Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki Swift IV рестайлинг и хэчбек Renault Clio IV

фотография Suzuki Swift IV рестайлинг
750000 — 750000
фотография Renault Clio IV

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 2250 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 50400 руб 42400 руб
- по трассе 36400 руб 28200 руб
- в смешанном цикле 41600 руб 33400 руб
Итого расходы за год: 51501 руб 43201 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.57505 руб 2.16005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция
Сборка модели Венгрия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 185
Разгон до 100 км/ч, с 13.5 12.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.8 / 4.9 / 5.6 5.7 / 3.8 / 4.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 128 105
Расход в городе 6.8 5.7
Расход смешаный 5.6 4.5
Расход по трассе 4.9 3.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1242 899
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6000 90 / 66 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 118 при 4800 135 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 74.2 72.2 × 73.1
Мощность двигателя 94 90

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3850 4062
Ширина 1695 1732
Высота 1510 1448
Колесная база 2430 2589
Клиренс 140 120
Ширина передней колеи 1490 1506
Ширина задней колеи 1495 1506

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 211 / 874 300
Объем топливного бака, л 42 45
Снаряженная масса, кг 990 1009
Полная масса, кг 1480

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +  
Isofix / LATCH +  
Подушка безопасности водителя +  
ESP +  
Подушка безопасности пассажира +  
Подушки безопасности оконные (шторки) +  
Подушки безопасности боковые +  
Подушка безопасности для защиты коленей водителя +  

Комфорт

Усилитель руля +  
Бортовой компьютер +  
Кондиционер +  
Тонированные стекла +  

Салон

Тканевый салон +  
Электростеклоподъемники передние +  
Мультифункциональное рулевое колесо +  
Отделка кожей рулевого колеса +  
Подогрев передних сидений +  

Защита от угона

Центральный замок +  

Обзор

Электропривод зеркал +  

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +  
Штатная аудиосистема с CD +  
USB порт +  
AUX +  

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Вступление.

Уже три месяца на этом сайте. Наконец, решил написать отзыв, не судите строго, т.к. в автомобилях не особо разбираюсь и какими-то техническими тонкостями вряд ли удивлю. Хотя спасибо и машине за это — за три года ничего серьёзного. В любом случае замечания приветствую. Сразу хорошо и быстро получается тока у профессионалов. Я пока учусь.

Про авто.

Сильные стороны:
  • Маленькая
  • Маневренная
  • Недорога в ремонте и обслуживании
Слабые стороны:
  • Динамика
  • Престижа
  • Комфорт

Читать полностью

Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
Сильные стороны: Надежность, экономичность.
Слабые стороны: Спартанский интерьер, тесновата. Раньше были дорогие запчасти, как для B-класса.

Читать полностью

Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны: Городская зажигалка.
Слабые стороны: Городская зажигалка.

Читать полностью

посмотреть все отзывы (5)

Отзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот. 

 В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии. 

На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн. 

Сильные стороны:
  • Отличная шумоизоляция
  • Экономичный двигатель: город, лето 7-7,5 зима до 9 литров. На трассе можно при желании уложится в пять литров на сотню
  • Крепкие бампера, плоское дно, удобный и эргономичный
  • Вместительный багажник
  • Красивый:)
Слабые стороны:
  • Дорогие оригинальные запчасти
  • Не очень дешево ТО у официальных представителей

Читать полностью

Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Не могу не написать о своей машинке. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей Реношки. Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя старушка меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было.

Хотела сначала взять Renaul Clio (хэчбэк). Но, уж, больно он маленький внутри оказался.
И тут я увидела «свою» машинку. Когда я впервые села в нее, создалось такое ощущение, что я водила ее без малого лет 10. Настолько все удобно и как-то правильно оказалось. До этого я никогда иномарку не водила. А тут села и просто поехала. Теперь вот готова ездить сутки напролет.

Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь))) Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем.

Сильные стороны:
  • Просторный салон

  • Мягкость хода

  • Отличный обзор

  • Недорогое обслуживание
  • Слабые стороны: Неудобное расположение стеклоподъемников

    Читать полностью

    Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию.
    Вначале смысл покупки не поняли ни родственники, ни коллеги по работе, вроде и сам от их слов расстраиваться начал. Ну мало кому хочется отдавать 500 тыс. руб за авто В-класса с аскетичным салоном из твердого пластика.

    Со временем, лично покатавшись, или ежедневно наблюдая эксплуатацию народ начинает потихоньку вникать и интересоваться различными подробностями, некоторые уже и купить вроде хотят. По крайней мере сейчас уже никто не осуждает.

    За почти год эксплуатации возникла только одна проблема — родная магнитола. Она отключается от морозов и её поменяли по гарантии. Это известная проблема, широко встречающаяся на других моделях Рено, так что при покупке лучше её сразу поменять на что-то другое неродное, звук всё равно у них плохой, но обязательно с переходником на верхний дисплей и подрулевые джойстики. Удобнее этих джойстиков я ничего еще не видел.

    Двигатель в 98 сил для этой машинки для города более чем достаточно, да и на трассе вполне хватает, для обгона по встречной фур и всего отечественного автопрома нет особой необходимости понижать передачу, машина разгоняется и на 5-ой передаче, начиная примерно с 50-60 км/ч. Вначале кажется что движок туповат, но со временем вырабатывается сноровка (давить надо педаль в пол) и можно ездить вполне резво. Следует знать, что двигатель 1.6 оснащается фазорегулятором — это тоже известное слабое место реновских моторов. Бензин кушает от 92 до 98, как и все адаптированные к России двигатели, у меня средний расход городской езды 9 л/100, заводил в —30С легко за 1 секунду с первой попытки.

    Подвеску все отмечают — она заслуживает особой похвалы. Алюминия в ней нет. Ошибочно пишут что родня Мегану, это не так, т.к. родней ей приходится Логан. Очень энергоёмкая и проглатывает довольно глубокие ямки на дорогах. Раскачки нет, морскую болезнь не вызывает. Клиренс большой, но такой клиренс придает машине неестественный вид. В европейской версии она выглядит совсем иначе, сильно приземленной. Присутствует валкость на поворотах, «гонщикам» такая подвеска совсем не годится. Но это всё-таки машина для города, для комфортных поездок на природу и снежной зимы. Неоднократно приходилось преодолевать лесную грунтовку, прокладывать тропы в глубоком снегу, утюжить сугробы днищем (январь у нас выдался очень снежным, видели наверно в новостях), последствий для машины никаких — днище у него ровное и закругленные пороги.

    Усилитель руля — электрический, руль легко крутится пальцем, очень удобно парковаться и разворачиваться на месте — одна рука ладонью крутить руль, а другая на рычаге передач. Но поначалу маловата обратная связь, со временем и это пришло. Руль однозначно не нравится тем, кто пересаживается с ГУРа, но точно также и наоборот, когда я пересаживаюсь на машину с ГУРом, то кажется что усилителя руля нет вообще. ЭУР быстрый и явление «закусывания руля» не имеет места.

    Устройство салона довольно аскетичное, есть только самый необходимый минимум карманов и полочек. Задние сидения легко складываются и не имеют никаких регулировок. Переднее водительское может регулироваться по высоте, наклону, вперед-назад, пассажирское — только по наклону и вперед-назад. Всё вручную. Руль регулируется только по наклону. Несмотря на это лично мне сидеть очень удобно и сзади места вполне прилично.

    Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу.

    Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал.

    Багажник — он конечно небольшой, но в основном хвататет, сиденья раскладывать приходилось редко. В него можно уложить пару коробок системного блока компьютера лежа, и еще с боков и сверху место остается, а большего мне и не надо. В салон можно целиком засунуть длинномеры до 2.5 метров. Сами внутренности багажника выглядят кстати очень неплохо, т.к. пол и стенки там ровные, ничего не торчит и не цепляется. Многократно приходилось перевозить различные банки, яйца в пакете, прямо на полу без закрепления — никогда ничего не билось и не выливалось.

    Климат-контроль. Про неё писать особо нечего, работает себе в автоматическом режиме, вопросов не возникает, зимой греет, летом холодит. При сильной жаре справляется не очень, надо градусы пониже выставлять.

    Безопасность: 5 звезд по тестам EuroNCAP, добавить нечего, на себе не испытывал. Считаю, что если вы не пристегиваетесь в ней, то можно уверенно говорить что вы очень глупо используете машину с учётом потраченных на неё денег.

    Сигнализацию на такую машину ставить — деньги на ветер. Угонщиков она совершенно не интересует, даже колеса особого размера и никому не подойдут. Всякие механические локи — тоже не надо по той же причине.

    Итого: аVтомобиль создан в первую очередь для комфортной и максимально безопасной езды из точка А в точку Б, без особых выкрутасов.

    Сильные стороны:
  • Комфорт

  • Дизайн

  • Безопасность «5 звезд»

  • Проходимость

  • Редкость на дорогах
  • Слабые стороны:
  • Цена

  • Плохая магнитола
  • Читать полностью

    Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны:
  • Клиренс

  • Штатная защита имеется сразу

  • Качественный салон

  • Шумоизоляция
  • Слабые стороны:
  • Цена

  • Электронная педаль газа

  • Коврики и задние брызговики докупаются отдельно, могли бы и не жлобствовать за такую цену

  • В Россию поставляют с ненормальными шинами 175/65R15
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (12)