Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki SX4 I рестайлинг и хэчбек Toyota Yaris II

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Toyota Yaris II
580000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3920 руб 2175 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 62200 руб 49800 руб
- по трассе 40800 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 48200 руб 43000 руб
Итого расходы за год: 60357 руб 52726 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.01785 руб 2.6363 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Венгрия Япония
Класс автомобиля J B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 170
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Разгон до 100 км/ч, с 10.7 13.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 5.5 / 6.5 6.7 / 5.3 / 5.8
Расход в городе 8.4 6.7
Расход смешаный 6.5 5.8
Расход по трассе 5.5 5.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1586 1296
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 112 / 82 при 5600 87 / 64 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 3800 121 при 4200
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 11
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Расположение цилиндров рядное рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83 72 × 79.6
Мощность двигателя 112 87

Трансмиссия

Коробка передач механика робот
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4150 3750
Ширина 1755 1695
Высота 1605 1530
Колесная база 2500 2460
Клиренс 175 140
Ширина передней колеи 1500 1475
Ширина задней колеи 1495 1460
Размер колес 205 / 60 / R16 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 625 272 / 1086
Объем топливного бака, л 45 42
Снаряженная масса, кг 1140 1055
Полная масса, кг 1650 1525

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH +  
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира   +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль   +
Регулировка руля по высоте   +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник +  
Мультифункциональное рулевое колесо +  
Подогрев передних сидений +  
Электростеклоподъемники задние   +
Электрорегулировка сидений   +

Защита от угона

Центральный замок + +

Обзор

Электропривод зеркал + +
Противотуманные фары   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +  

Элементы экстерьера

Декоративные молдинги +  
Рейлинги на крыше +  

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

Сильные стороны:
  • Идеальное авто для плохой погоды
  • Высоко сижу — далеко гляжу
  • Хороший клиренс
  • Приятная внешность
Слабые стороны:
  • Слабый двигатель
  • Дорогие запчасти
  • Нет ощущения качества

Читать полностью

Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5
Сильные стороны:
  • Малый для внедорожника расход топлива

  • Хорошая для внедорожника динамика

  • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

  • Полный привод

  • Японское качество

  • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

  • Неплохая аккустика

  • Отличная управляемость
  • Слабые стороны:
  • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

  • Огромный расход, при динамичной езде

  • Мало места, как в салоне так и в багажнике
  • Читать полностью

    Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (4)

    Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    Хочу написать несколько, как мне кажется, интересных и полезных слов для потенциальных покупателей б/у Яриса (с 2005 по 2011 годов выпуска).

    Покупка была случайной. Искал второй автомобиль в семью, требования – «автомат», «кондей» и техническое состояние, чтоб хотя бы года три под капот не заглядывать. Бюджет около 300 тыс.руб. Тойоту изначально не рассматривал. Не то чтобы мне не нравится марка, просто для меня Тойота — это простой, дешёвый (в смысле не дорогой) автомобиль. Но в России Тойота это ещё «управляй мечтой» и, следовательно, +15% к ценнику. Тоже самое касается вторички.

    Однако, судьба повернулась так, что знакомые друзей продавали Ярис с абсолютно прозрачной историей, небольшим пробегом и за 340 тыс.руб., пришлось взять.:)

    Сильные стороны:
    • Высокий уровень официального сервисного обслуживания
    • Комфортная подвеска для города
    • Просторный и удобный салон для водителя и переднего пассажира
    • Гаишники отворачиваются когда проезжаешь мимо
    Слабые стороны:
    • Очень шумно внутри
    • Неудобные кресла
    • Машина не подходит для поездок на скоростях более 90 км/ч

    Читать полностью

    Отзыв Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Здравствуйте всем тем, кто читает данный отзыв. Почитав, что пишут о данном автомобиле, решил тоже поделится. На выбор автомобиля часто влияет первое впечатление и у каждого свои предпочтения! Когда я увидел свой автомобиль, я проникся к нему большой симпатией. Кроме симпатии я четко знал, чего я хочу от автомобиля на каждый день. Нужен был надежный (по этой причине был выбран вариант механической кпп), экономичный и недорогой в эксплуатации авто с кондиционером. Машина не производит впечатления супер автомобиля, но просторный и легко трансформируемый салон мне очень нравится. А расход по трассе 4.8-5.5 литра мне нравится еще больше! Пластик приборной панели хоть и жесткий, но он не бликует на солнце и не скрипит. Салон тоже не скрипит, т.е.совсем не скрипит. Центральное расположение панели приборов не мешает абсолютно и привыкаешь к нему очень быстро. Что касается шумоизоляции, то в этом классе автомобилей она слабая у всех моделей. Ожидать в этом классе намека на автомобиль премиум класса не приходится. В процессе эксплуатации машинка нравилась все больше и больше. Радиус разворота меня просто покорил. Припарковаться можно везде! Подводя итог скажу, что передвигаться на машинке довольно комфортно и сидеть именно мне с моим ростом 190см довольно удобно, спина не болит. А что касается литрового двигателя, двигаться можно довольно динамично, когда раскручиваешь двигатель, длинные передачи дают это делать без вреда для мотора. На трассе машинка бежит без особых усилий 130-140 и в салоне не ощущаешь эту скорость, правда немного шумновато, но данный фактор еще зависит от резины. Усилив немного громкость магнитолы шум пропадает! При выборе автомобиля отзывы не всегда дают объективное представление, поэтому лучше самим протестировать автомобиль, который вы планируете приобрести. Могу добавить одно: Российская сборка автомобиля — это не лучший выбор! 

    P.S. Эксплуатационные расходы. Т.к.машинка была куплена с пробегом 47000км пришлось заменить расходники: 

    1. Колодки передние Brembo — 1350р.

    Сильные стороны:
    • Экономичен
    • Надежен
    • Экстравагантен
    Слабые стороны:
    • Шумноват
    • Маловат клиренс

    Читать полностью

    Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Желаю поделиться непродолжительной эксплуатацией данного авто.

    Яриса никогда не предполагал в качестве приобретения. Думал, что это просто маленькая машинка для женщин с одним ребенком и двумя пакетами из супермаркета. Искал короллу, а на Яриса так из любопытства заехали посмотреть. Стоит такой в уголке. И тут у моей второй половинки началось обильное слюноотделение. В общем, взяли.

    Машина попалась без вложений. Царапки и пара сколов на дверях не в счет. Зима все на места расставит. Сразу заменил масло в двигле (1500р масло, 157р фильтр), воздушный фильтр 340р, диагностика мозгов, подвески и кузова еще 1000р. Замена светодиода в подсветке вентилятора салона (оригинал 100р, неоригинал 15р, взял неоригинал). Вот и все расходы.

    Сильные стороны:
    • Неплохая динамика
    • Умеренный расход топлива
    • Комфортный салон
    Слабые стороны:
    • Шум в салоне при езде по лужам

    Читать полностью

    Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Вообще машина достаточно шустрая. Есть конечно небольшая задержка при переходе с первой на вторую передачу. При движении машина не шумит и не тарахтит (спасибо качественно шумоизоляции). Видимо даже не смотря на сборку во Франции, качество сборки на японском уровне.

    Очень радует система безопасности по количеству подушек и конечно же по наличию систем безопасности. Кроме этого машина хорошо держит дорогу (ни разу не развернуло и не занесло на дороге, даже когда едешь по нечищенному МКАДу).

    На Ярике можно даже на бордюры залезать (если не особо высокие). Клиренс порядка 13 см, а если учесть поставленную защиту картера — то 12 см.

    Сильные стороны:
    • Маленький расход топлива (максимум 7 л на 100 км даже при включённом обогреве сидений и обогреве салона)
    • Небольшие габариты (парковка даже без парктроников без проблем и всегда можно найти местечко даже в центре города)
    • Не ломается (в сервис центр только на ТО)
    • На дороге пропускают даже дорогие джипы
    Слабые стороны:
    • Маленький багажник
    • Невысокий клиренс

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (11)