Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki SX4 I рестайлинг и хэчбек Suzuki SX4 II и хэчбек Chevrolet Aveo T300

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Suzuki SX4 II
605000 — 1000000
фотография Chevrolet Aveo T300
405000 — 520000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3920 руб 4095 руб 4025 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 62200 руб 45200 руб 73400 руб
- по трассе 40800 руб 32800 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 48200 руб 37000 руб 52600 руб
Итого расходы за год: 60357 руб 49332 руб 64862 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.01785 руб 2.4666 руб 3.2431 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония США
Сборка модели Венгрия Венгрия Россия, Южная Корея
Класс автомобиля J J B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 180 186
Разгон до 100 км/ч, с 10.7 11 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 5.5 / 6.5 6.6 / 4.8 / 5.4 9.9 / 5.5 / 7.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Расход в городе 8.4 6.6 9.9
Расход смешаный 6.5 5.4 7.1
Расход по трассе 5.5 4.8 5.5
Выбросы CO2, г/км 167

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1586 1586 1598
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 112 / 82 при 5600 117 / 86 при 6000 115 / 85 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 3800 156 при 4400 155 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 11 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83 78 × 83 79 × 81.5
Мощность двигателя 112 117 115

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 5 5 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4150 4300 4039
Ширина 1755 1765 1735
Высота 1605 1590 1517
Колесная база 2500 2600 2525
Клиренс 175 180 155
Ширина передней колеи 1500 1535 1497
Ширина задней колеи 1495 1505 1495
Размер колес 205 / 60 / R16 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 625 430 / 1269 290 / 653
Объем топливного бака, л 45 47 46
Снаряженная масса, кг 1140 1085 1168
Полная масса, кг 1650 1740 1613

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH + + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  ESP   +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +  
                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + + +
                                                                                                  Бортовой компьютер + + +
                                                                                                  Кондиционер + + +
                                                                                                  Круиз-контроль   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Третий задний подголовник + + +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + + +
                                                                                                  Подогрев передних сидений + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                                  Передний центральный подлокотник   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал + +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   + +
                                                                                                  USB порт   +  
                                                                                                  Bluetooth     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Декоративные молдинги + +  
                                                                                                  Рейлинги на крыше + +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Коллективный тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                                  Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                                  На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                                  • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                                  • Хороший клиренс
                                                                                                  • Приятная внешность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                                                  • Нет ощущения качества

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                                                  Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: krause

                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                                                • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                                                • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                                                • Полный привод

                                                                                                • Японское качество

                                                                                                • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                                                • Неплохая аккустика

                                                                                                • Отличная управляемость
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                                                • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                                                • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2015 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  В общем, запытали тут комментами насчет экономичности машинок и выбором непрактичных авто. Поэтому вот, делюсь впечатлениями о новом SX4, который появился в семье всего месяц назад. Подарок на день рождения девушки, вместо прежней SX4, которая нравилась как юркое и неприметное авто для города и дач. Фотосессию сделаю чуть попозже, чтобы упаси бог, кто-нибудь не шумел, что фотки не мои, я все это придумал. Или еще веселее: я проплаченный менеджер из салона. Говорю как есть.

                                                                                                  Считаю, что Suzuki SX4 своих денег стоит, даже на фоне подлетевших цен. Ибо перед нами в меру современный автомобиль с достаточной вместительностью, приличной проходимостью, если не влезать на серьезное бездорожье. Дорогу держит очень неплохо, рулится приятно, но не надо пытаться сравнивать с BMW или Benz-ами. С Опелем - да, с Шевроле аналогичных категорий — да. Могу сказать, что та же Зафира кажется мне куда жестче, но теперь уже можно считать, что время ее прошло. Бедняги уходят с рынка все-таки…

                                                                                                  Кроссовером называть новую SX4 язык не поворачивается. Просто довольно крупный хэтчбек, не более того. У нас версия с МКПП, чего я до сих пор не понимаю. Но это привычка того, кому дарили и кто дарил. Я бы брал автомат, уж в 2015-ом то, да плюс, никакой особой динамики разгона и прочих фишек «ручки» у этой машинки нет. Лошадок умеренное количество, скорость набирает легко, спокойно везет 4-х человек, но слишком много при этом вещей уже не затолкнешь. По сути, машина больше для города и спокойной езды. В ней нет ничего особенного, по крайней мере для меня.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Вместительность, оптимальные габариты
                                                                                                  • Подключаемый полный привод
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  • Современный салон
                                                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Не самая хорошая шумоизоляция
                                                                                                  • Слабоватый двигатель

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kachand

                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Приближалась «деревянная свадьба» нашей совместной жизни с Sюzюkой classik (в девичестве SX-4). Эти пять лет пролетели как один день, и  пришла пора задуматься о новой спутнице.  Требовалась машинка с фигурой хетчбек, либо небольшой кроссовер, с объемом 1,6л, высокая — 1580-1680 мм  чтобы можно было  садиться  а не вползать, желательно с автобусной (табуреточной) посадкой (верхний предел высоты определялся высотой проема поворотных ворот гаража  в деревне, да и чтобы крышу можно было мыть без стремянки) — за сумму до 900 тыс. Российских денег. Как водиться, претенденток на мой кошелек было несколько. Теперь из кого выбирал, и за что отверг:

                                                                                                  Опель –Мокка: — за гламурность; негармоничную внешность (высота не соответствует др.геометрическим размерам); на вид — плохая пародия тридцать пятого Хундая.

                                                                                                  Дастер: — за прожорливость; лукавую ценовую политику дилера (с допами получается в два раза дороже базы); в нашем салоне нельзя заказать комплектацию – бери что есть  или езжай покупать в Москву.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: buh-zy

                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Краткое содержание первой части:

                                                                                                  В ней речь шла о незадачливом автолюбителе выбирающем себе автомобиль. Но одно ему не нравится, на другое денег не хватает, а из третьего салона  его просто выпроваживают. Наконец ему улыбнулась удача и казалось бы  счастье не за горами, однако в этот момент ему грозит лишение прав управления тр. средством на один год.

                                                                                                                                                                                                                           ЧАСТЬ II

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: buh-zy

                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                                  Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                                  На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                                  • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                                  • Хороший клиренс
                                                                                                  • Приятная внешность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                                                  • Нет ощущения качества

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alezar
                                                                                                  посмотреть все отзывы (7)

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о моей «АВЕЧКЕ».После покупки отзыв сразу писать не стал, т.к. считаю, что писать с очень малым пробегом нецелесообразно, ввиду неадекватного и неясного представления об авто. Хотя и при пробеге 9000км также сложно судить о всех недостатках и достоинствах автомобиля.

                                                                                                  Итак, мой стаж вождения, если кому-то интересно, 12 лет, передвигался за это время на космичах, тазах, ниссан блюберд, форд фокус, всё б/у, и вот новый авео. Не буду вдаваться в подробности покупки, якобы это мало кому интересно, только скажу, что купил его наобум (срочно пришлось продать форда, т.к был выгодный вариант покупки другого авто, с покупкой которого впоследствии кинули.) Форда продал, я без колес. Заказал авео и через неделю забрал черную авечку акпп, кондер, все эл, стеклышки и подогревы, штатная музыка (слабоватые динамики но качественное звучание, я музыкант и качество звука знаю), а громкости мне хватает, я уже вышел из того возраста, когда хочется, чтобы слушали музыку, которая нравится мне, все окружающие.

                                                                                                  Выехал из салона 01.06.2013Г. В принципе неплохо, за рулем комфортно, я невысокий — 165см., посадка высока, мне удобно, а высокому человеку не знаю, но запас потолка еще высокий.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощный двигатель
                                                                                                  • Адекватная акпп
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкий свес переднего бампера

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kcms

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежная

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Любит хорошее топливо
                                                                                                  • Дорогое ТО

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nm13

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток. Полгода прошло с момента, как я выставил объявление о продаже своего красного авео 2007 года, и вот в начале февраля он продался. О той машинке остались только положительные воспоминания, никакими болячками, неисправностями и поломками она меня не доводила, просто заводилась и ездила так, как я от нее хотел. Поменять авто решил только из-за того, что возраст уже 7 лет, пробег за 100 тысяч, и ездил на ней больше 2 лет. Была сумма ограничена 450 тысячами рублей. Вот и приходилось выбирать из б.у. авто этого ценового диапазона. 

                                                                                                  Мониторил кучу объявлений каждый день, очень много подстав, типа позвонишь, там какая-нибудь чурка отвечает с акцентом, просит внести предоплату или машину можно посмотреть только завтра вечером за 100 км от города, и в итоге оказывалось еще и со счета сняли кучу денег за звонок. Раза 3 или 4 так накалывался. 

                                                                                                  На тот момент решил не торопиться с выбором, а подойти к этому вопросу тщательно, без суеты. Тем более на время пешеходства взял у знакомого 21-ю ниву, так что она скрашивала мою временную не транспортабельность полным приводом и прокладыванием дороги там, где ее в принципе нет.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Огромный и правильной формы багажник
                                                                                                  • Большие колеса
                                                                                                  • Мощный эластичный двигатель
                                                                                                  • Сбитая подвеска
                                                                                                  • Просторный и оригинальный салон
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жесткость подвески
                                                                                                  • Отсутствие указателя температуры двигателя
                                                                                                  • Слабоватая шумоизоляция двигателя и колесных арок

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: flatrons

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые форумчане!

                                                                                                  Спасибо вам за оставленные отзывы, которые не раз открывали мне глаза на разные авто, которые, вроде бы, нравились мне внешне…

                                                                                                  Свой Авео я купил почти случайно. До него ездил на ваз 2113 2005гв. Пробег на момент продажи был сто тысяч км и всего замена стартера и пару раз подшипники ступицы. Брал новой в салоне. Завёл, поехал. Ну, вот не ломалась и всё… От добра добра не ищут. Все плюсы и минусы — вы и так знаете. Единственное, чего мне не хватало, это кондея. Ржаветь начала сильно… Если бы не это, может и катался бы дальше… Продал за полчаса по объявлению. Первые кто приехал, те и забрали.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Багажник на петлях

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: larsen
                                                                                                  посмотреть все отзывы (34)