Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki Swift IV рестайлинг и хэчбек Renault Sandero I

фотография Suzuki Swift IV рестайлинг
750000 — 750000
фотография Renault Sandero I
519000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 50400 руб 69600 руб
- по трассе 36400 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 41600 руб 51200 руб
Итого расходы за год: 51501 руб 60626 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.57505 руб 3.0313 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция
Сборка модели Венгрия Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 162
Разгон до 100 км/ч, с 13.5 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.8 / 4.9 / 5.6 9.4 / 5.5 / 6.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 128 165
Расход в городе 6.8 9.4
Расход смешаный 5.6 6.9
Расход по трассе 4.9 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1242 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6000 75 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 118 при 4800 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 74.2 79.5 × 70
Мощность двигателя 94 75

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3850 4020
Ширина 1695 1746
Высота 1510 1534
Колесная база 2430 2588
Клиренс 140 155
Ширина передней колеи 1490 1480
Ширина задней колеи 1495 1469

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 211 / 874 320 / 1200
Объем топливного бака, л 42 50
Снаряженная масса, кг 990 975
Полная масса, кг 1480 1470

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +  
Isofix / LATCH +  
Подушка безопасности водителя +  
ESP +  
Подушка безопасности пассажира +  
Подушки безопасности оконные (шторки) +  
Подушки безопасности боковые +  
Подушка безопасности для защиты коленей водителя +  

Комфорт

Усилитель руля +  
Бортовой компьютер +  
Кондиционер +  
Тонированные стекла +  

Салон

Тканевый салон +  
Электростеклоподъемники передние +  
Мультифункциональное рулевое колесо +  
Отделка кожей рулевого колеса +  
Подогрев передних сидений +  

Защита от угона

Центральный замок +  

Обзор

Электропривод зеркал +  

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +  
Штатная аудиосистема с CD +  
USB порт +  
AUX +  

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Вступление.

Уже три месяца на этом сайте. Наконец, решил написать отзыв, не судите строго, т.к. в автомобилях не особо разбираюсь и какими-то техническими тонкостями вряд ли удивлю. Хотя спасибо и машине за это — за три года ничего серьёзного. В любом случае замечания приветствую. Сразу хорошо и быстро получается тока у профессионалов. Я пока учусь.

Про авто.

Сильные стороны:
  • Маленькая
  • Маневренная
  • Недорога в ремонте и обслуживании
Слабые стороны:
  • Динамика
  • Престижа
  • Комфорт

Читать полностью

Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
Сильные стороны: Надежность, экономичность.
Слабые стороны: Спартанский интерьер, тесновата. Раньше были дорогие запчасти, как для B-класса.

Читать полностью

Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны: Городская зажигалка.
Слабые стороны: Городская зажигалка.

Читать полностью

посмотреть все отзывы (5)

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2015 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Привет всем читателям. Возможно моё мнение окажется кому то полезным, буду рад. Сам часто читаю отзывы владельцев.

За рулём 29 лет, инженер-механик, так что «в теме» и за свои слова отвечаю.

До покупки степвэя была Шкода Фабия 1.2 69 лс. — машинка без проблем.Забот не знал ВООБЩЕ, бензин нюхала, заводилась всегда и за 61500 км пробега заменил только одну лампу габарита, кроме штатного ТО конечно. Просто захотелось другую машину, с более высоким клиренсом. Я охотник, но без фанатизма и желания забраться в большую грязь.

Сильные стороны:

Достоинства — клиренс, достаточный уровень комфорта, надёжность.

Слабые стороны:

Технических недостатков не обнаружил, вкус и эмоции, сугубо личное дело.

Читать полностью

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

За 16000 тысяч километров, пройденных с момента написания первого отзыва, великих проишествий не наблюдалось.

Появился навязчивый бряк, по ощущениям находившийся где то в районе сочленения передней панели с моторным щитом. В процессе расследования выяснилось, что бренчит плохо зафиксированное пластиковое жабо воздухозаборника салона. Неприятная мелочёвка была устранена с помощью двустороннего скотча и кусочков мягкой резины.

При проезде по заметным неровностям, побрякивает в передней, панели и районе задней полки. Пока, попытки добраться до источника шума успехом не увенчались. Что ж, при движении по более — менее удовлетворительной поверхности особо не досаждает.

Сильные стороны:
  • Надёжность.
  • Просвет.
  • Неплохой внешний вид.
Слабые стороны:
  • Шумовиброизоляция.
  • Сверчки в панели.
  • Отсутствие двойных уплотнителей дверей.

Читать полностью

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Ну вот и набежала первая сотка на моем сандеро. Это больше не отзыв, а как бы итоговый отчет за 100000км.

Итак:

Неисправности:

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Высокий клиренс
  • Отличная подвеска (где большинство по 10-20км/ч ползет сандеро отлично 60 едет, подвеска всё глотает и брюхом не чиркает)
  • Неплохой тяговитый мотор на низах
  • Большой багажник среди одноклассников
  • Дешевые запчасти + абсолютно все в наличии
  • В цене автомобиль практически не теряет!!
  • Лезет на любой бордюр!!!
  • Не жалко!!!

Слабые стороны:
  • Высокий расход топлива
  • Шумный (больше 130км/ч достаточно шумно), 6 передачу бы…
  • Динамика как у большинства бюджетников, хочется 300л/с и расход 4литра как на приоре)))
  • Полный привод хочу..и чтобы без муфт всяких, а полноценный!!!

Читать полностью

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Итак, продолжим. Пробег составил 73000 км и три года владения. За это время произошло много в жизни событий и в этих событиях всегда из точки А в точку В перевозил «Степаша»,на работу, на дачу,на рыбалку,в гости, по грибы и всегда сел,завел и поехал. Обслуживался в официальном сервисе Рено. Да дороговато, ТО через 15 т.км, во время ТО-60000  поменял  ремень и масла и фильтра и  рулевые тяги и  рекомендовали тормозные передние диски и колодки. Купил в известном интернет магазине. У знакомых в сервисе решил поменять, когда разобрали, да была кромка на тормозном диске (потом проточили и положили в запас), а вот колодки оказались почти новыми. Меня спросили, ты вообще тормозил,я сам не поверил — пошел смотреть. Отличие от новых 1.5- 2 мм толщины. НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО. Но в связи с тем,что был куплен комплект поменял. Что еще менял так наверно лампочки в фарах и кнопках. Дилер предлагает менять кнопку в сборе, как утверждают лампы там не меняются (стал спокойно относиться к разводам на деньги, просто отказывался),все меняется,лампочка покупается в обыкновенном автомагазине и точная видео инструкция выложена в интернете и 15-30 минут и все работает. 

Зимняя резина липучка Nokian R15,лето Континеталь, диски и зима и лето литье. Дополнительно сделал шумоизоляцию всех дверей.Установил магнитолу с навигацией (выдвижной экран). Сигналка Star Line.  

Летом была наконец выплачена ИПОТЕКА!!!! И было принято решение менять «Степашу».  

Сильные стороны:

  • Это подвеска, глотает  неровности наших дорог на УРА
  • Старый 8-ми клапанный движок, работает как часы. Расход по трассе 6.7- 7.2 в городе 8,7-9,6 литров
  • Коробка переключается четко
  • Просторный салон,качественный материал обивки сидений. За все время ни одной затяжки или лопнувшего шва. При строительстве дачи возил и цемент и утеплитель (без фанатизма- понемногу).конечно укрывал салон. Пластик жесткий,но не царапается

Пусть не судят меня строго — Машина для семьянина, не для гонок и других экстремальных типов вождения.

Слабые стороны:

  • Движок слабоват(брал машину в 2011 и тогда 16 клапанных еще не было), об этом позже
  • На переднею решетку лучше сразу ставить сетку, ламели на радиаторах замялись в первый год
  • Для Москвы нужен автомат, но автоматы у Рено древние и при этом расход  будет повышенный
  • Ну почему не ставили электропривод зеркал и подогрев,до этого был Логан,я так привык к электроприводу и обогреву, почти не вытирать зеркала, а здесь — то запотеют,то обмерзнут

Читать полностью

посмотреть все отзывы (38)