750000 — 750000 | 519000 — 850000 |
Транспортный налог | 2350 руб | 1875 руб | 9000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 50400 руб | 69600 руб | 57000 руб |
- по трассе | 36400 руб | 40800 руб | 38800 руб |
- в смешанном цикле | 41600 руб | 51200 руб | 44800 руб |
Итого расходы за год: | 51501 руб | 60626 руб | 64783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.57505 руб | 3.0313 руб | 3.23915 руб |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1242 | 1390 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 94 / 69 при 6000 | 75 / 55 при 5500 | 180 / 132 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 118 при 4800 | 112 при 3000 | 250 при 2000 – 4500 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 11 | 9.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 74.2 | 79.5 × 70 | 76.5 × 75.6 |
Мощность двигателя | 94 | 75 | 180 |
Страна марки | Япония | Франция | Испания |
Сборка модели | Венгрия | Россия | Испания |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 162 | 228 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.5 | 13 | 6.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.8 / 4.9 / 5.6 | 9.4 / 5.5 / 6.9 | 7.5 / 5.1 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 128 | 165 | 139 |
Расход в городе | 6.8 | 9.4 | 7.5 |
Расход смешаный | 5.6 | 6.9 | 5.9 |
Расход по трассе | 4.9 | 5.5 | 5.1 |
Коробка передач | автомат | механика | робот |
Количество передач | 4 | 5 | 7 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3850 | 4020 | 4055 |
Ширина | 1695 | 1746 | 1693 |
Высота | 1510 | 1534 | 1420 |
Колесная база | 2430 | 2588 | 2469 |
Клиренс | 140 | 155 | 150 |
Ширина передней колеи | 1490 | 1480 | 1449 |
Ширина задней колеи | 1495 | 1469 | 1441 |
Размер колес | 215 / 40 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 211 / 874 | 320 / 1200 | 284 |
Объем топливного бака, л | 42 | 50 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 990 | 975 | 1259 |
Полная масса, кг | 1480 | 1470 | 1670 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Тонированные стекла | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
AUX | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Swift iv рестайлингОтзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2002 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIIIGLA 1.3 MT (92 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Вступление. Уже три месяца на этом сайте. Наконец, решил написать отзыв, не судите строго, т.к. в автомобилях не особо разбираюсь и Про авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 1998 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIIIGLA 1.3 MT (92 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Надежность, экономичность.
Слабые стороны:
Спартанский интерьер, тесновата. Раньше были дорогие запчасти, как для B-класса.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Городская зажигалка.
Слабые стороны:
Городская зажигалка.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sandero iОтзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2015 г.Привет всем читателям. Возможно моё мнение окажется кому то полезным, буду рад. Сам часто читаю отзывы владельцев. За рулём 29 лет, инженер-механик, так что «в теме» и за свои слова отвечаю. До покупки степвэя была Шкода Фабия 1.2 69 лс. — машинка без проблем.Забот не знал ВООБЩЕ, бензин нюхала, заводилась всегда и за 61500 км пробега заменил только одну лампу габарита, кроме штатного ТО конечно. Просто захотелось другую машину, с более высоким клиренсом. Я охотник, но без фанатизма и желания забраться в большую грязь. Сильные стороны: Достоинства — клиренс, достаточный уровень комфорта, надёжность. Слабые стороны: Технических недостатков не обнаружил, вкус и эмоции, сугубо личное дело. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2012 г. Часть 2За 16000 тысяч километров, пройденных с момента написания первого отзыва, великих проишествий не наблюдалось. Появился навязчивый бряк, по ощущениям находившийся где то в районе сочленения передней панели с моторным щитом. В процессе расследования выяснилось, что бренчит плохо зафиксированное пластиковое жабо воздухозаборника салона. Неприятная мелочёвка была устранена с помощью двустороннего скотча и кусочков мягкой резины. При проезде по заметным неровностям, побрякивает в передней, панели и районе задней полки. Пока, попытки добраться до источника шума успехом не увенчались. Что ж, при движении по более — менее удовлетворительной поверхности особо не досаждает. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5Ну вот и набежала первая сотка на моем сандеро. Это больше не отзыв, а как бы итоговый отчет за 100000км. Итак: Неисправности: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 4Итак, продолжим. Пробег составил 73000 км и три года владения. За это время произошло много в жизни событий и в этих событиях всегда из точки А в точку В перевозил «Степаша»,на работу, на дачу,на рыбалку,в гости, по грибы и всегда сел,завел и поехал. Обслуживался в официальном сервисе Рено. Да дороговато, ТО через 15 т.км, во время ТО-60000 поменял ремень и масла и фильтра и рулевые тяги и рекомендовали тормозные передние диски и колодки. Купил в известном интернет магазине. У знакомых в сервисе решил поменять, когда разобрали, да была кромка на тормозном диске (потом проточили и положили в запас), а вот колодки оказались почти новыми. Меня спросили, ты вообще тормозил,я сам не поверил — пошел смотреть. Отличие от новых 1.5- 2 мм толщины. НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО. Но в связи с тем,что был куплен комплект поменял. Что еще менял так наверно лампочки в фарах и кнопках. Дилер предлагает менять кнопку в сборе, как утверждают лампы там не меняются (стал спокойно относиться к разводам на деньги, просто отказывался),все меняется,лампочка покупается в обыкновенном автомагазине и точная видео инструкция выложена в интернете и 15-30 минут и все работает. Зимняя резина липучка Nokian R15,лето Континеталь, диски и зима и лето литье. Дополнительно сделал шумоизоляцию всех дверей.Установил магнитолу с навигацией (выдвижной экран). Сигналка Star Line. Летом была наконец выплачена ИПОТЕКА!!!! И было принято решение менять «Степашу». Сильные стороны:
Пусть не судят меня строго — Машина для семьянина, не для гонок и других экстремальных типов вождения. Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ibiza cupra iv рестайлингОтзыв Seat Ibiza SC 1.2 TSI (Сеат Ибица) 2012 г.Всем добрый день. Всегда читаю отзывы на этом ресурсе и решил,что тоже должен поделиться своим опытом, тем более что повод появился и одна из моих машин не частый гость на наших дорогах. Это сеат ибица 1.2 тси с 7 дсг белый 5 дверный хетчбек в комплектации стайл рестайлинг 2012 года. Весной 2013 года решили поменять киа пиканто 1.1 акпп 2005 гв, на котором ездила жена, на Задачи машины — доставка от 1 до 3 человек (мы с дочерью) на работу м.Домодедовская-аэропорт Домодедово и обратно, условия эксплуатации более чем щадящие, жена каждый день, я редко:). Выходные и отпуск на мегане. Бюджет Сильные стороны: динамичная, экономичная, красивая машинка Слабые стороны: сложная конструкция { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza 1.2 TSI (Сеат Ибица) 2013 г.Заказывали через отель в
Барселоне автомобиль B класса за один день, досталась Ibiza с пробегом
27 км, белого цвета 1.2 TSI
МКПП. В прокатной конторе особо подчеркнули, что автомобиль новый, заглядывая в
глаза, ожидая реакции. Но мне уже приходилось «обкатывать» новую Fiat Panda 1.3 с «механикой» в Греции и радости я На Ibiza за 11 дней проехали около 950 км с учетом трансферов на побережье и обратно в аэропорт. Расход топлива не превысил 8 л на 100 км. К моему удивлению, автомобиль ехал резво с самого начала и «обкатку» я не почувствовал. Динамика движения соизмерима с моим домашним FF2 1.8 МКПП. На трассе есть запас тяги и на 4 и на 5 передаче. Острый руль небольшого диаметра, реагирует на отклонение сразу и ощутимо. В поворот на 120 град. можно направить машину одной рукой. Шумоизоляция лучше, чем на FF2, но не идеальная. Двигатель особо шумом не раздражал, но шины (Pirelli Cinturato) на более абразивном асфальте слышны хорошо. Впрочем качество покрытия на дорогах Испании и отсутствие стыков делают Ibiza комфортной машиной в 99% случаев. На трассах и дорогах практически нет колеи. Только один раз неприятно выбросило (почти) со своей полосы на скорости около 120 км/ч. Сильные стороны: — Слабые стороны: Левая стойка немного перекрывает обзор. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны:
Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
Слабые стороны:
Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1991 г.SEATIbizaII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII2.0 MT (150 л.с.)SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|