365000 — 550000 | 200000 — 260000 |
Транспортный налог | 2350 руб | 1775 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 45200 руб | 0 руб |
- по трассе | 32600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 37200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 47101 руб | 9326 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.35505 руб | 0.4663 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Венгрия | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.1 / 4.4 / 5 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 116 | |
Расход в городе | 6.1 | |
Расход смешаный | 5 | |
Расход по трассе | 4.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1242 | 996 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 94 / 69 при 6000 | 71 / 52 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 118 при 4800 | 94 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 74.2 | 69 × 66.7 |
Мощность двигателя | 94 | 71 |
Коробка передач | механика | вариатор |
Количество передач | 5 | |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3850 | 3750 |
Ширина | 1695 | 1695 |
Высота | 1510 | 1520 |
Колесная база | 2430 | 2460 |
Клиренс | 140 | 145 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1470 |
Размер колес | 175 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 211 / 874 | 250 |
Объем топливного бака, л | 42 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 960 | 1000 |
Полная масса, кг | 1480 | 1275 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Swift ivОтзыв Suzuki Swift 1.2 (Сузуки Свифт) 2011 г. Часть 3Перед написанием этой части специально прошелся по сайту на предмет поиска коллег. Увы, больше ни одного отзыва по Suzuki Swift последнего поколения. Либо машина неинтересная, либо про нее нечего рассказывать. Значит продолжим рассказ в гордом одиночестве. Позади еще один год эксплуатации, все также в качестве второй машины в семье. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.2 (Сузуки Свифт) 2011 г. Часть 2И снова привет всем! Прошел ровно год эксплуатации, за это время пробег составил 10 тыс. км. Да, это немного, но для второй машины в семье нормально. Свое отношение и сложенное мнение относительно автомобиля остались прежними. Все без изменений и все как было описано в первом отзыве. Немного повысил оценку за комфорт: либо я привык, либо подвеска немного смягчилась. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.2 (Сузуки Свифт) 2011 г.Привет всем! Сайт читаю давно и всегда прислушиваюсь к тому, что пишут. Далее рассказ о новом Suzuki Swift модель 2011г. в максимально возможной комплектации: 7 подушек, круиз-контроль, климат-контроль, открывание/закрывание дверей и зажигание/стартер без ключа; автосвет, CD + MP3 + USB, Bluetooth, система курсовой устойчивости, подогрев сидений. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2002 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIIIGLA 1.3 MT (92 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Вступление. Уже три месяца на этом сайте. Наконец, решил написать отзыв, не судите строго, т.к. в автомобилях не особо разбираюсь и Про авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Vitz xp90Отзыв Toyota Vitz 1.0 (Тойота Витц) 2005 г.Ох и долго ждать ее пришлось. Заказал в мае 2008г. Обещали в июле прибытие. То задеражалась отгрузка, то забастовка в румынии, то задержка на таможне. Уже не верил, что прийдет. Звонок- забирайте. УФ!!! потом таможня, гаи и т.д.ВСЕ! Забрал!!! УРЯ! До этого была ВАЗ 2109. Да… После нее японец 2005 г. Это как небо и земля. Да, руль СПРАВА. Но и пофик. Один квартал вокруг таможни и потихоньку домой. 150 км сразу вечером. Расход — песня!!! в 6 литров — легко входит. Пробки — песня! Сижу, курю, отпустил тормоз — поехали, нажал тормоз — стоп))) После 9 с ее сцеплением — сказка! Вариатор — без замечаний. Все под рукой. Все продумано. С электрооборудованием — ну все до мелочей. Забыл ключ — пищит. Все супер вобщем. Ничего не дребзжит. Ну нравится мне она))) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vitz 1.3 (Тойота Витц) 2005 г.Здравствуйте, уважаемые любители японских авто и те, кто хотел бы стать обладателем японского аVтомобиля! Мой отзыв о данной модели не будет рекламой, пособием для ремонта или советом по приобретению. Как и в более ранних моих отзывах, я хочу, просто, рассказать об этой модели: что она из себя представляет, о моих ощущения, в целом, по этой машинке. Мягкая обивка салона, выполненная из приятной на ощупь и на вид ткани, имеющей крап в королевском стиле, создаёт и прекрасную шумоизоляцию, и ощущение комфорта. Огромным плюсом, я считаю, отсутствие скрипов и дребезжания при движении. Огромное количество ящичков, коробочек, 2 выдвижных подстаканника — всё это хорошо дополняет и без того приятное ощущение полноценности данного авто. Заднее сиденье имеет несколько положений наклона спинки, также, его можно двигать вперёд-назад, например, для увеличения объёма багажного отсека, либо, просто сложить. А ещё заднее сиденье половинится, т. е. состоит из 2-х частей: пошире и немного уже, тоже немаловажный и нужный момент. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д. Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину…. Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров. Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|