170000 — 210000 | 269000 — 410000 | 85000 — 160000 |
Транспортный налог | 2300 руб | 2375 руб | 1500 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 56400 руб | 54000 руб | 51200 руб |
- по трассе | 37200 руб | 35600 руб | 32600 руб |
- в смешанном цикле | 44600 руб | 42400 руб | 39400 руб |
Итого расходы за год: | 54451 руб | 52326 руб | 47764 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.72255 руб | 2.6163 руб | 2.3882 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | Венгрия, Япония | Россия, Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 177 | 156 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 12.3 | 17.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 5 / 6 | 7.9 / 5.2 / 6.2 | 6.9 / 4.4 / 5.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.6 | 7.9 | 6.9 |
Расход смешаный | 6 | 6.2 | 5.3 |
Расход по трассе | 5 | 5.2 | 4.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1328 | 1399 | 998 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 92 / 68 при 5800 | 95 / 69 при 6000 | 60 / 44 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 116 при 4200 | 125 при 4700 | 88 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 69.5 | 75.5 × 78.1 | 73.4 × 78.6 |
Мощность двигателя | 92 | 95 | 60 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3760 | 4025 | 3839 |
Ширина | 1690 | 1695 | 1646 |
Высота | 1500 | 1470 | 1440 |
Колесная база | 2380 | 2500 | 2491 |
Клиренс | 140 | 155 | 140 |
Ширина передней колеи | 1470 | 1470 | 1429 |
Ширина задней колеи | 1480 | 1460 | 1420 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 175 / 70 / R14 | 155 / 80 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 185 / 481 | 270 / 1107 | 260 / 1060 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 | 44 |
Снаряженная масса, кг | 980 | 1085 | 935 |
Полная масса, кг | 1485 | 1580 | 1405 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель |
| ||
Подвеска |
| ||
Электрика |
| ||
Коробка передач |
| ||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
Двигатель |
| ||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач |
| ||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны
Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения Чем Rio отличается от конкурентов. Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет! | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Swift iiiОтзыв Suzuki Swift 1.3 4Grip (Сузуки Свифт) 2006 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г. Часть 2Машинка откатала полтора года и почти пятьдесят тысяч пробега. Mожно подкорректировать первоначальные впечатления, чем сейчас и займусь. Следуем по пунктам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2007 г. Часть 4Прошедшие с момента моего последнего отзыва 15 тыс. км были более богаты на события, хотя бОльшая часть эти событий произошла по моей собственной вине. На совести Сузуки лишь один досадный косяк — сгорел подогрев водительского сиденья. Выяснилось, что в правом заднем углу подушки водительского сиденья пропалена обшивка оного. Дырочка диаметром около 5 мм. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.5 (Сузуки Свифт) 2008 г.Купили новым в салоне в августе 2009. Автомобиль подруги, но я иногда тоже езжу. Сам владею «трешкой» БМВ. Автомобиль обошелся в 490тр. Плюс около 40тр. ушло на допы: сигналку, партроник, коврики. За эти деньги в автомобиле оказался двигатель 1.5 мощностью 102 л.с., АКПП, магнитола с MP3, велюровый салон и 15-е литые диски. Далее по пунктам. Эргономика. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Rio ii рестайлингОтзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв. Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам. Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто! Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки. Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания. Краткая предыстория покупки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку. Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим. По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике. Сильные стороны: Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто Слабые стороны: Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))). Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет. И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Corsa c рестайлингОтзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2004 г. Часть 3Хочу поделиться опытом зимней эксплуатации. Казалось бы, что ждать от автомобиля с дорожным просветом 11 см и мощностью 60 л.с. зимой особо нечего, но… Как ни странно, едет!!! Вчера навалило под 15 см снега, чистить естественно дороги никому не охота, да и видимо некому. Опель по размешанной снежной каше на резине Gislaved NF5 едет очень уверенно, Климат в салоне меняется неохотно. Прогревать двигатель производитель не рекомендует, да и пробовать не стоит (один раз для интереса пытался прогреть — за двадцать минут температура по датчику не изменилась). Правда теплый воздух из печки начинает идти уже через пару минут. Этого не достаточно, чтобы сбить с лобового стекла наледь, но стекла не потеют, да и на очищенное вручную стекло уже ничего не налипнет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2004 г. Часть 2В сентябре 2011года в семью был куплен второй Opel Corsa С 2004 г.в. с пробегом 64 т. км. и мотором 1 л. Хочу поделиться о впечатлениях об авто по прошествии 1 года эксплуатации. Внешний вид: — на любителя, маленький трёхдверный авто больше подойдёт девушке, водители соседних авто заглядывают на светофорах с надеждой познакомиться, недавно с этой же целью остановил гаишник — думаю или тонировку снять, или машину сменить))) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2004 г.Всем доброго времени суток!!! В 2008 году после продолжительных «любовных» отношений с ВАЗ 2111 2002 г.в. было принято решение купить хоть какую-нибудь, но иномарку. С небольшим количеством денег в кармане и верой в надёжность немецкого автопрома я отправился на просторы родного интернета, где и был найден данный автомобиль — Corsa 2004 г.в., 1200 см3, 75 л.с., Easytronic, в идеальном состоянии, пробег 56 000 км. После вазовского «шедевра» опель с электроусилителем руля, кондиционером, электрозеркалами, роботом и расходом 5 л на сотню казался суперавтомобилем. В результате чего и был куплен за 280 тыс. руб. Первое ощущение от автомобиля — очень удобно, просторно и привычно. Несмотря на откровенно скучный салон, всё на своих местах, руль регулируется по наклону, водительское сидение — по высоте. Так как приборная панель проста и не очень объёмна, то места для ног достаточно. В общем, я со своими 191 см и 95 кг разместился с комфортом. Кстати, при этом между передними и задним сиденьями лежали две зимние покрышки, доставшиеся вместе с автомобилем. Очень порадовал робот — коробка для лентяев — всего 3 режима (вперёд-нейтраль-назад). В плане эксплуатации мне он нравится даже больше, чем полноценный автомат. А для тех, кто считает, что робот слишком задумчивый — больше газу, друзья))). Машинка для своего мотора оказалась довольно резвая, со светофора конечно не рвёт))), но вполне сносно разгоняется, максимальная достигнутая скорость — 170 км/ч. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2004 г.Здравствуйте, хочу написать отзыв про опель корсу. Корса моя первая машина. Денег у меня было 300 тыс и выбирать было особо не из чего, смотрела микру, пежо 206, красную корсу на стоянке у перекупов, но красную машину я не хотела принципиально, перспектива носить красную одежду все время меня не радовала. С вождением у меня пока не очень, жаль, что дороги не ведут туда, куда я еду, и отвлекаться на коробку передач я совсем не могу, не понимаю зачем вообще ее придумали. В связи с этим круг поисков сильно сузился, ведь хорошеньких маленьких машин с автоматом или вариатором было не так уж и много! К тому же машина была нужна срочно (очень хотела покататься) на поиски я выделила 3-4 дня. Посмотрела пежо 206 (2003г), не понравилась, вся гремит, все лампочки мигают, такое ощущение, что электричество живет своей жизнью, потом перестало играть радио, но дяденька стукнул по панельке и радио заработало. Это не для меня. Посмотрела еще пежо — то же самое. Микра не понравилась, очень похожа на мультяшную машинку, или кастрюльку, или ночной горшочек. Стала смотреть опель, понравилась корса, но ни красная, ни белая, ни зеленая, ниCombo, ни механика, ни четыре двери, ни старая… вот. В газете осталось одно объявление. Это была любовь с первого взгляда, причем взаимная. Я старалась ее не обижать, но царапины появлялись регулярно. Так у меня появилась опель Корса по кличке мышонок-корсик серенького цвета. Могу сказать, что в корсе есть все, что необходимо девочке, да и мальчику: электростеклоподъемники и электрозеркала, корректор фар, задний дворник и т.д. Корса — это машина для города, она маленькая и юркая, в городе можно разворачиваться где угодно, удобно парковаться. Другие участники движения часто пропускают, уступают дорогу… боятся! На трассе машина разгоняется довольно быстро, но на 100 км в час такое ощущение, что мы сейчас взлетим, шум, рев мотора и т. д, так что ездить на ней лучше 70-80 км. Как я уже сказала, это машинка для города. Кушает мало, в пробках стоять не жалко, электрика работает замечательно, зимой в ней тепло. Один раз меняли салонный фильтр, потому что запотевало стекло. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|