Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki Swift IV рестайлинг и хэчбек Audi A1 Typ 8X рестайлинг и хэчбек Peugeot 208 I

фотография Suzuki Swift IV рестайлинг
750000 — 750000
фотография Audi A1 Typ 8X рестайлинг
990000 — 1357054
фотография Peugeot 208 I
449000 — 760000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 4375 руб 1700 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 50400 руб 46000 руб 38600 руб
- по трассе 36400 руб 31200 руб 27400 руб
- в смешанном цикле 41600 руб 36400 руб 32000 руб
Итого расходы за год: 51501 руб 50385 руб 40564 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.57505 руб 2.51925 руб 2.0282 руб

Двигатель

Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1242 1395 999
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6000 125 / 92 при 5000 68 / 50 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 118 при 4800 200 при 1400 – 4000 95 при 3000
Количество цилиндров 4 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 11 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 74.2 74.5 × 80 71 × 84
Мощность двигателя 94 125 68

Общая информация

Страна марки Япония Германия Франция
Сборка модели Венгрия Германия Словакия, Франция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 204 163
Разгон до 100 км/ч, с 13.5 8.9 14
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.8 / 4.9 / 5.6 6.2 / 4.2 / 4.9 5.2 / 3.7 / 4.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 6 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 128 112 99
Расход в городе 6.8 6.2 5.2
Расход смешаный 5.6 4.9 4.3
Расход по трассе 4.9 4.2 3.7

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот механика
Количество передач 4 7 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3850 3973 3962
Ширина 1695 1746 1739
Высота 1510 1422 1460
Колесная база 2430 2469 2538
Клиренс 140 130 139
Ширина передней колеи 1490 1477 1475
Ширина задней колеи 1495 1471 1471
Размер колес 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 211 / 874 270 / 920 311
Объем топливного бака, л 42 45 50
Снаряженная масса, кг 990 1140 975
Полная масса, кг 1480 1660 1484

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +   +
                                                                                                  Isofix / LATCH +   +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                                  ESP +    
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                                  Подушки безопасности боковые +    
                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +   +
                                                                                                  Бортовой компьютер +   +
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Тонированные стекла +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +   +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                                  USB порт +    
                                                                                                  AUX +    

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Обзор новой Ауди А3

                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                  Вступление.

                                                                                                  Уже три месяца на этом сайте. Наконец, решил написать отзыв, не судите строго, т.к. в автомобилях не особо разбираюсь и какими-то техническими тонкостями вряд ли удивлю. Хотя спасибо и машине за это — за три года ничего серьёзного. В любом случае замечания приветствую. Сразу хорошо и быстро получается тока у профессионалов. Я пока учусь.

                                                                                                  Про авто.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Маленькая
                                                                                                  • Маневренная
                                                                                                  • Недорога в ремонте и обслуживании
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Престижа
                                                                                                  • Комфорт

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: niseko

                                                                                                  Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Надежность, экономичность.
                                                                                                  Слабые стороны: Спартанский интерьер, тесновата. Раньше были дорогие запчасти, как для B-класса.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Городская зажигалка.
                                                                                                  Слабые стороны: Городская зажигалка.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                  Отзыв Peugeot 208 1.0 VTi (Пежо) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1111 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал, были:

                                                                                                  • матиз (именно его нам с женой хотелось купить, но слабая стойкость к коррозии исключила его из нашего списка),
                                                                                                  • пежо 107 (очень нравится, но краш-тест на 3 звезды…), 
                                                                                                  • фабия (узкая, внутри недорогой пластик и неприятный запах, ну и не нравится «почти немец, а всё остальное уг…»),
                                                                                                  • логан (ох и огромный, только что мне там возить? и снова запах пластика в салоне).

                                                                                                  Пежо 208. Внешний вид — красавец, особенно трёхдверка (больше не пишу, потому что всё индивидуально). Салон заслуживает отдельной похвалы — очень качественно сделан, не воняет, без зазоров, ничего не скрипит. Панель приборов немного с мелкими цифрами, но я всегда скорость вижу на компьютере, так что не напрягает. Сидения очень удобные. Назад очень удобно попадать даже пожилым людям, а вот выбираться оттуда немного не удобно. Места и сзади, и спереди хватает. Руль небольшой, но мега удобный, с увеличением скорости тяжелеет.

                                                                                                  Коробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой фабии), но ходы чуть-чуть больше. Кондиционер начинает дуть холодным воздухом через минуту, быстро охлаждает салон. Подвеска в меру жёсткая и мягкая, ямы глотает, но издаёт при этом звонкие шумы (не напрягает). Клиренс не замерял, но по буграм и ямам на дорогах ни разу не цеплял. Двигатель для «шумахеров» и любителей порвать со светофоров всех и вся не подойдёт. Но в городе и на трассе чувствую себя уверенно (макс. момент достигается на 3000 об., что очень удобно — не надо сильно выкручивать двигатель). Расход при средней скорости 30 км/ч 6л/100 км. 

                                                                                                  О надёжности говорить рано (поставил 5 потому что ещё ничего не ломалось).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Подвеска чуть-чуть звонко отрабатывает

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alexandr_ts