750000 — 750000 | 370000 — 460000 | 210000 — 450000 |
Транспортный налог | 2350 руб | 1875 руб | 3605 руб | 2075 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 50400 руб | 52000 руб | 0 руб | 53400 руб |
- по трассе | 36400 руб | 31200 руб | 0 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 41600 руб | 38600 руб | 0 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 51501 руб | 48026 руб | 11842 руб | 52626 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.57505 руб | 2.4013 руб | 0.5921 руб | 2.6313 руб |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1242 | 1248 | 1495 | 1339 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 94 / 69 при 6000 | 75 / 55 при 5500 | 103 / 76 при 6000 | 83 / 61 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 118 при 4800 | 122 при 4000 | 136 при 4400 | 119 при 2800 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 10.5 | 10 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 74.2 | 71 × 78.8 | 72 × 91.8 | 73 × 80 |
Мощность двигателя | 94 | 75 | 103 | 83 |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Япония | Япония |
Сборка модели | Венгрия | Южная Корея | Япония | Япония |
Класс автомобиля | B | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 160 | 170 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.5 | 13.6 | 11.1 | 14.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.8 / 4.9 / 5.6 | 7 / 4.2 / 5.2 | 7.2 / 5 / 5.8 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | ||
Выбросы CO2, г/км | 128 | 121 | ||
Расход в городе | 6.8 | 7 | 7.2 | |
Расход смешаный | 5.6 | 5.2 | 5.8 | |
Расход по трассе | 4.9 | 4.2 | 5 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат | вариатор |
Количество передач | 4 | 5 | 4 | |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Длина | 3850 | 4035 | 3605 | 3845 |
Ширина | 1695 | 1734 | 1665 | 1675 |
Высота | 1510 | 1474 | 1550 | 1525 |
Колесная база | 2430 | 2570 | 2430 | 2450 |
Клиренс | 140 | 150 | 140 | |
Ширина передней колеи | 1490 | 1520 | 1460 | 1460 |
Ширина задней колеи | 1495 | 1519 | 1465 | 1445 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | 185 / 55 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 211 / 874 | 326 / 1042 | 225 / 630 | 380 / 1323 |
Объем топливного бака, л | 42 | 50 | 40 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 990 | 1040 | 965 | 1030 |
Полная масса, кг | 1480 | 1580 | 1450 | 1510 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
ESP | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |||
Подушки безопасности боковые | + | |||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | |||
Кондиционер | + | + | ||
Тонированные стекла | + | |||
Климат-контроль | + | |||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | ||
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | |||
USB порт | + | |||
AUX | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Swift iv рестайлингОтзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2002 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIIIGLA 1.3 MT (92 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Вступление. Уже три месяца на этом сайте. Наконец, решил написать отзыв, не судите строго, т.к. в автомобилях не особо разбираюсь и Про авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 1998 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIIIGLA 1.3 MT (92 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Надежность, экономичность.
Слабые стороны:
Спартанский интерьер, тесновата. Раньше были дорогие запчасти, как для B-класса.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Городская зажигалка.
Слабые стороны:
Городская зажигалка.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sirion m2 рестайлингОтзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Jazz i рестайлингОтзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2008 г.Однажды в нашей семье случилось радостное событие — моя жена (на тот момент еще не была женой) с 5-го раза сдала город и получила водительское удостоверение с правом управлять предметом под названием автоматический мобиль. Сразу начались поиски колесницы, бюджет позволял рассматривать в основном б\у сегмент, т.к. новое на колесах до 400 тыс. руб. сами знаете только что можно купить. Определились с характеристиками — иномарка, небольшая, надежная, современная, городская машина на автомате с кондиционером, о чем еще мечтать молодому водителю женского пола? Варианты с более чем 1 владелецем не рассматривались. Рассматривал Опель Корса, Хундай i20 и подобные небольшие авто. Приглянулась розовая Хонда Джаз, 1 владелец, пробег 67, 2008 г.в., по фоткам вроде ничего, цена 390. Приехал, поглядел, ездила девушка, машинка розовая чисто девчачья, пробег вроде похож на настоящий, в общем все аккуратно и красиво, владелица с мужем особо ничего не рассказали, мол вот все работает, все во время меняли, у диллера было только первое ТО на 15000, потом все менял её отец в гараже, ну судя по пробегу менялась только расходка подумалось мне. Потом при оформлении В общем купили мы эту машину за 380, больше сторговать не удалось. На данный момент пробег 91 тысяча. За год почти 25000 накатала моя жена. По её словам отличная машина, а что она еще может сказать, просидев всего то год за рулем своей первой машины?:) пожалуй выскажу и свое мнение, т.к. тоже пришлось на ней поездить: в целом машина хорошая, если человек не любитель гонять — самое оно, но и не стоит думать что она медленная, ничего подобного, режимы коробки S и L дадут немного просраться так сказать, на обгонах помогут, а хочешь крутить до отсечки так есть и ручной режим переключения. Испробовав все режимы я могу точно сказать, машина далеко не черепаха, но и гонять на ней долго тоже не комфортно. Вариатор очень удобен, на душе спокойно когда стрелка тахометра почти никогда не залезает более 3000 тыс оборотов. Расход в городе скажу 8-12 л, трасса примерно 7. В посадке водителя немного напрягает левый подкрылок, левую ногу не вытянуть, в целом места водителю даже большой комплекции достаточно, есть подстаканники и различные кармашки и полочки. Бардачек не большой, зато в багажник свободно вертикально влезает 4 колеса, так что во время замены резины не приходится класть 1 или 2 колеса на сиденья в салон, все поместится в багажник и еще немного места там останется. Сильные стороны: — Слабые стороны: Не для бездорожья. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2008 г.Приветствую всех, кто зашел почитать мой отзыв. Надеюсь, Со всеми кредитами и накоплениями, развязанными чулками и разбитыми копилками, бюджет получился в районе 500 труб. За эту сумму нужна была новая машина, иномарка, с автоматической коробкой (от пробок начинает жутко ныть колено). Предпочтение отдавалось хетчбекам. Поскольку машину предполагалось брать на достаточно длинный срок, то должен был присутствовать достаточный запас прочности. Покопавшись в «C» классе, за данную цену ничего для себя не нашел, поэтому стал смотреть, что есть в «B» классе. После непродолжительных поисков образовались два претендента, ими оказались Форд «Фьюжен» и Ниссан «Ноут». За последний был уже внесен залог. В сторону Ниссана склонился после изучения форумов владельцев. У Фьюжена постов про косяки и проблемы было больше, в том числе и гарантийных случаев. А на новом авто хотелось ездить по дорогам, а не по сервис-центрам. Плюс салон в Ниссане понравился больше. Хотя его наружность до сих пор вызывает смешанные чувства. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2007 г. Часть 2Итак, 50 тысяч километров и 4.5 года ежедневного пользования авто за плечами. Для многих 50ткм — это мало, а 4.5 года на одной машинке — это много, но у каждого своя голова и свое видение «предмета», поэтому, если у кого возникнет желание прокомментировать отзыв, прошу абстрагироваться от своего «Porsche Cayenne» и быть адекватнее. …Питер. Негатив. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2006 г.Поводом написать о данном авто стало очередное отсутствие дел на фирме, да и пора переключаться на транспорт нашей женской половины семьи)). Очередной опус пойдет далеко не о представителе класса SUV, соответственно описывать по критериям «проходимость», «динамика» и пр. не получится). Автомобиль, который в семье с 2006 года — Хонда JAZZ. Покупалась в свое время новой и с пробегом в 44 000 км таковой на сегодняшний день в принципе и остается. Уже неоднократно предлагал сам салон-продавец ее выкупить, т.к. обслуживали ее только в одном месте, но любовь и нежелание близких людей с ней расставаться берет ВЕРХ). Итак, Хонда JAZZ с объемом 1,4 литра и 83 лошадьми и вариатором. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|