Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki Swift IV рестайлинг и хэчбек Hyundai i20 IB и хэчбек Volkswagen Polo V и хэчбек Citroen C3 I рестайлинг

фотография Suzuki Swift IV рестайлинг
750000 — 750000
фотография Hyundai i20 IB
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000
фотография Citroen C3 I рестайлинг
460000 — 680000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 1875 руб 2125 руб 2250 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 50400 руб 52000 руб 59400 руб 56400 руб
- по трассе 36400 руб 31200 руб 34800 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 41600 руб 38600 руб 43800 руб 44600 руб
Итого расходы за год: 51501 руб 48026 руб 53476 руб 54401 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.57505 руб 2.4013 руб 2.6738 руб 2.72005 руб

Двигатель

Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1242 1248 1390 1360
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6000 75 / 55 при 5500 85 / 63 при 5000 90 / 65 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 118 при 4800 122 при 4000 132 при 3800 133 при 3250
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 10.5 10.5 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 74.2 71 × 78.8 76.5 × 75.6 75 × 77
Мощность двигателя 94 75 85 90

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Германия Франция
Сборка модели Венгрия Южная Корея Испания Франция
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 160 177 177
Разгон до 100 км/ч, с 13.5 13.6 11.9 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.8 / 4.9 / 5.6 7 / 4.2 / 5.2 8 / 4.7 / 5.9 7.6 / 5 / 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 128 121 139
Расход в городе 6.8 7 8 7.6
Расход смешаный 5.6 5.2 5.9 6
Расход по трассе 4.9 4.2 4.7 5

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика робот
Количество передач 4 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3850 4035 3970 3860
Ширина 1695 1734 1682 1667
Высота 1510 1474 1462 1510
Колесная база 2430 2570 2470 2460
Клиренс 140 160 120
Ширина передней колеи 1490 1520 1463 1439
Ширина задней колеи 1495 1519 1456 1440
Размер колес 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 211 / 874 326 / 1042 280 / 952 305 / 1310
Объем топливного бака, л 42 50 45 47
Снаряженная масса, кг 990 1040 1070 1057
Полная масса, кг 1480 1580 1550 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                      • Маловаты зеркала
                                      • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
                                      • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
                                        Интерьер
                                                Тормоза
                                                        Салон

                                                                Достоинства и преимущества

                                                                Двигатель
                                                                        Подвеска
                                                                            • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                                                                              Электрика
                                                                                      Коробка передач
                                                                                              Кузов
                                                                                                      Интерьер
                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                      Салон

                                                                                                                              Сравнение комплектации

                                                                                                                              Безопасность

                                                                                                                              ABS +      
                                                                                                                              Isofix / LATCH +      
                                                                                                                              Подушка безопасности водителя +      
                                                                                                                              ESP +      
                                                                                                                              Подушка безопасности пассажира +      
                                                                                                                              Подушки безопасности оконные (шторки) +      
                                                                                                                              Подушки безопасности боковые +      
                                                                                                                              Подушка безопасности для защиты коленей водителя +      

                                                                                                                              Комфорт

                                                                                                                              Усилитель руля +      
                                                                                                                              Бортовой компьютер +      
                                                                                                                              Кондиционер +      
                                                                                                                              Тонированные стекла +      

                                                                                                                              Салон

                                                                                                                              Тканевый салон +      
                                                                                                                              Электростеклоподъемники передние +      
                                                                                                                              Мультифункциональное рулевое колесо +      
                                                                                                                              Отделка кожей рулевого колеса +      
                                                                                                                              Подогрев передних сидений +      

                                                                                                                              Защита от угона

                                                                                                                              Центральный замок +      

                                                                                                                              Обзор

                                                                                                                              Электропривод зеркал +      

                                                                                                                              Мультимедиа

                                                                                                                              Штатная аудиоподготовка +      
                                                                                                                              Штатная аудиосистема с CD +      
                                                                                                                              USB порт +      
                                                                                                                              AUX +      

                                                                                                                              Элементы экстерьера

                                                                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +      

                                                                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                                              обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                                                              Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                              В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                                                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                                                              Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                                                              Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                                              Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                              Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                                              Реальный тест-драйв (б/у)

                                                                                                                              В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                                                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                                                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                                                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                              KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                              Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2002 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                                              Вступление.

                                                                                                                              Уже три месяца на этом сайте. Наконец, решил написать отзыв, не судите строго, т.к. в автомобилях не особо разбираюсь и какими-то техническими тонкостями вряд ли удивлю. Хотя спасибо и машине за это — за три года ничего серьёзного. В любом случае замечания приветствую. Сразу хорошо и быстро получается тока у профессионалов. Я пока учусь.

                                                                                                                              Про авто.

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Маленькая
                                                                                                                              • Маневренная
                                                                                                                              • Недорога в ремонте и обслуживании
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Динамика
                                                                                                                              • Престижа
                                                                                                                              • Комфорт

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: niseko

                                                                                                                              Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 1998 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                                                                              Сильные стороны: Надежность, экономичность.
                                                                                                                              Слабые стороны: Спартанский интерьер, тесновата. Раньше были дорогие запчасти, как для B-класса.

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора:

                                                                                                                              Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                              Сильные стороны: Городская зажигалка.
                                                                                                                              Слабые стороны: Городская зажигалка.

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора:
                                                                                                                              посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                              Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                                                              Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                                                              Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Качественный маленький авто
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Не нравится собакам

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: rackot

                                                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                              У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                                                              Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                                                              Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Дизайн
                                                                                                                              • Двигатель
                                                                                                                              • продуманность
                                                                                                                              • Соотношение цена-качество
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Бюджетность
                                                                                                                              • не хэтчбэк
                                                                                                                              • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: dabdok

                                                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                              Немного фактов и цифр.

                                                                                                                              Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                                                              Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                                                              • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                                                              • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: navigobear

                                                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                              Всем доброго времени суток.

                                                                                                                              Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                                                              Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Удобный
                                                                                                                              • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: samt7
                                                                                                                              посмотреть все отзывы (49)

                                                                                                                              Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                              Всем доброго времени суток.

                                                                                                                              Пришло время продать Ситроена, но не по причине нареканий в его сторону а чисто по необходимости в машине более просторной и проходимой. После поисков был куплен Кашкай 2007 года на полном приводе и автомате. Расставаться с С3 было довольно таки жалко. В нем устраивало все кроме расхода топлива. На данный момент двухлитровый Кашкай потребляет в среднем столько же сколько Ситроен с мотором 1.6, а на трассе даже меньше. Что добавлю хорошего в пользу С3 это то что по сравнению с однокласниками в нем все таки много просторнее из за высокой крыши. В фиесте и фабии много теснее.

                                                                                                                              По ценам запчастей (тех что пришлось менять) машина не разорительная в содержании. Удивило — это то что при пробеге 60000 км. пришлось по кругу поменять тормозные диски и колодки… как то для дисков я считал рановато. А в общем плане достаточно неплохой автомобиль в своем классе. Я думаю покупка стоящая.

                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                              Простор в своем классе

                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                              Древний автомат с мотором 1.6

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: miann

                                                                                                                              Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2006 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                              Доброго всем времени суток. Маленькие впечатления от С3. Куплен жене год назад с пробегом 50000 2006 года. Водитель она начинающий… ее первая машина. За год проехала немного 8000. Работа, дом, сад, кружки секции детей. Круг небольшой, но ежедневный. Дети прозвали его БУБЛИКОМ. 

                                                                                                                              По первости сам на ней ездил, чтобы понять машину, жене дать каких-то советов по вождению. Но и сейчас не против прокатится. Машина довольно-таки быстрая и автомат работает замечательно. Комплектация максимальная, мотор 1,6, коробка автомат, литье 16 с экзотическим размером 195-50-16, панорамная крыша с люком, клима, датчики дождя, света и всякое такое… что начинающему водителю очень помогло научиться ездить… Выставил температуру и забыл, дворники в автомат и тоже не надо задумываться…

                                                                                                                              Обзорность отменная во все стороны, стойки не толстые. Цифровой спидометр жене больше понравился стрелочного. Теперь начал жену одергивать, стала нарушать… привыкла и мощный тихий мотор с автоматом незаметно пересекают дозволенный скоростной режим. Но приходится соглашаться с 9-11 (лето-зима) литровым средним расходом. Но тут только город… редко в соседние города… если куда и едем, то на моей. Зима далась неплохо, спасибо пятой хакаперлите от прежнего хозяина. Пару раз жене было не выехать через бруствер от тракторного ножа вдоль машины (после ночной чистки дорог) с парковки от поребрика… но звонок мужу и снежинка в режиме коробки решила проблему. После справлялась сама и с омывайкой тоже))) Заправлял от 92 до 98, разницы не заметил. Если только на 98 чуть меньше расход. Ездим на 95. 

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Жену устраивает на все 100
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Радиус разворота 
                                                                                                                              • Зазор от юбки переднего бампера до земли

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: miann

                                                                                                                              Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2006 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                              Машина покупалась прошлой весной в столице, с пробегом 52000км. Подбирал 4-5-летнюю машину Б-класса, бюджет 300 т.р, С3 специально не искал. Хотелось чего-то интересного, чего ещё не пробовал — Клио 3, Гранде Пунто, может быть Джаз или Кольт… Последние две отпали из-за нереально вздутой цены. Пунто все были подбитые, а с продавцом красивого и ухоженного Клио 1,6 не сошлись в цене. В общем, начал просматривать 206-е Пыжики и Фиесты, без особого энтузиазма (надоели). И тут вижу, что только что подано объявление — Ситроен С3, красивого валютно-зелёного цвета.

                                                                                                                              Звоню хозяйке — она оказывается главным бухгалтером одного из московских дилеров Ситроена. Купила новый РАВ4, а Ситроенчик уже два месяца пылится в гараже. Только, говорит, мы живём за городом, в коттедже, приезжайте сами… Приезжаю, с первого взгляда понял, что машину я заберу, состояние просто шикарное. Торговался лениво, но с учётом скидки и нового комплекта зимних колёс цена получилась интересной…

                                                                                                                              Первое, что отметил — отличную плавность хода и плотную энергоёмкую подвеску. Дорожную мелочь подвеска практически не замечает, кочки покрупнее скорее встряхнут кузов, чем пробьют подвеску. С3 сделан на базе Пежо 206, но сзади обычная полузависимая балка. Что интересно — рычаги в этой балке можно поменять отдельно, но крепятся они жёстко, а не на подшипниках, как у 206. Конечно, кто-то посчитает эту подвеску некомфортной, но в сравнении с большинством одноклассников она работает очень хорошо. Читал, что подвеску доработали в ходе рестайлинга в конце 2005 года. Внешне машина практически не изменилась, только салон и подвеска. Судя по журнальным тестам, дорестайлинговый С3 отличался невнятной управляемость, ленивыми реакциями на руль. Может быть… Доработанный С3 едет собрано и упруго, на руле имеется чёткий «ноль». Электроусилитель настроен очень адекватно — руль всегда стремится выровняться, хотя по усилию сразу понятно, что тяжесть эта не совсем натуральная. На скоростях выше 100 км/ч едешь уверенно и спокойно, ЭУР вообще отключается и машина чётко держит траекторию. Плавные дуги проходит также уверенно, в крутых поворотах похуже — высокий кузов кренится, подвеска настроена на безопасный снос передка, который исчезает при отпускании педали газа. Типично современная настройка, без «раллийного» адреналина, свойственного Ситроенам 90-х.. Зато есть ощущение крепкости подвески, да и с ремонтопригодностью порядок. Всё, что только можно меняется отдельно — любой сайлентблок, шаровая опора, ступичный подшипник. Дубликатов масса, некоторые по качеству не хуже оригинала, но в разы дешевле. Менять ничего не приходилось, изучал устройство машины по каталогу и пробивал цены через экзист… Тормоза чуткие, с непривычки даже слишком, ABS в нашей комплектации нет.

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Хорошая подвеска
                                                                                                                              • Простая конструкция
                                                                                                                              • Удобный салон
                                                                                                                              • Оцинкованный кузов
                                                                                                                              • Недорогие запчасти
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Эргономика приборной панели
                                                                                                                              • Трансформация салона
                                                                                                                              • Слабый двигатель 1,4л.

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: roxman

                                                                                                                              Отзыв Citroen C3 1.1 (Ситроен Си3) 2007 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                              Сразу же, как появилась машинка, поставил железную защиту двигателя — около 100$ (пару раз был с ней контакт — об установке очень не пожалел), ситроеновские пластиковые брызговики — 20-30$, точно не помню. Последние зря — быстро кончились на бордюрах и лежачих, если брать, то резину и только на перед, т.к. песок о фольгированные пороги оч. шумит:)

                                                                                                                              Продолжу о комфорте… Машина не для длительных поездок, по крайней мере не для 4-5ых человек (200-300 км можно спокойно проехать). Я 182 см, за мной было место, но сидеть за мною (за водительским сиденьем, настроенным под меня) мне было неудобно.

                                                                                                                              Машина была в базовой комплектации — тряпка, 5мкпп, кондей. Если завести двигатель, а кнопка кондея будет нажатой, то мотор холодный глох через пару сек. На сервисе разводили руками, ссылались то на бенз, то на ещё какую хрень, только после окончании гарантии перепрошили двигатель (10$) — и о чудо! Помогло!

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Маленький (парковка +++)
                                                                                                                              • Экономичный
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Вспомнил про губу переднего бампера, её можно оставить на высоком бордюре
                                                                                                                              • В дальней поездке если более 2ух человек, то остальным неудобно
                                                                                                                              • Шумоизоляция
                                                                                                                              • Возможно, что неудачно расположенная передняя левая стойка может стать причиной незамеченного пешехода (хотя я привык изъёживаться)

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: netrope
                                                                                                                              посмотреть все отзывы (14)