750000 — 750000 | 400000 — 640000 | 190000 — 210000 |
Транспортный налог | 2350 руб | 1875 руб | 2175 руб | 1925 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 50400 руб | 52000 руб | 66800 руб | 49800 руб |
- по трассе | 36400 руб | 31200 руб | 43000 руб | 34200 руб |
- в смешанном цикле | 41600 руб | 38600 руб | 52000 руб | 40000 руб |
Итого расходы за год: | 51501 руб | 48026 руб | 61726 руб | 49476 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.57505 руб | 2.4013 руб | 3.0863 руб | 2.4738 руб |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1242 | 1248 | 1596 | 1368 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 94 / 69 при 6000 | 75 / 55 при 5500 | 87 / 64 при 5100 | 77 / 57 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 118 при 4800 | 122 при 4000 | 140 при 3800 | 115 при 3250 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 10.5 | 10.3 | 11.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 74.2 | 71 × 78.8 | 82 × 75.6 | 72 × 84 |
Мощность двигателя | 94 | 75 | 87 | 77 |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Россия | Италия |
Сборка модели | Венгрия | Южная Корея | Россия | Италия |
Класс автомобиля | B | B | B | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 160 | 168 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.5 | 13.6 | 12.2 | 13.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.8 / 4.9 / 5.6 | 7 / 4.2 / 5.2 | 9 / 5.8 / 7 | 6.7 / 4.6 / 5.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 128 | 121 | ||
Расход в городе | 6.8 | 7 | 9 | 6.7 |
Расход смешаный | 5.6 | 5.2 | 7 | 5.4 |
Расход по трассе | 4.9 | 4.2 | 5.8 | 4.6 |
Коробка передач | автомат | механика | механика | робот |
Количество передач | 4 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Длина | 3850 | 4035 | 3893 | 4065 |
Ширина | 1695 | 1734 | 1700 | 1687 |
Высота | 1510 | 1474 | 1500 | 1490 |
Колесная база | 2430 | 2570 | 2476 | 2510 |
Клиренс | 140 | 160 | ||
Ширина передней колеи | 1490 | 1520 | 1430 | 1473 |
Ширина задней колеи | 1495 | 1519 | 1414 | 1466 |
Размер колес | 175 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 211 / 874 | 326 / 1042 | 240 / 550 | 270 / 1030 |
Объем топливного бака, л | 42 | 50 | 50 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 990 | 1040 | 1125 | 1040 |
Полная масса, кг | 1480 | 1580 | 1560 | 1540 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | |||
Isofix / LATCH | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | |||
ESP | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + | |||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |||
Подушки безопасности боковые | + | |||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | |||
Бортовой компьютер | + | |||
Кондиционер | + | |||
Тонированные стекла | + |
Тканевый салон | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |||
Штатная аудиосистема с CD | + | |||
USB порт | + | |||
AUX | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв Lada Kalina Cross
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Swift iv рестайлингОтзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2002 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIIIGLA 1.3 MT (92 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Вступление. Уже три месяца на этом сайте. Наконец, решил написать отзыв, не судите строго, т.к. в автомобилях не особо разбираюсь и Про авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 1998 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIIIGLA 1.3 MT (92 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Надежность, экономичность.
Слабые стороны:
Спартанский интерьер, тесновата. Раньше были дорогие запчасти, как для B-класса.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Городская зажигалка.
Слабые стороны:
Городская зажигалка.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Punto iiiОтзыв Fiat Punto 1.4 (Фиат Пунто) 2008 г.Небольшая предыстория: Так получилось, что продали FordFocus II 1.8 л., новую машину купить не получалось, недавно родился сын и денег стало меньше… Теща (спасибо ей) предложила воспользоваться ее машиной, тем более что она ездит только летом. Итак, что мы имеем: FiatPunto 2008 года выпуска, 3-х дверка, мотор 1.4, ручная коробка, кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола Blaupunkt(не штатная). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г.FiatPuntoI1.1 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIIIEASY 1.4 MT (77 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв.FiatPuntoIII Punto Evo1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв. Это моя первая машинка. Выбирала полгода какой она будет. Выбор пал на 4 модели: FIAT Puntо, VW polo, skoda fabia, tayota yaris. Нравились все, по цене примерно одинаково, но душа лежала к пунте. Критерии отбора: надежность, максимум безопасности, цена. Цена же, как оказалось, и сыграла решающую роль. Сколько я услышала «хорошего» о фиатах из уст «бывалых» автошников. Но приобрели фиат пунто 2002г 16 клап 80 лошадок., ABS, кондиц., 4 п/б, передние электростекла, подогрев зеркал и это все в стандарте. Машину купили в зиму, чтобы полностью ощутить все прелести дорог и вождения в зимних условиях. Т.к. зима выдалась совсем не снежной решили не менять заднюю всесезонную резину, тем более, что стояла «Perelli», а впереди стояла шиповка. Никому не советую так делать! Хорошо, что машина легкая и управляемая (быстро выходит из заноса), но ощущения были не очень. (стаж вождения был 2 месяца). Как и говорили, после —25 не заводится. Говорят, что у европейских машин стоит на инжекторе блокировка по температурному режиму. Будем думать, что так. Хотя печка замечательная: на 1 греет очень быстро, а больше 2 и не включаю. Тоже могу сказать и о кондиционере. Это очень полезная прибамбасина в автошке, хотя в крутую горку моторчику тяжеловато с включенным кондиционером. Но тут ничего не поделаешь — 1.274 л.. Весной заменили расходники: масло, фильтры, колодки, ремни ГРМ и генератора (слабое место, т.к. ремень крутит и кондишен). Сильные стороны:
Несомненно внешний вид, хорошие тормоза, замечательная маневренность. Электроусилитель руля, хотя и пишут, что Слабые стороны:
Шум колес, проблемы с сервисом и з/частями, тонкое железо (но это наверное характерно для всех иномарок).
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 1996 г.FiatPuntoII1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIIIEASY 1.4 MT (77 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв.FiatPuntoIII Punto Evo1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 1997 г.FiatPuntoII1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIIIEASY 1.4 MT (77 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв.FiatPuntoIII Punto Evo1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Внешний вид.
Слабые стороны:
Поломки, поломки, поломки.
{ reviewFromUser.content | raw }
|