Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki SX4 I рестайлинг и хэчбек Chevrolet Aveo T300 и хэчбек Volkswagen Polo V

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Chevrolet Aveo T300
405000 — 520000
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3920 руб 4025 руб 2125 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 62200 руб 73400 руб 59400 руб
- по трассе 40800 руб 40800 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 48200 руб 52600 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 60357 руб 64862 руб 53476 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.01785 руб 3.2431 руб 2.6738 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Германия
Сборка модели Венгрия Россия, Южная Корея Испания
Класс автомобиля J B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 186 177
Разгон до 100 км/ч, с 10.7 11.7 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 5.5 / 6.5 9.9 / 5.5 / 7.1 8 / 4.7 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 5
Расход в городе 8.4 9.9 8
Расход смешаный 6.5 7.1 5.9
Расход по трассе 5.5 5.5 4.7
Выбросы CO2, г/км 167 139

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1586 1598 1390
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 112 / 82 при 5600 115 / 85 при 6000 85 / 63 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 3800 155 при 4000 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83 79 × 81.5 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 112 115 85

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 5 6 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4150 4039 3970
Ширина 1755 1735 1682
Высота 1605 1517 1462
Колесная база 2500 2525 2470
Клиренс 175 155 160
Ширина передней колеи 1500 1497 1463
Ширина задней колеи 1495 1495 1456
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 625 290 / 653 280 / 952
Объем топливного бака, л 45 46 45
Снаряженная масса, кг 1140 1168 1070
Полная масса, кг 1650 1613 1550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                              • Маловаты зеркала
                              • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
                              • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                          • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                                                          Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      Кузов
                                                                            Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                        Салон

                                                                                              Сравнение комплектации

                                                                                              Безопасность

                                                                                              ABS + +  
                                                                                              Isofix / LATCH + +  
                                                                                              Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                              Подушка безопасности пассажира   +  

                                                                                              Комфорт

                                                                                              Усилитель руля + +  
                                                                                              Бортовой компьютер + +  
                                                                                              Кондиционер + +  

                                                                                              Салон

                                                                                              Тканевый салон + +  
                                                                                              Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                              Третий задний подголовник + +  
                                                                                              Мультифункциональное рулевое колесо + +  
                                                                                              Подогрев передних сидений +    

                                                                                              Защита от угона

                                                                                              Центральный замок + +  
                                                                                              Штатная сигнализация   +  

                                                                                              Обзор

                                                                                              Электропривод зеркал +    

                                                                                              Мультимедиа

                                                                                              Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                              Штатная аудиосистема с CD   +  
                                                                                              Bluetooth   +  

                                                                                              Элементы экстерьера

                                                                                              Декоративные молдинги +    
                                                                                              Рейлинги на крыше +    

                                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                              обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                              Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                                                              В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                              Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                              Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                              Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                              Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                              Реальный тест-драйв (б/у)

                                                                                              В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                              KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                                              Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                              С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                              Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                              На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                              • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                              • Хороший клиренс
                                                                                              • Приятная внешность
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Слабый двигатель
                                                                                              • Дорогие запчасти
                                                                                              • Нет ощущения качества

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: alezar

                                                                                              Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                              Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                                              Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: krause

                                                                                              Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                            • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                                            • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                                            • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                                            • Полный привод

                                                                                            • Японское качество

                                                                                            • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                                            • Неплохая аккустика

                                                                                            • Отличная управляемость
                                                                                            • Слабые стороны:
                                                                                            • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                                            • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                                            • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                                            • Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: alezar

                                                                                              Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора:
                                                                                              посмотреть все отзывы (4)

                                                                                              Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2013 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                              Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о моей «АВЕЧКЕ».После покупки отзыв сразу писать не стал, т.к. считаю, что писать с очень малым пробегом нецелесообразно, ввиду неадекватного и неясного представления об авто. Хотя и при пробеге 9000км также сложно судить о всех недостатках и достоинствах автомобиля.

                                                                                              Итак, мой стаж вождения, если кому-то интересно, 12 лет, передвигался за это время на космичах, тазах, ниссан блюберд, форд фокус, всё б/у, и вот новый авео. Не буду вдаваться в подробности покупки, якобы это мало кому интересно, только скажу, что купил его наобум (срочно пришлось продать форда, т.к был выгодный вариант покупки другого авто, с покупкой которого впоследствии кинули.) Форда продал, я без колес. Заказал авео и через неделю забрал черную авечку акпп, кондер, все эл, стеклышки и подогревы, штатная музыка (слабоватые динамики но качественное звучание, я музыкант и качество звука знаю), а громкости мне хватает, я уже вышел из того возраста, когда хочется, чтобы слушали музыку, которая нравится мне, все окружающие.

                                                                                              Выехал из салона 01.06.2013Г. В принципе неплохо, за рулем комфортно, я невысокий — 165см., посадка высока, мне удобно, а высокому человеку не знаю, но запас потолка еще высокий.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Мощный двигатель
                                                                                              • Адекватная акпп
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Низкий свес переднего бампера

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: kcms

                                                                                              Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                              Автор обзора: Оценка: из 5
                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Надежная

                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Любит хорошее топливо
                                                                                              • Дорогое ТО

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: nm13

                                                                                              Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                              Доброго времени суток. Полгода прошло с момента, как я выставил объявление о продаже своего красного авео 2007 года, и вот в начале февраля он продался. О той машинке остались только положительные воспоминания, никакими болячками, неисправностями и поломками она меня не доводила, просто заводилась и ездила так, как я от нее хотел. Поменять авто решил только из-за того, что возраст уже 7 лет, пробег за 100 тысяч, и ездил на ней больше 2 лет. Была сумма ограничена 450 тысячами рублей. Вот и приходилось выбирать из б.у. авто этого ценового диапазона. 

                                                                                              Мониторил кучу объявлений каждый день, очень много подстав, типа позвонишь, там какая-нибудь чурка отвечает с акцентом, просит внести предоплату или машину можно посмотреть только завтра вечером за 100 км от города, и в итоге оказывалось еще и со счета сняли кучу денег за звонок. Раза 3 или 4 так накалывался. 

                                                                                              На тот момент решил не торопиться с выбором, а подойти к этому вопросу тщательно, без суеты. Тем более на время пешеходства взял у знакомого 21-ю ниву, так что она скрашивала мою временную не транспортабельность полным приводом и прокладыванием дороги там, где ее в принципе нет.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Внешний вид
                                                                                              • Огромный и правильной формы багажник
                                                                                              • Большие колеса
                                                                                              • Мощный эластичный двигатель
                                                                                              • Сбитая подвеска
                                                                                              • Просторный и оригинальный салон
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Жесткость подвески
                                                                                              • Отсутствие указателя температуры двигателя
                                                                                              • Слабоватая шумоизоляция двигателя и колесных арок

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: flatrons

                                                                                              Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              Здравствуйте, уважаемые форумчане!

                                                                                              Спасибо вам за оставленные отзывы, которые не раз открывали мне глаза на разные авто, которые, вроде бы, нравились мне внешне…

                                                                                              Свой Авео я купил почти случайно. До него ездил на ваз 2113 2005гв. Пробег на момент продажи был сто тысяч км и всего замена стартера и пару раз подшипники ступицы. Брал новой в салоне. Завёл, поехал. Ну, вот не ломалась и всё… От добра добра не ищут. Все плюсы и минусы — вы и так знаете. Единственное, чего мне не хватало, это кондея. Ржаветь начала сильно… Если бы не это, может и катался бы дальше… Продал за полчаса по объявлению. Первые кто приехал, те и забрали.

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Багажник на петлях

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: larsen
                                                                                              посмотреть все отзывы (34)

                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                              Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                              Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                              Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Качественный маленький авто
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Не нравится собакам

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: rackot

                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                              Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                              Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Дизайн
                                                                                              • Двигатель
                                                                                              • продуманность
                                                                                              • Соотношение цена-качество
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Бюджетность
                                                                                              • не хэтчбэк
                                                                                              • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: dabdok

                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                              Немного фактов и цифр.

                                                                                              Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                              Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                              • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                              • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: navigobear

                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                              Всем доброго времени суток.

                                                                                              Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                              Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Удобный
                                                                                              • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: samt7
                                                                                              посмотреть все отзывы (49)