Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki Swift IV рестайлинг и хэчбек Honda Fit III

фотография Suzuki Swift IV рестайлинг
750000 — 750000
фотография Honda Fit III

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 2500 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 50400 руб 0 руб
- по трассе 36400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 41600 руб 34200 руб
Итого расходы за год: 51501 руб 44937 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.57505 руб 2.24685 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Венгрия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160
Разгон до 100 км/ч, с 13.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.8 / 4.9 / 5.6 — / — / 4.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 128
Расход в городе 6.8 0
Расход смешаный 5.6 4.6
Расход по трассе 4.9 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1242 1339
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6000 100 / 74 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 118 при 4800 127 при 4800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 74.2
Мощность двигателя 94 100

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3850 4064
Ширина 1695 1702
Высота 1510 1525
Колесная база 2430 2530
Клиренс 140 135
Ширина передней колеи 1490 1481
Ширина задней колеи 1495 1473

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 211 / 874 340 / 1755
Объем топливного бака, л 42 40
Снаряженная масса, кг 990 1140
Полная масса, кг 1480

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +  
Isofix / LATCH +  
Подушка безопасности водителя +  
ESP +  
Подушка безопасности пассажира +  
Подушки безопасности оконные (шторки) +  
Подушки безопасности боковые +  
Подушка безопасности для защиты коленей водителя +  

Комфорт

Усилитель руля +  
Бортовой компьютер +  
Кондиционер +  
Тонированные стекла +  

Салон

Тканевый салон +  
Электростеклоподъемники передние +  
Мультифункциональное рулевое колесо +  
Отделка кожей рулевого колеса +  
Подогрев передних сидений +  

Защита от угона

Центральный замок +  

Обзор

Электропривод зеркал +  

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +  
Штатная аудиосистема с CD +  
USB порт +  
AUX +  

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Вступление.

Уже три месяца на этом сайте. Наконец, решил написать отзыв, не судите строго, т.к. в автомобилях не особо разбираюсь и какими-то техническими тонкостями вряд ли удивлю. Хотя спасибо и машине за это — за три года ничего серьёзного. В любом случае замечания приветствую. Сразу хорошо и быстро получается тока у профессионалов. Я пока учусь.

Про авто.

Сильные стороны:
  • Маленькая
  • Маневренная
  • Недорога в ремонте и обслуживании
Слабые стороны:
  • Динамика
  • Престижа
  • Комфорт

Читать полностью

Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
Сильные стороны: Надежность, экономичность.
Слабые стороны: Спартанский интерьер, тесновата. Раньше были дорогие запчасти, как для B-класса.

Читать полностью

Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны: Городская зажигалка.
Слабые стороны: Городская зажигалка.

Читать полностью

посмотреть все отзывы (5)

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение.

Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар Х-тайп на 2 недели в июне. Но об этом в другой раз.

Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра.

Сильные стороны:
  • Великолепный дизайн интерьера и экстерьера.
  • Трансформация и вместительность салона.
  • Хондовская надёжность (авансом)
Слабые стороны:
  • Посредственные ходовые характеристики.
  • Хрупкий салон.
  • Общее впечатление «скорлупоподобности» от автомобиля.

Читать полностью

Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.

Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось что-нибудь свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.

Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.

Сильные стороны:
  • Цена
  • Расход
  • Размеры внутри и снаружи
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но что-то все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.

Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.

После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:

Сильные стороны:
  • Очень порадовал автомат — практически идеально плавный. На руле находятся лепестки — если есть желание вручную попереключать 5-ступенчатый автомат
  • Отточенное управление: и руль, и акселератор, и тормоз — все работает в абсолютно предсказуемом для водителя режиме
  • Неплохая динамика — менее 10 с до сотни (по паспорту, не проверял)
  • Быстрый прогрев салона. При —7 салон становится теплым за пару минут
  • Просчитанная аэродинамика — лобовое стекло и тыл фита нереально долго остаются чистыми. На следующем снимке: Fit после многократного движения по кольцевой в плохую погоду остался почти чистым (хотя мой Соул, ехавший рядом, был грязным как черт)
  • Комфортный, легко трансформируемый салон, нормальный багажник (Fit 2009 на 20см длиннее и 2см шире своих прошлых собратьев)
  • Удобная аудио система MP3/WAV + USB; разъем почему-то находится в бардачке (?!), а не на передней панели

Понравилась «защита от дурака»

  • Включить передачу (в начале движения) можно только если выжат тормоз
  • Достать ключ можно только если передача в положении парковка
  • Подача звукового сигнала если забыли ключ в замке
Слабые стороны:
  • Отсутствие систем курсовой устойчивости VSA (ESP)
  • Жестковатая подвеска, хотя там, где предполагается ее эксплуатировать, это не принципиально
  • Обвесы + низко нависающий бампер-нос немного напрягает при проезде неровностей, а при движении по рыхлому снегу легко пощекотать брюшко. Ездить вне асфальтовой дороги надо с осторожностью, а по глубокой колее на Фите просто рискованно: низко, а без защиты снег в моторный отсек будет загребаться
  • Авто полностью оцинкована, но как и у многих американцев полностью отсутствует антикоррозийная обработка
  • Не такое уж маленький расход — около 9 по городу зимой, сейчас летом — 8,1.
  • Приборная доска в милях/галлонах — надо привыкать
  • Качество звука среднее (для сравнения в моем KIA Soul звук гораздо лучше)

Читать полностью

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).

Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — Toyota Sprinterarino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто, да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic-Ferio VI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio-VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio-VI-RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно одну-две машины в месяц.

На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Из-за «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.

Сильные стороны:
  • Вместительность и широкие возможности трансформации салона
  • Довольно низкий расход топлива (6-8 L/100km). Бензин лью 92-й
  • Очень удобно передвигаться и парковаться в городе
  • Замечательная работа и надежность подвески
  • Нет ремня ГРМ (вместо него старая, добрая цепь)
  • Вариатор (кому как, но мне лично нравится)
  • Относительно недорогие расходники
Слабые стороны:
  • Не регулируется руль по вылету. (Правда, это беда почти всех японцев не только «В», но и «С» класса)
  • Жидкость в омывателе стекла заканчивается вдруг, нет ни лампочки, ни надписи. Хотя такая приблуда есть почти во всех ВАЗах и даже Chinaмобилях, не говоря о других. Странно это как-то?!
  • Хотелось бы подогрев сидений, а то зимой в непрогретой машине на кожаных сидениях не очень жарко
  • На мой взгляд, АБС рановато вмешивается в процесс управления автомобилем

Читать полностью

посмотреть все отзывы (10)