750000 — 750000 | 350000 — 690000 |
Транспортный налог | 2350 руб | 3815 руб | 2475 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 50400 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 36400 руб | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 41600 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 51501 руб | 12052 руб | 10026 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.57505 руб | 0.6026 руб | 0.5013 руб |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||
Объем двигателя, см³ | 1242 | 1498 | 1339 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 94 / 69 при 6000 | 109 / 80 при 6000 | 99 / 73 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 118 при 4800 | 148 при 4400 | 126 при 4800 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 9.9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 74.2 | 73.6 × 88 | |
Мощность двигателя | 94 | 109 | 99 |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Венгрия | ||
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 170 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.5 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.8 / 4.9 / 5.6 | ||
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 128 | ||
Расход в городе | 6.8 | ||
Расход смешаный | 5.6 | ||
Расход по трассе | 4.9 |
Коробка передач | автомат | механика | вариатор |
Количество передач | 4 | 5 | |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3850 | 3780 | 3900 |
Ширина | 1695 | 1665 | 1695 |
Высота | 1510 | 1515 | 1525 |
Колесная база | 2430 | 2450 | 2500 |
Клиренс | 140 | 140 | 150 |
Ширина передней колеи | 1490 | 1470 | 1476 |
Ширина задней колеи | 1495 | 1475 | 1459 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 211 / 874 | 883 | |
Объем топливного бака, л | 42 | 41 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 990 | 1215 | 1030 |
Полная масса, кг | 1480 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Тонированные стекла | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
AUX | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Swift iv рестайлингОтзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2002 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIIIGLA 1.3 MT (92 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Вступление. Уже три месяца на этом сайте. Наконец, решил написать отзыв, не судите строго, т.к. в автомобилях не особо разбираюсь и Про авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 1998 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIIIGLA 1.3 MT (92 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Надежность, экономичность.
Слабые стороны:
Спартанский интерьер, тесновата. Раньше были дорогие запчасти, как для B-класса.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Городская зажигалка.
Слабые стороны:
Городская зажигалка.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о March ivОтзыв Nissan k11 (Ниссан Марч) 2001 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchIII1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Выбирал авто для жены. Одно дело для себя (не так важна надёжность), если что — руки на месте, то можно передвигаться с определенным количеством мелких неисправностей. Жена так ездить не сможет. Поэтом очень серьезно отнесся с этой стороны. Был выбран агрегат с полным приводом и движком 1.4, коробка автомат. Покупал у знакомых, поэтому список того, что предстоит сделать, знал заранее. Сразу же произвел полную подготовку ходовой, двигателя, охлаждающей системы (замена масла, антифриз, тормозная жидкость, свечи, фильтры, шаровая, сайленты, стабилизаторы, подтянута цепь, все втулки и резинки), все расходники брал оптом оригинальные, рулевые наконечники правда не потребовались (оказались меняными недавно). После этих манипуляций машина летает, учитывая пренебрежительное отношение к подобным машинкам со стороны типа более крутых, давал им фору постоянно. В любую горку залетает с места, где все переднеприводные никак. На перекрестках и в плотном потоке как рыба в воде (очень важные момент с позиции безопасности). Дорогу держит отлично, опять же сравнивая с передним приводом с любыми шипами. Повороты — легко. Сильные стороны: резвая. устойчивая. мало кушает. двигатель не уставший по сравнению с литровыми братьями (изза того, что постоянно педаль в пол) Слабые стороны: не заметил { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2003 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchII1.0 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Авто приобрел несколько месяцев назад, но уже успел довольно много узнать о его достоинствах и недостатках. Внешне очень кампатный снаружи Марч, достаточно вместительный внутри. Салон у Марча мне кажется достаточно просторным, четыре взрослых человека среднего телосложения поместяца без особых неудобств. Багажник конечно маловат, но ручная кладь помещается. При необходимости перевезти Салон авто сделан просто, без изысков, недорогой пластик, простая обивка сидений. На приборной доске все предельно просто. Отсутствует тахометр, датчик температуры в виде лампочки (для девочек очень удобно). Двигителя 1,3 л для Марча вполне достаточно. Довольно динамичный в городе и выносливый по трассе. Но 120 км/ч для Марча это крейсерская скорость, больше уже возникает напряжение у двигателя и водителя. Ходовая часть неплохая, но при небыстром движении по ребристой дороге в салоне все начинает греметь. Большим недостатком является высота авто. Спокойно преодолевает препятствие высотой около 10 см, а если выше то уже сложнее. Не рекомендую выезжать на проселочную дорогу. Если Марч «засел» то появляется вероятность лишиться бамперов и глушителя. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2003 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchII1.0 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Сильные стороны:
Для своего класса — очень хорошая устойчивость и очень просторный салон.
Слабые стороны:
В Перми таких машин мало, а незнакомые аVтомобили сложно продавать.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2002 г.NissanMarchI0.9 MT (110 л.с.)NissanMarchII1.0 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIII1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMarchIV1.2 CVT (79 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fit iiОтзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго. Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо). Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — ToyotaSprinter-Мarino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто,да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic-FerioVI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio-VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio-VI-RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2007 г.Пригнал машину из США для того, чтобы продать подороже у себя, но теперь вот никак не хочется продавать. У меня это первая «новая» или почти (пробег действительно реальный, о чем свидетельствуют различные документы) машина. Возможно потому впечатления сплошь положительные. 1,5 — самый мощный двигатель у Honda Fit\Jazz + небольшой вес машинки, получается очень динамично. Хватает с самых низов. В городе просто приятно, мощности хватает в избытке. Автомат работает хорошо, почти незаметно, но довольно жестко двигается ручка. Расход при умеренной езде по городу (где надо — газую, где не надо — спокойно, иногда включен кондер) составил пока 7,3 л. на сотню. По трассе, как и полагается городской машинке, при скорости выше 120 ест больше, около 100 пока не ездил. Для этого мотора производитель рекомендует бензин АИ-92, на нем без проблем и езжу. Во время движения двигатель почти не слышен, я один раз на светофоре решил даже, что заглох. А вот шумоизоляция колес намного хуже, их слышно всегда. Электроусилитель руля работает отлично, руль информативен. При маленькой скорости поворачиваемость больше, при увеличении руль становится тяжелее. Подвеска не доставляет хлопот, нормально обрабатывает ямки, но и в меру жесткая. При резком повороте колеса ни на миллиметр не отрываются от земли, даже если перегрузка очень сильная. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.Здравствуйте автовладельцы! Хочу Вам немного рассказать о своем аVтомобиле. Надежней и удобней транспортного средства чем мой аVтомобиль я еще не видел. Особенно он хорош для передвижения в городе.Очень юркий, быстрый,небольшой, но очень удобный.Он выручает меня всегда, когда я Внешне выглядит небольшим, но салон достаточно просторный. В нем имеется полный эл. пакет, магнитола с CD. Зимняя резина. Заднее сиденье складывается. ABS. Яркая и удобная машина, идеальна для передвижения по «пробкам». Очень советую всем автолюбителям! Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|