареканий). За весь период проехал 83тыс.км, поломок не было вообще, единственное передние стойки требовали замены (ямы в морозы —30 сделали свое дело). Сейчас авто уже продан.

                                                                                    Двигатель и КПП: Двигатель 8 клапанный 1.6, очень старый, сверхнадежен, КПП также, переключения великоваты, но четкость устраивала. Сцепление не нравилось неинформативностью. Коробка передач рассчитана явно на город, передачи очень короткие, на 1-ой на холостых буквально ползет, что очень удобно на грунтовках, при езде по ямам и т.д. Но по трассе не хватало 6 передачи, на 100км в час на 5 передаче уже 3000 об. Двигатель евро-4, то ли задушен, но очень тупит, думает при разгоне.

                                                                                    Кузов: Покраска как у всех нынешних авто не очень крепкая, не было ни капли ржавчины, зазоры выеликоваты, но везде ровные. Металл фольга голимая. Обработан антикором и пороги антигравием с завода на совесть, все трубки под днищем закрыты и спрятаны.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Надежность, надежность и ещё раз надежность.
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Не подходит для трассы.
                                                                                    • Тубареточная, неоднозначная посадка.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: sasa777

                                                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 16v 102л/с (Рено Логан) 2010 г. Часть 3

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                    Доброго времени суток всем, кто читает.

                                                                                    Давно я не появлялся на этом сайте и, скорее всего это завершающий отзыв о моем Рено Логан. Недавно я его продал за символические деньги своему сыну, т.к. не хотели отпускать такую машину, которая служила верой и правдой все эти годы в суровых условиях ежедневной эксплуатации. Сын был тоже рад этому, т.к. классика 5-ка и Логан — это немного разные машины, поэтому он балдеет, наверное, также как и я при покупке.

                                                                                    Итак, по порядку. За 4 года две поездки в Крым по 6,5 и 7,8тыс.км пробега соответственно (цифры приблизительные, т.к. уже не помню точно) и в 2014 году марш бросок по Европе с двухнедельным отдыхом в Испании. За месяц проехали 12 стран Европы и 16000км пробега. За всю поездку машина ни разу не подвела, ни в пробках Берлина и Парижа, ни на автобанах, ни на горных серпантинах Австрии и Монако. Ездили семьей 4 человека, дети практически взрослые 13 и 23 года. Особой усталости в поездке не испытали, хотя, если сзади было бы места побольше, то было бы комфортнее задним пассажирам. Средний расход за поездку составил 7,1л/100км с включенным кондиционером. Топливо везде 95, кроме Франции, где приходилось лить 98, 95 там 95Е10 (найти 95 без спирта сложно, но можно, просто нам на пути не попадались), Белоруссии и России, где питались обычным 92-м. Можете меня ругать, но субъективно большой разницы от потребления на Логане 92 и 98 бензина я не почувствовал.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Надежность, по крайней мере 2010 года выпуска
                                                                                    • Не убиваемая подвеска
                                                                                    • Высокий комфорт по грунтовке
                                                                                    • Отсутствие сверчков
                                                                                    • В меру тяговитый и надежный двигатель
                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Недостаток шумки, может слегка уплывать при сильном боковом ветре на трассах при скорости выше 120км/ч (сказывалось только на Европейских автобанах)

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: ovod2010

                                                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                    Итак, Рено Логан 2008 г.в. двигатель 1.6 87 л.с. комплектация «Престиж» (кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений, ПТФ, 15-дюймовые колеса, окрашенные бампера) + пакет «Безопасность» (подушка безопасности пассажира + АБС).

                                                                                    Отъездил на машине 5,5 лет и 90 тыс. км. В городе, по трассе, по лесам и полям) Фактически, мой первый автомобиль. На нем я учился ездить, становился опытным водителем. Машина, которая прощала мне очень многое, за что я ей благодарен. Настоящий боевой конь, верный друг.

                                                                                    Постараюсь коротко рассказать о своих впечатлениях. Больше остановлюсь на недостатках, так как о достоинствах Логана все и так знают.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • При сравнительно небольших внешних размерах очень просторная внутри
                                                                                    • Очень комфортная подвеска
                                                                                    • Машина надежная и неприхотливая
                                                                                    • Недорогие неоригинальные запчасти, в том числе и кузовные детали, легко достать
                                                                                    • Высокая посадка, понятное рулевое управление позволяют спокойно передвигаться в ограниченном пространстве и в городе
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Очень шумный двигатель (обращаю внимание, речь идет о 8-клапанном моторе 1.6!), при небольшой мощности довольно прожорлив
                                                                                    • Неказистый внешний вид и репутация дешевого, медленного автомобиля. Из-за этого всякая гопота старается подрезать, пролезть вперед, как будто я буду тормозить весь поток. Иногда очень выбешивало

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: smbdgd

                                                                                    Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2006 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                    Наконец-то решил продать данное авто. Ему уже 8 лет (почти). Пробег на данный момент 128000 тыс. км. За время от предыдущего отзыва поменял ещё 2 раза термостат, но всё равно не греется зимой. Спасает одеяло на двигатель и самодельные заслонки перед радиатором. Считаю причиной короткие поездки (10-30 мин), стоянка (1-3 часа). 

                                                                                    Завелась ржавчина под крышкой бензобака. На месте сколов на крыльях, порогах и капоте пока ржавчины нет. Купил комплект для замены всех ремней и роликов, + помпу на всякий случай, т.к. куда-то испаряется антифриз, но не критично (50-200 гр за 0,5 года). Пока нет времени на замену. При смене передних тормозных колодок до кучи поменял и задние на 110000 км. Поменял BARUM летний на NOKIAN — другие ощущения — совсем нет аквапланирования и хорошие тормозные качества на мокром асфальте. Зимнюю резину пока менять не буду и на старой шипов больше 80%. 

                                                                                    А теперь о сверчках: главные сверчки поставляют стеклоподъёмники — все на ластах. То при чуть-чуть открытых окнах, то при полностью закрытых — алгоритм не понятен. Расход топлива за городом остался 6,5-7 л на 100 км, по городу в связи с короткими поездками и длительными стоянками 7,5-8,5- 9 л на км (кондея нет). 

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: sistom
                                                                                    посмотреть все отзывы (231)

                                                                                    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                    Приветствую тебя читатель, заглянувший сюда. Сразу хочу предупредить, что этот отзыв будет длинным, будет много рассуждений, не всегда технического толка, в том числе о выборе авто, о его продаже и проч. Думаю моя писанина заинтересует в основном тех, кому этот автомобиль глубоко интересен.

                                                                                    Лишился своего прежнего коня не по своей воле. Угнали девятку ночью со двора (отзыв о девятке здесь). Ушла по чистой случайности, воры приходили за авто получше (вроде Спектра там стояла), но там в 3 ночи внутри оказался бухающий хозяин, он моргнул фарами, когда к нему под бампер молодцы полезли и спугнул — полиции потом рассказала его жена. Этой же ночью, чуть позже, уехала моя девятка. К сожалению не стал вставать на шум, полупроснулся, но не придал значения. Дальше ничего особенного, общение с полицией и ежегодные справки в налоговую (а то налог присылают). К чему это я в отзыве про Рено Симбол? Да к тому, что став пешеходом, решил выбирать следующий авто в том числе и по критерию неугоняемости.

                                                                                    К мыслям о Симболе пришел не сразу. Никогда мне не нравился его дизайн. Когда учился в универе, обсуждали с друзьями все, что движется (перефразируя другое крылатое выражение ;-) Так вот о Симболе я цензурно, насколько помню, никогда не выражался, тогда кстати первый рестайл был еще актуальной машиной. Соответственно и теперь не был к нему как то расположен. Походив полтора года пешком, подзанял/накопил 180 тысяч. Решил уже с этой суммой что-то выбирать. Хотелось иномарку, относительно свежую, дабы не разоряться на ремонты, желательно от одного хозяина и с историей. Сразу хочу сказать о своем наблюдении, что 170-250 тысяч, это такой диапазон цен, в котором каждые 10 тысяч существенно расширяют выбор. Это я прочувствовал на себе в полной мере. Нравились Акценты. Может, если бы взял Акцент, то до сих пор бы на нем ездил. Правда их слабость в ЛКП, но и только. В общем за интересующий меня год просили далеко за 200, поэтому акцент на Акценте делать не стал. Посматривал на Калины, в те же деньги влазили двух- трехлетки, но только посматривал. Спектры, как и акценты, не подходили по деньгам. Нексии почему-то не прельщали — начитался об ухудшении качества. С Ланосами примерно та же история, что и с Нексиями. Оставались Логаши. У них и ликвидность, и репутация, и относительная неугоняемость. Конечно опасался попасть на таксишный экземпляр. По этой причине белых Логанов не рассматривал вообще. Кстати слышал мнение (от перекупщиков), что любую белую машину при прочих равных всегда тяжелей продать. На хороший Логан ну никак не хватало, хоть и самой малости, но не было денег, хоть тресни. Ждать и копить было не вариант, т.к. смена сферы деятельности требовала наличия транспорта.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • оцинкованный кузов
                                                                                    • цена/качество
                                                                                    • надежность при уходе
                                                                                    • подвеска
                                                                                    • багажник
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • имидж
                                                                                    • интервал замены ремней
                                                                                    • не самая высокая ремонтопригодность, типичная для французов
                                                                                    • неликвидность
                                                                                    • короткая пятая передача

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: dlr

                                                                                    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Хороший клиренс
                                                                                    • Надежная подвеска
                                                                                    • Двойная оцинковка кузова
                                                                                    • Экономичность
                                                                                    • Большой багажник(510 л)

                                                                                    Я могу долго нахваливать свою машинку, поэтому написала только основное.

                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Нет подлокотников и неудобные подставки для бутылок

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: astrakuz2012

                                                                                    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г. Часть 5

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                    Всем доброго дня!

                                                                                    Итак, что происходило за последние 50 тысяч км.

                                                                                    АКП окончательно запросилась в ремонт на 155 тыс км. По глупости сдали в Трансматик. Итог: тридцатник слупили, сменили клапаны давления масла и… все стало много хуже. Никто не сказал из мастеров, что при таком пробеге нужно полностью разбирать и менять изношенные запчасти, мальчики на приемке именно «мальчики», и не сказать, чтоб хоть ПТУ закончили. В общем, жуть и никому не советую. Выброшенные деньги.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: indey

                                                                                    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2006 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                    Итак, после полутора лет владения симболом решил написать о нем отзыв. Описывать машины буду в сравнении с предыдущем логаном, так как наверняка многие задавались вопросом: что лучше взять — логан или симбол?

                                                                                    Как говорил в предыдущем отзыве, причина смены автомобиля — усталость подвески логана (то ли амортизаторы, то ли пружины, не знаю), стертая за 100 тысяч зимняя и летняя резина, приближающаяся необходимость замены ремней и роликов. Кроме этого, честно говоря, охота было заменить авто на что-то другое.

                                                                                    Активно поиском другого авто не занимался, а Симбол подвернулся случайно. Покупать непременно рено задачи не было, но обязательным условием был маленький пробег. Машина 2006 года выпуска, куплена в мае 2007 года, на момент покупки мной (декабрь 2010 года) пробег составлял 12 тыс км. Это был автомобиль коллеги. Резины зимней не было, поскольку зимой не эксплуатировалась. Этому сам свидетель, так как постоянно видел авто зимой в корпоративном гараже, покрытый толстым слоем пыли (он там вообще практически круглый год стоял). Подтверждение реальности пробега — талон ТО-1, который был произведен владелицей ровно через год покупки при пробеге… 1 500 км:) Других ТО на машине не делали.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Для своих целей и за свои деньги машин хороший
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Двигатель с включенным кондеем дохлый

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: gllobus
                                                                                    посмотреть все отзывы (79)